суббота, 15 сентября 2012 г.

Конверт - 2 этап



 Схема (можно взять тут)



6 комментариев:

  1. Аня, очень красиво! Нравится:))
    Но я в этот раз пас. Схему-то захомячу, вышью со временем, но не в этот раз:) А коробочку я ведь вышила, в смысле мотив для коробочки, а вместо самой коробочки что-то другое у меня получилось. Но это сюрприз, покажу когда смогу:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ну ты и интриганка ;-) Мне так интересно стало, буду ждать!!!!

      Удалить
  2. Аня, очень красивая штучка выходит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Надеюсь, и конечный результат тоже понравится

      Удалить
  3. Очень красиво.
    Ищу взаимных ПЧ.
    http://shoppingepisodes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, здравствуй, с удовольствием стала ПЧ твоего замечательного и интересного блога, а так же решила поучаствовать в Sal-е и вышить такую красоту. Вышила бискорню и маячок, вот и за конверт принялась, здесь можно посмотреть что получилось http://nadya-pauchok.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...