понедельник, 1 октября 2012 г.

А у меня снова свадебное :-)

Свадьба уже отгремела, отгуляла, отплясала  и все остальное тоже оТ-делала :-)
 Поэтому показываю метрику, которую я готовила в подарок.


Честно скажу, времени было в обрез, потому что нужно было не только вышить, но и успеть оформить до время Ч, а с этим не угадаешь. Вон икону мне оформляли полтора месяца., поэтому и сюжет брала не очень большой.


 Но я бы была не я если бы и его не подкорректировала :-) 


Канву опять же взяла для метрики с люриксом - ну нравится мне, как смотрятся свадебные сюжеты на такой канве. А еще, а еще... :-) я добавила бисера и роз, скрученных из атласных лент. 


Багет с золотым кантом, паспарту и золотой слип. Правда, из за объемных цветов мне оформили без стекла. Не было рам, в которую можно было все поместить и еще чтобы зазор приличный был до стекла, дабы не примять цветы. Нет, конечно рамы были, но такие ооочень массивные и не подходящие к моему сюжету нисколечко. Но мне и так нравится, несмотря на то, что я доводила потом еще оформление до того, чтобы было идеально и красиво. Если мне что-то не понравится это все - нет мне покоя :-) Муж просил отстать от картины, что и так все очень хорошо, но... Пока не переделала, не успокоилась :-) Между прочем, 5 раз переделывала :-)


И буквы золотом горят :-) Никакой другой цвет не подходил для надписи, я уже и так прикладывала и этак. Золото боялась, что будет дисгармония с блеском канвы, но к удивлению, все очень хорошо подошло.


Вот такая очень нежная метрика получилась.И очень интересно было ее творить...


....ну, вы же знаете меня :-) , мне всегда интересны те дизайны, где переплетение разных приемов и техник. Хоть я тут и сама их придумала и добавила :-)


А это мы всем семейством. Довольныеее :-) 


По нам видно, что Свадьба удалась! :-)

33 комментария:

  1. Анют! Метрика на 5+. Браво! А Ваше семейство бальной оценке не подлежит.. такое гармоничное.Счастьч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Семейству передам ;-)

      Удалить
  2. Очень нравится этот дизайн, себе тоже хочу эту метрику вышить, пока в планах ))) может к какой-нибудь юбилейной годовщине созрею ;)
    Оформление ваше очень нравится, багет просто ммммм... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, нужно созреть ;-) Она и простая, но в тоже время эффектная.
      А у нас с мужем совсем простая метрика от Вервако, не то что сейчас я дизайны шью :-) Давно это было, еще на заре моего вышивания...

      Удалить
  3. Вышивка нежная и трогательно-романтичная.Браво.
    Я когда икону оформляла,то сделала в двойной багет-тогда получается приличный зазор между вышивкой и стеклом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо!
      А тут мы и так и этак пробовали, так и не нашли решения. Может просто багетка эта с лентами не работала еще. Неопытные :-) Но я уже как то свыклась и мне нравится, что без стекла

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста,рада если пригодится совет.Кстати на фото вы замечательно выглядите.

      Удалить
  4. Аннушка, ну просто всё замечательное...и метрика ....и твоя семья. Молодца! Для мальчишек это тоже событие, такие лица веселые и озорные. Интересно, за что дальше возмешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Вот, так приятно видеть тебя в блоггере комментирующей ;-) Сразу расплылась в улыбке, когда Ирину Лосеву увидела :-)

      А дальше уже взялась, только что-то очень медленно движется... лентяйка я такая :-)

      Удалить
  5. как всегда, твои вышивки выше всяких похвал.
    И семья замечательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибки! И за вышивки и за семью!!!

      Удалить
  6. Шикарно получилось! Сама Вышивка нежная и трогательная, а оформление очень стильное и изящное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо! Главное, чтобы и молодые так думали :-)

      Удалить
  7. Аня, очень праздничная метрика и шикарное оформление! И семейство такое милое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я так старалась, чтобы празднично получилось!

      Удалить
  8. Аня! Это так красиво! И сам дизайн, и блеск канвы, и эти белые розы, и золотая надпись - всё так гармонично!
    Получилось настолько нежно! Просто СУПЕР!!!
    И такая же гармоничная атмосфера царит на вашем семейном фото! Вы все так между собой похожи! Счастья и благополучия вашей семье, и конечно же молодожёнам!
    P.S. Ань! Я всё хотела спросить, ты в какой багетке оформляешь свои шедевры?
    Если не секрет, конечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Нам часто говорят, что мы похожи :-))))

      Багетка - не секрет. я оформляла раньше на углу Макаенка и проспекта Независимости, это сразу возле моей работы - мне там нравилось, но стало дорого, а последнее время на Романовской слободе 13. Там большой выбор и недорого. Но! Оформляет вышивки один мастер (мастерица) и вот поэтому бывает внушительная очередь.

      Удалить
  9. Ань,- мои восторги! Метрика удалась - нежная, торжественнная и душевная!
    Спасибо за фотку семейства - приятно видеть вас вместе и знать о тебе чуть больше, чем творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Мне тоже нравится видеть на фото нас вместе :-), обычно кто-то один из родителей в кадре, а второй за кадром. таких фото уйма, а чтобы вместе все никак не получается.

      Удалить
  10. Потрясающе красивая метрика получилась! Шикарный подарок к такому торжественному случаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Для таких случаев мне особенно нравится вышивать и придумывать :-) Есть что-то в свадьбе такое волшебное и трогательное!

      Удалить
  11. шикарно!!!!!! нет слов! а канва не оторвать глаз! хочу себе такую, но у нас в городе такой не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у нас такая канва на Комаровке на втором этаже продается. Там где товары фирмы гаммы, может и у вас такие есть? Если нет, то когда будешь в Минске знай, где найти.

      Удалить
  12. чудесная картина, всьо идеально совпало, и очень мне твои переделки нравятса, что б не только крестик был, а сокупность ленточек и техник, я похоже и сама такая, люблю под себя что то переделать, что б и дизайн как бы был но со своими инменениями, Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, ну ты меня понимаешь ;-)! Нет ничего интереснее, чем что-нибудь добавить и переделать, но чтобы все получилось, конечно. А то когда что-то не идет, я жутко переживаю...

      Удалить
  13. Замечательный подарок! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. ох, Аня, какая красота!!!!! все так не просто и гармонично!!! как впрочем и всегда! и какие вы все на фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, все не просто :-) у меня, все чего-то хочется усложнить :-) Хотя, когда подбирала оформления, сама себя мысленно ругала, за эти "выкрунтасы" :-)

      Удалить
  15. это все от того, что ты настоящий художник (и все равно, что рукодельный), неуспокоенность, неформальность исполнения простых работ истинный признак Мастера! А ты именно что Мастер!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, просто нет слов - такая красота. очень нравится! Так нежно получилось и твои авторские изменения очень кстати, гармонично вписались в дизайн. Вот это подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это подарок!!! И безумно красиво, и видно, что сделана с душой и теплом... Вот какие подарки особо ценны! Браво! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивая работа, и понравились внесенные изменения - ленты очаровательно смотрятся ) весьма празднично и романтично )

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...