воскресенье, 2 сентября 2012 г.

"Андрей Первозванный" для Андрюшки

Все, Андрей Первозванный оформился в красивый багет! 
Показываю и вам :-)


Выбирала классическое оформление, которое подходит для Икон. Багет потертый, состаренный такой, золотистый. И меняет немного оттенок в зависимости от освещения.


Стекло простое, но блеск бисера совсем не скрадывает, оно практически не заметно.
 В ближайшее время понесу в Церковь на освящение.


А вот и со своим хозяином. Почти танцует :-)
 Пока фотографировали поступило несколько вопросов о продаже от прохожих, почему-то только от мужчин. Но она не продается ;-), возможна только передача... по наследству :-) Я бы этого очень хотела (смущенно)


 Как я уже рассказывала раньше, мне захотелось еще в начале своего рукоделия вышить именные иконы своим деткам. Георгия Победоносца я вышивала крестиком, а вот Андрея я долго искала и остановилась на бисере. Но красота такая получилась, что как и Егор, так и муж высказали мнение, что нужно Георгия тоже в бисере еще вышить :-), хотя тот тоже хорош..., но для одинаковой парочки :-)  Так что запланирована еще такая работа.


А осень уже чувствуется, что наступила. Мы во всю таскаем домой каштаны и жёлуди. Ну что за прогулка осенью без полных карманов этих кругляшков :-) Невозможно не нагнуться и не поднять, хотя и не известно применение.


 Набрели на новый какой-то сорт жёлудей, у нас обычно такие длинненькие, продолговатые и другого цвета, менее насыщенные, а тут как на сказочной картинке - что цвет, что форма, что шляпка. Даже я от этих жёлудей пищу и тащу к себе в рукодельную корзинку :-)

 Айда, все на улицу за каштанами и жёлудями!!!!


15 комментариев:

  1. да, красивая работа, красивое оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Какая красота!!!
    Я вот тоже купила именную икону для дочери, насмотревшись на такие замечательные работы. А начинать боюсь...
    Скажи, ты перед началом работы просишь благословения у Батюшки, или её достаточно потом просто осветить в церкви? Просто я, если честно с этим делом на "Вы" и "шёпотом"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ничего не просила :-( Знаю, что желательно....
      Освящали всегда без проблем, ничего не спрашивая, только смотрят задник, чтобы никаких там надписей и других инородных вещей, ну и икону на "правильность к канонам" проверяют.
      Только я при вышивании придерживаюсь определенных правил, читаю молитву при начинании, и в жен. дни не вышиваю иконы. Ну и понятно, никакого сквернословия и т.д., но это и так понятно :-)

      Удалить
    2. Ань! А какую молитву читаешь? "Отче наш" или что-то определённое?
      Ты уж прости меня, пожалуйста, за эти распросы...:)))

      Удалить
  3. Молитва перед началом работы над иконой
    Господи Иисусе Христе,Сыне Боже , Сый не описан по естеству Божества,и ради спасения человека в последние дни от Девы Богородицы Марии неизреченно воплотивыйся, и благоволивый тако во плоти описуем быти, иже святый образ пречистого лика Твоего на святом убрусе напечатлен еси, и оным недуг князя Авгаря уврачевал еси, душу же его просветил еси во еже познати истиннаго Бога нашего, Иже Святым Духом вразумил еси божественнаго апостола Твоего и евангелиста Луку написати образ Пречистыя Матере Твоея, держащей Тебя, яко младенца, на объятиях Своих, и рекшей:"Благодать от Мене Родшагося, Мене ради, да будет с сим образом": сам, Владыко, Боже всяческих, просвети и вразуми душу, сердце и ум рабы твоей ( имя вышивающего), и руки ее направи, во еже безгрешно и изрядно изображати жительство Твое, Пречистыя Матере Твоея, и всех Святых, во славу Твою, ради украшения и благолепия святые церкве Твоея, и во отпущение грехов всем, духовно покланяющимся святым иконам, и благоговейно лобызающим оныя, и почитание относящим к Первообразу. Избави же ее от всякого диавольского наваждения, егда преуспевает заповедях Твоих, молитвами Пречистыя Матере Твоея, Святаго славного апостола и еванглиста Луки и всех Святых. Аминь.

    Молитва перед началом вышивания(каждый раз!):
    Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всяких скверны, и спаси, Блаже, души наша. Благослови, Господи, помоги мне, грешному, совершить начинаемое мною дело во славу Твою. Господи, Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначального Твоего Отца, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: яко без Мене не можете творити ничесоже. Господи мой, верою объем в души моей и сердце Тобою реченная, припадаю благости Твоей: помози ми, грешному, сие дело, мною начинаемое, о Тебе Самаом совершити, во имя Отца и Сына и Святого Духа, молитвами Богородицы и всех Твоих святых. Аминь.

    ОтветитьУдалить
  4. Анютка! От меня тебе воздушные поцелуйчики! Спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая икона. И владелец счастлив, сразу видно) Молодчина. Желуди и каштаны наше всё, мы с прогулки без этого добра не возвращаемся)

    ОтветитьУдалить
  6. ох икона потрисающая, оформления выше всяких похвал. С желудями такая же ситуация)) но они мне схемку навеели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, так это же так здорово! Вот это заряд!!! Сразу схемка!

      Удалить
  7. Да, работа впечатляет... невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, нет слов! Очень красиво. И когда ты все успеваешь. А это у тебя набор? Если да, то чей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, это набор. Фирма "Кроше"
      Очень-очень качественные наборы. Я уже три вышила, пока все только на отлично

      Удалить
  9. Анечка! Необыкновенно красиво и достойно! БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...