суббота, 22 сентября 2012 г.

Подушечка для обручальных колец

Меня тут попросили сделать свадебную подушечку для обручальных колец.

Сначала немного испугалась, так как никогда ее не делала, а потом уж мыслЯ заработала :-) в нужном направлении.


Вот такая она у меня получилась. Сверкающая, белоснежная и торжественная :-) Даже фотографировать оказалось сложно ;-) Столько кадров, а большинство засвечены атласом оказались. Звезда звездила :-)


Были варианты  вышить, но когда я села, разложила свои тканьки, ленточки-тесемочки, не смогла уже остановиться - пошел творческий процесс. Там розочка скрутилась, там жемчужинка, там кружавчики... и о-па! подушечка уже и готова оказалась. Так и не успела за вышивальную иголку с мулине взяться :-)


Кольца решила фиксировать вот такими крендельками бантиками. 


Мне нравится, что молодым не придется возится с развязыванием узлов. Кольца остаются достаточно надежно зафиксироваными, но очень легко снимаются со своего места.


А нам то раньше (почти 10 лет назад) кольца подносили в тарелочке... с насыпанным житом :-) А потом нужно было найти кольцо там. И еще была примета, кто первым найдет - тот и глава семьи будет :-)  А подушечка, наверное, все-таки пришла к нам из-за границы. Но очень торжественно уж с ней получается!

Осталось дождаться церемонии и посмотреть на нее в действии :-)

37 комментариев:

  1. Анечка, очень торжественно! тоже вот всегда думаю... не удобно с завязочками... не поняла а жесткость за счет чего- плотность тесьмы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо. Эта тесьма жесткая такая, там нить-металлик еще идет. А даже с атласными получится, там же смысл в том, что на один бант одеваешь и его расправляешь. И вот эти лепестки держат колечко. :-)

      Удалить
  2. Анна какая красивая получилась подушечка, нежная и воздушная!
    А вот я творила подушечку для колец по вашей схемке колокольчикового звона от шкатулки с небольшими изменениями. Завтра выставлю на блоге, т.к. свадьба коллеги сегодня. http://olli-v-d.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Очень интересно будет посмотреть на твою подушечку. Я вот поняла, что мне очень понравилось такой аксессуар делать :-)

      Удалить
  3. Замечательная подушечка!
    Мы вот два года назад женились, так тоже на тарелочке принесли, правда на салфеточке))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,Спасибо!
      Да, вот у каждого времени свое :-)У кого тарелочка, а у кого подушечка

      Удалить
  4. Очень торжественная подушечка получилась, и изысканная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная подушечка и очень красивая :) И ведь правда вышивки не надо, ткань и кружева сами с этим справились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Ткань очень эфеектная, хотя тонковата, укрепила не очень сильным дублирином, сверкающая такая. А я еще на один бок кружево добавила.

      Удалить
  6. Аня, прелесть прелестная подушечка))) тАк нравится!!! умница)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, молодым тоже понравилась. А так как это первый мой опыт, то мне нравится очень-очень :-)

      Удалить
  7. очень нежная свадебная подушечка. здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень торжественно смотрится подушечка! Ой, прям словами Фатиники говорю;) Думаю, молодым понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Молодым уже понравилась, осталось опробовать ее в действии

      Удалить
  9. красота неописуемая! Анюта, у Вас руки золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне так приятны ваши слова :-) сразу хочется творить

      Удалить
  10. Очень красиво! У меня такая же история - задумала вышить-подарить подушечку для колец, материалы закупила... А теперь гляжу.. :) И думаю, что можно сделать ее гораздо красивей, чем задумала.. Пошла пересматривать задумку! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Здоровская идея с закреплением колец!!

    ОтветитьУдалить
  12. здорово, подушечка очень красивая, нежная и аккуратная!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая, торжественная, но и нежная одновременно! Замечательная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  14. Жаль, что на моей свадьбе такой чудесной подушечки не было! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сейчас такие свадьбы красивые. Все новые и новые элементы добавляются с каждым годом. Тоже очень хочется и жалеется. что раньше такого не было.
      А у меня что там - украшенные машины, банкетный зал тоже самостоятельно украшали. Мы даже еще сами рисовали разные красивые плакаты :-)У меня сестра красиво очень рисует.

      Удалить
  15. Красота неописуемая получилась!

    ОтветитьУдалить
  16. Ах! Какая красивая подушечка! Такая нежная, воздушная и невероятно... вкусная:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Аня!!! Какая красота!!! Она такая лёгкая и воздушная!!! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Классная подушечка, а меня тоже всегда интересовал вопрос как же привязать эти колечки...

    ОтветитьУдалить
  19. Анюта, очень симпатичная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  20. И очень, очень красиво!!!! да ну его, это жито! А такая подушечка на всю жизнь на память останется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, где то жито :-) А подушечка вот всегда... под рукой :-) будет. Памятная вещь!

      Удалить
  21. Подушечка очень красивая. Прям завораживающее зрелище - бисеринки, цветочки, ленточки. Прелесть-прелесть.

    ОтветитьУдалить
  22. Ань, присоединяюсь ко мне восхищающимся такой красотой!!!! Здорово получилось, прямо видно, что с душой сделана...

    ОтветитьУдалить
  23. И мне очень понравилось! Ань, такая нарядная! Я недавно делала тоже такой заказ, если интересно, загляни в мой бложик.

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, трогательная подушечка, нежная, романтичная.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...