суббота, 8 сентября 2012 г.

Конверт "Колокольчиковый звон" - 1 этап

А на конверт есть еще желающие ;-) ?
Я, как и обещала, все подготовила за отдых. 
Так что самых стойких жду!

Вот первый этап, цветовая гамма совсем другая у меня взялась :-)


Схема (можно еще взять тут)


Не забываем, что одна клеточка схемы - это две ниточки основы.
Стежки похожи на гладьевые, только на конце "петелька". Это делается, чтобы ткань не распустилась, потому что по этому контуру будет обрезаться наша основа. Вышиваются они вот так:


С началом! 
Или с продолжением :-) .....

20 комментариев:

  1. Ой, я уже и забыла, что конверт тоже планировался :-) Красотень ведь будет, ах!!!
    Очень заманчиво, но в ближайщее време однозначно не смогу. Времени нет ни на что, успеть бы закончить хотя бы половину хвостов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я все понимаю, у самой сейчас времени совсем нету. Что то я еще не вошла в ритм Работа-школа-дет.сад-рукоделие :-)

      Удалить
  2. Анечка, буду с удовольствием наблюдать за очередной красотой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота получится, я уже представляю, как будет здорово. Полюбуюсь колокольчиками еще и осенью.

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка! опять затеяла что-то интересное! начало очень красивое! Успеха!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я согласна на конверт, это будет моя вторая работа в Хардангер! Подскажи подробнее о нитках, для первой работы я их долго искала, думала бросить затею _)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владлена, если ты уже шила хардангер, то ничего нового, все те же нитки. Тонкие и толстые. В первом этапе я использовала ирис кировский :-)

      Удалить
  6. jmerci beaucoup pour le début de ce nouveau SAL
    j'aime beaucoup tout ce que vous faites
    bonne journée

    ОтветитьУдалить
  7. Анечка! А у меня только бискорню успелась из твоего проекта,спасибо большое)) И если интересно она здесь http://lenka-donka.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, а что за конверт? Для чего? А то очень интересненько было бы поучавствовать, но чисто-тряпочки не хочу плодить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сшила как конверт, представляешь почтовый конверт? Вот так и сшила. Т.е. вот это, что получилось в первом этапе складывается в трое. Используется типа маленькой сумочки-клатча для ниточек и ножниц, и всего остального. Туда даже мулине неперемотаное, в первичном виде хорошо влазит. Можно брать и в дорогу, и просто хранить для текущего процесса вышивальные нужности :-)

      Удалить
  9. Вот и я в ритм никак не войду, но постараюсь вышить, не сейчас, так попозже :-).

    ОтветитьУдалить
  10. Анютик, спасибо! Я планирую вышить, но попозже - к зиме ближе или вообще зимой. Пока много проектов в работе и в проекте :) Но конвертик очень хочу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, а ты делала без подкладки? Я что-то думаю пока... тут за лето стоолько процессов развела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, делала подкладку
      Я приклеила флис, что нашла в отпуске :-) . Но очень хорошо фетр тоненький использовать. Что флис, что фетр - не сыпется. Не нужно обрабатывать края. Раз и готово.
      А потом сшила в конверт.
      Но можно даже без подкладки, тут же нет вырезных элементов. Я только для уплотнения ткани.

      Удалить
  12. Очень хочется такой конвертик!
    Если не поздно, примите в компанию.
    И если можно одно уточнение... сколько ниточек, т.е. цветов понадобится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, мы всем рады ;-)
      Про нитки ниже написала

      Удалить
  13. Анечка, я предыдущие этапчики с тобой не шила, поздно обнаружила твой блог, схемки захомячила, до нового года сделаю. а конвертик хочу вышивать. буду шить ниточками Ирис, на канве Линда 27. только подскажи, 2 цвета ниточек хватит наверное, судя по твоему фото. а вот 1 этап лучше темным цветом вышивать из двух оттенков?

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, каждый сам свою гамму берет. Я использовала два оттенка толстого ириса, еще мулине или металлик на тычинки, и еще одни нитки для дорожек длинных. Но это я, а ты посмотри справа у меня висит на альбом ссылка, там у девочек такое разное решение :-)
    Я тоже на Линде27 вышивала ;-)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...