вторник, 16 октября 2012 г.

Принимайте работу

 Не знаю, сколько рукодельниц выдержали этот Колокольчиковый марафон :-) весна время покажет, кто, где и  как шил :-), но я была обязана "как штык" сделать. Так что принимайте мою работу!


Буду теперь рассказывать, как я собирала нашу вышивку в конверт.




Когда с вышивкой полностью закончили,  осторожно вырезаем по периметру острыми ножницами наш конвертик. Стараться резать под самый корешок. Чем тоньше и острее ножницы, тем результат лучше.


Внутри нужно закрыть тканью. Я брала флис, еще можно фетр или ткань, которая не сыпется и не нужно будет поэтому обрабатывать края. Нанесла на изнанку вышивки клей и приклеила ткань. После этого излишки, все что выступает за край конверта, аккуратно срезала. Сложила в форме конверта и сшила по бокам., наподобие сумочки-клатча. Для того, чтобы закрывался клапан можно использовать кнопку, липучку, пуговицу или тесьму. У меня липучка :-) 


Честно, материалы варьировала от того, что нашла в отпуске, когда была у мамы :-) Поэтому были изменения и дополнения по ходу и вышивки и сборки. Особенно с флисом экспериментировала: очень очень мечталось о фетре :-), но его я забыла дома, а в Пинске такого изыска я не нашла. И в конечном результате  флис  очень даже ничего вписался и выполнил свое назначение.

Кстати, если не зашивать по бокам, то получится органайзер, только нужно добавить во внутрь разных кармашков.


Повторю схему (тут):


А у нас в субботу была такая душевная встреча рукодельниц с Вышивалочки и не только. И количественный состав был такой существенный!!!! 11 человек и еще 2 маленькие леди :-) Столько обсудили, посмотрели, столько красивых работ принесли и еще и подарочками обменялись по типу лотереи :-) Ах,просто замечательная была встреча! Уже мечтаю о следующей!


А сегодня я что-то плохо дышу и немножечко кашляю :-( И совсем ничего не хочется, только бы полежать в тишине...

33 комментария:

  1. я уже здалась на шкатулке((( но очень и очень нравитса весь комплект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, не переживай, не ты одна. Думаю, все со временем, если понравилось, вышьется!

      Удалить
  2. Анечка, поправляйся, болеть низзя :) Такой конверт расчудесный получился, прелесть да и только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо. Стараюсь не разболеться, но сегодня в чем то худше, а в чем-то получше .
      А за конверт спасибо!

      Удалить
  3. чудесный конверт! а болеть не вздумай, не хорошо это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо! И обязательно ловлю твои слова, чтоб болезни боялись :-)

      Удалить
  4. Это красиво! Спасибо за пример!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что понравилось! Это очень-очень приятно, когда делаешь схему

      Удалить
  5. Аня, работа замечательная!!! представляю, как там хорошо ниточкам, ножничкам...
    сейчас у нас какой-то вирус ходит, так что смотри, лечись на ранней стадии... НЕ БОЛЕЙ!!! и береги себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!!! Ниточкам там очень хорошо, они свободно входят целым моточком и нигде не загинаются!!!
      А про вирус... Это, как говорит моя малышня, они маму заразили. Но у них, как у детворы обычно, мимо быстро проскочило, а на мне уселся конкретно :-(

      Удалить
  6. Анюта, замечательный конверт получился, нежный, очень красивые узоры!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Очень приятно, когда и другим нравится!!!

      Удалить
  7. Аня, я в немом восторге от всего комплекта))) Наблюдаю с огромным интересом и с каждой новой вещью челюсть отвисает все ниже и ниже, сейчас уже где-то в районе колен)))) БРАВО тебе!!! Ты умница и мне все твои работы очень-очень нравятся- со вкусом и столько в них нежности и изысканности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дорогая, как же приятно читать такое!!! Вот даже крылышки пытаются проклюнуться и сразу хочется бежать садиться за пяльцы :-) Очень-очень подстегивает!!!! Спасибо!

      Удалить
  8. Обалденный конверт! какая ты молодец! и не болей, болеть не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Болеть так не хочется, сразу становлюсь такой колючкой-злючкой :-), поэтому буду стараться не разболеться

      Удалить
  9. Очень понравился конверт! Нравится и сочетание цветов, и узоров. Действительно - изысканно! Хоть я и не участвовала в марафоне, но схемку себе сложила и в очередь поставила :) к обязательному исполнению!
    А болеть.. Пришла пора, значит, пожалеть-понянькать себя, любимую, и хорошенько выспаться! :) Вволю! И все пройдет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Обязательно потом меня позови на показ :-)
      А вот про болеть, я как-то больше раздражена :-). И то не так, и то не то, поэтому лучше мне не болеть :-) Жалко семью :-)

      Удалить
  10. что-то мой первый комментарий потерялся(( нечка, мне очень нравится твой конверт! Держись, не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Несколько комментов попало в спам, но я их очень быстренько вытащила :-) Но твоего не было.
      Я еще не совсем уж болею, пока начальная стадия, но поэтому и пытаюсь всеми силами остановить

      Удалить
  11. Аня,потрясающе красиво получилось.Я надеюсь,что все-таки найду время и вышью конверт,очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  12. до чего же красотища! мечтаю вышить этот дизайн научиться таки хардангеру. Твой блог меня очень вдохновляет, жаль, что нет времени охватить всё, что нравится. Спасибо за великолепное творчество и отдельно - за схемы! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Работа принимается: 5+ ! Не болей!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, классный конвертик! Я на Вышивалочке все заглядываю в темку и любуюсь работами. И облизываюсь - у самой пока времени нет на эту красоту. Наборчик может вышью, а может нет, но возможно рисуночек приспособлю для одной вещицы))))

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, не болей! Встречи это так здорово! И поздравляю с окончание такой милой работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка, конверт восхитителен!!! поднаберусь еще немного опыта и обязательно вышью себе. спасибо, что делишься с нами своими творческими разработками!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс!!! Аня, да ты просто волшебница!!! Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, конвертик потрясающий, очень нежный, над своим пыхчу, осталась только сборка, но уже то что я держу в руках не передать словами как мне нравится, спасибо большое за такую красотищу и твою фантазию! Не болей, ну а если вдруг зацепитала зараза, прогоняй её всеми силами, выздоравливай!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот и доделала! Ещё раз спасибо!
      http://nadya-pauchok.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

      Удалить
  19. Конверт очень красивый, Анют! Я срезалась на маячке- совсем пока времени нет. Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный конвертик! Такой нежный и изысканный!

    ОтветитьУдалить
  21. Вышила конвертик по Вашей схеме, спасибо.
    http://www.olinmir.net/index.php?option=com_content&view=article&id=200:2012-11-02-17-54-53&catid=64:2010-12-09-19-21-12&Itemid=91

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте. Очень красивые и нежные у вас схемки, вы просто молодцы.Подскажите пожалуйста на какой ткани вышивали и какими нитками? За ранее очень бологадарен

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...