вторник, 11 сентября 2012 г.

Чудо вязанный подарок!

Не могу тихариться :-), сразу бегом показываю свой подарок!!!! Пусть и в темноте и по-домашнему :-)  Я даже немного в шоке от масштаба и красоты.


Это, как вы догадались, только от одной рукодельницы можно ждать. От Феи вязания :-) - Меленки (Меленкина шкатулочка)


Давно тихо вздыхаю по таким вязанным сумкам, сама, к сожалению, пока не сильна в этом виде рукоделия, поэтому в рамках нашего обмена я попросила... по скромному... косметичку :-), так как считала и считаю до сих пор, что сумка это слишком по-королевскому. А Лена вот так сделала!!!!! И я , конечно же, в восторге! 
Она такая, такая - мой и цвет, и фасончик! А как она аккуратно сшита, все рассматриваю и рассматриваю. Внутри есть даже кармашки для мобильного и еще чего-нибудь мелкого.


А еще были и другие подарочки для хобби и чайной паузы :-) А открытка тоже самодельная и такая гламурная :-)


Леночка, спасибо большое!!!! Мне все очень нравится!!!!  
А для Лены я делала вот этот медовый комплект

 Ну вот и все, все мои обмены полностью завершились!!!!
Девочки, спасибо вам большое, что решили для меня сделать свои прекрасные рукодельные вещички. Люблю их перебирать, рассматривать и думать об их авторах "мамочках". Спасибо, дорогие!!! Я счастлива от знакомства с вами!

8 комментариев:

  1. Аня, поздравляю! Сумочка-просто ШИК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, какой же красивый у тебя подарок! А с какой любовью ты о нем говоришь! Как о своем творении!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, поздравляю! Подарки замечательные. Сумочка просто шедевр:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, что порадовались вместе со мной :-)
    Она очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарочек!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, мне очень приятно, что подарок пришелся по душе! Косметичку пришлю позже:))) Тебе очень надоело ждать:) А я вяжу пока по рядочку в день:(. Так, что продолжение следует

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...