среда, 12 сентября 2012 г.

Ежедневник "Записки аристократки"

А как вы относитесь к канцтоварам? 

Я просто фанатка всяких ручек, маркеров, блокнотов и ежедневников. В сумке ношу приличную коллекцию :-) и не представляю жизни без них. Вот без мобильного спокойно могу выйти из дома, а без ручки и ежедневника НЕТ!  Чувствую себя "голой" и незащищенной :-) И вот вроде и писать то нечего, и дела все я в голове и так держу, и  там всякие стихотворные зарисовки или  карандашные наброски  я не делаю, но для чего-то же это мне нужно :-) таскать такую тяжесть в сумке 
Что-то да пишу, пустым не бывает... И ностальгирую по учебе, когда это нужно было официально и обязательно.
Поэтому и блокноты-ежедневники обтягиваю с удовольствием. Какой это кайф сначала его найти на полке в магазине, а потом декорировать и придать этакий "рукодельный налет".


Случился тут маленький юбилей у моей коллеги и я в сжатые сроки сделала ей в подарок вот такой ежедневник. И даже вышить успела такую вот королевскую особу :-)


У нее такой благородный профиль, сложная прическа и точеная шейка :-), что никак не меньше аристократки ;-)

И закладочка тоже имеется с игривой бусиной , чтобы не потерялась


Вышивала на Линде 27 ниточками из "Совиной лавки". Схему я нарисовала сама в PM, просто по приглянувшейся картинке в интернете.


А теперь можно и на прогулку по осеннему парку или городским улицам и обязательно с блокнотом подмышкой :-) Посидеть на скамейке, полюбоваться фонтанами, надышаться прозрачным воздухом... и все оЧуЧения записать в заветную тетрадочку :-) И ручками записать, и красивыми цветными ручками, и обязательно в такой рукодельный блокнот.


Да, пока я только готовые обтягивала, но уже созрела и до полностью сделанного с нуля :-) Буду надеяться, что скоро воплощу , странички то уже распечатаны ;-)


А у нас настоящее бабье лето! Днем так тепло, и в воздухе летает паутинка. А с заходом солнца наползает холод и все покрывается изморозью (или инеем?)  
А я выгуливаю вечерами детей , сижу на скамейке и как-то немного печально становится. Смотрю на эту паутинку и грусть-тоска подкрадывается.
Но осень я все-равно очень люблю, как и любую другую пору года. Всегда есть в каждой смене времени что  ждешь и чему радуешься.

А у вас уже осень?

25 комментариев:

  1. Аня, очень нравится! Блокнот такой сдержанный и в то же время стильный. И вышитая картинка удалась, поздравляю:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена!
      Но картинку еще раз хочется вышить только не мультиком, а однотонными ниточками

      Удалить
  2. Какой хороший подарок! Я тоже без ежедневника - никуда! С нетерпением буду ждать полностью самодельный ежедневник, очень интересно посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне и самой интересно посмотреть, что получится :-) Только не ежедневник, а блокнот хотя бы

      Удалить
  3. Очень красиво и уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Алена, спасибо. Хозяйка сказала, что жалко писать в нем :-)

      Удалить
  5. Аня! Красота да и только! Всё так здорово подобрано и скомбинировано! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа!
    А осень я тоже люблю,особенно когда бабье лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо!
      Да, я осень люблю, но все равно присутствует некая грусть, но не такая уж мрачная, а даже в какой-то мере приятная грусть по прошедшему лету и увяданию природы :-)

      Удалить
  7. Очень красивая барышня! Все детали прямо к месту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, спасибо. Я рада, что все к месту, потому что все сделалось на одном дыхании и ооочень быстро ;-)

      Удалить
  8. Аня, очень понравился блокнотик. Все продуманно до мелочей. Отличная работа!!!
    А ты не хотела бы попробовать сделать блокнот с нуля, и блок, и переплет, и обложку? Столько МК по сети... Я сама все чаще об этом задумываюсь - как и ты люблю всякие разные канцелярские принадлежности... Хотя, если так подумать, то особо они мне и не нужны... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Залина, вот это и есть у меня в планах, полностью все самой сделать. Я и написала, что уже странички распечатала, но пока нет времени и вдохновения собрать :-) Тоже все МК уже перечитала.

      Удалить
    2. Что то я не совсем внимательно прочитала :-))

      Удалить
  9. Очень красиво и нежно, дамский ежедневник всё таки) Вышивка очень понравилась. У меня тоже по части канцелярии сдвиг, обожаю записные книжки. Их у меня 100 штук наверное))) Использовать все не успеваю)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как же мне нравится такая монохромная девушка :-) Прекрасный блокнот! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый получился блокнот! Я тоже люблю различные канцтовары, но как-то ежедневники у меня остаются заполненными на половину :( А у тебя получился блокнот, в который хочется писать и писать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И идея с бусинкой очень понравилась!

      Удалить
  12. Прелесть! Чудесный подарок, очень стильно, мило и красиво! И девушка такая действительно королевская особа! И королевский блокнот!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень стильно! Все так гармонично подобрано и особа там прям королевская.

    ОтветитьУдалить
  14. АнЬ, подарок какой шикарный получился... Загляденье.. И в руки так приятно взять.. Здорово...

    ОтветитьУдалить
  15. Какой потрясающий блокнотик! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...