понедельник, 22 октября 2012 г.

Не бывает осени без тыквы

Тыквы!!!!
 Как же я люблю осень именно за эти плоды :-) Не в смысле еды, а в смысле  любования. Вот надо же было придуматься и сотвориться такому красивому овощу. 
Тыквы бывают, конечно же,  разные: зеленые, желтые, коричневые, но самые самые для меня - это ярко оранжевые, и чтоб формы этакой упитанной, круглой с видимым делением на сегменты и очень-очень  важной :-) Как тот Дон Помидор в Чипполино :-)

Любовалась бы и любовалась! 

А в детстве то по осени у бабушки в деревне из тыкв целая пирамида строилась . Сначала они, эти тыквы,  до последнего лежали на огороде: урожай уже собран, а они все лежат, вылеживаются на темной земельке. А потом нужно было аккуратно их перевезти поближе к дому. 
Эх, как нам в детстве то хотелось эту тыкву попинать, покатать и побросать :-) 

Ан нет! Нииизззя!!!!

 Тыква, она очень важная была (да и есть) :-), не терпела такого обращения, потому что побитый бок уже не сможет долго храниться, поэтому частенько попадало от взрослых за  такие шалости :-) Но тогда, тыква рассматривалась только с точки зрения продовольствия, а не любования.
А сейчас я больше  любуюсь и любуюсь... и тыквой... и осенью... и яркими листьями и красками...

А скоро и Хэллоуин на подходе. Хоть и не наш праздник, но очень он осенний, и  у рукодельниц богат на рукоделки и приготовления. Да и тыква тут как тут. А что?  Главный атрибут наравне с пугалом, ведьмой и черным котом. Она своим ярким акцентом немного разбавляет мрачных персонажей, вносит некоторую яркость и позитив!
 Так что тут моя симпатия вылилась вот в такую малюсенькую вышивку, сделанную за один вечер.  Этакая отдыхалочка после трудового дня  :-)


Это маячок на ножницы. Вышит на малюсеньком кусочке (оставшейся от чего-то) равномерки цвета неопределенного, не могу подобрать сравнения. Похожа цветом на натуральный лен.


Считаю, что очень осенний :-) и очень позитивный :-)


А теперь -  "BOO!!!!"

Поучаствую с этой работой в Конкурсе журнала "Формула Рукоделия"

"Середина осени"! 

 Тыквы и Хэллуин это всегда с серединой осени ассоциируется :-)

 

27 комментариев:

  1. классная отдыхалочка! да и все пост "ура тыкве" чудесен, подняла настроение в конце дня, а то прям был какой-то упадок сил. но вот только я тыкву люблю есть, заходи в гости, у меня тыквенные маффины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю тыкву, только когда мама ее готовит :-) Кашу пшенную на молоке с тыквой. Ммм. Очень вкусно. Но когда я готовила пару раз, раза два не больше, мне показалось, что не так вкусно :-( Жду, когда к маме поедем. Еще подсмотрела кекс из тыквы, пишут что очень вкусно, но пока тыквы нету дома для кулинарии :-)
      Пойду у тебя полюбуюсь!

      Удалить
  2. Очень милый и теплый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Мне тоже этот дизайн понравился, там еще целая подборка и все такие махонькие

      Удалить
  3. Чудесный маячок! Тыковка очень аппетитная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И сделался просто оочень быстро. Обычно я вожусь хотя бы два вечера :-)

      Удалить
  4. Красота!!! Очень оформление вышивки понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Уже маячок подарен :-)

      Удалить
  5. какая прелесть! ...и описание (я сама детство вспомнила), и работа, и фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже вот пост писала и как нахлынули воспоминания! Очень захотелось к маме съездить, сейчас как раз такая осенняя погода, в воздухе даже осенний такой аромат, а когда это вблизи огорода и земли, и чтоб эти тыквы и каша обязательно :-)

      Удалить
  6. ой ой хорошенькая какая, у меня тоже одна несколько дней тому нарисовалась тиковка, похожая да не она)))Очень милая, любоватса и любоватса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, ты тоже любуешься тыквами! ;-) У меня до этой ни одной нет вышитой, как обычно, хочется всего, но времени не хватает...

      Удалить
  7. Да, тыковка - это самый красивый овощ (особенно учитывая мою страсть к оранжевому). Кстати зря ты мимое нее, как продукта проходишь - неимоверно полезная ! :) Дизайн очень милый! Хоть я хеллоуин не люблю и не принимаю, картинки с тыквой мне всегда очень нравятся :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, так я не прохожу, просто я ее готовить не умею. Точнее не так, не пробовала даже, кроме каши. А кашу я люблю... но у мамы. Может потому, что нужна именно такая родительская атмосфера. Окунуться в детство.
      Тыкву я тут в городе не покупаю, зачем, если у мамы их гора :-), Но вот ездим мы очень редко, поэтому и получается, что жду, когда к маме поеду и вот так и время проходит без тыквы. Но посмотрев на рецепты девочек рукодельниц - тоже хочу :-0
      А Хэллоуин мы тоже не празднуем, но все равно мне нравятся персонажи. Они такие веселые и совсем не страшные. А тыквы оочень яркие !!!!

      Удалить
  8. тыквочки очень красивые, и вышитая, и шкатулочка ( это шкатулочка же, да?) я тоже на свой урожай тыквы любуюсь, такая красота пузатенькая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это свечка в такой шкатулочке. Когда свечка закончится - то полноценная шкатулка получится :-) Были разные и зеленые, и желтые, но я выкопала в магазине именно оранжевую :-)
      А семечки какие у тыквы, ммм. Моя детвора очень любит, только мама с папой чисти побыстрее :-)

      Удалить
  9. Вот и я к хелоуину никак не отношусь, а тыквы-позитив! Анечка, очень мило и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я , Аня, не отношусь :-) Помню, впервые в школе на английском нам рассказали про этот праздник. Но вот картинки вышивальные мне очень нравятся

      Удалить
  10. Тыковка бесподобна! Мне этот овощ тоже нравиться! Особенно если вырезать в нем сердцевину, сделать страшный рот и глазищи)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, разделяю твою любовь к тыкве, тоже очень люблю любоваться ею, и обожаю декоративные тыквы. А обычные нравятся особенно когда они такие все оранжевые-оранжевые и сегменты чётко видны, уууу лУблУ))))) В этом году и вышила парочку штук для любования. И есть их очень люблю, папа с огорода привёз целую гору, в прошлом году было оооочень много тыкв, в этом поменьше, но всё равно хватает. И Хелоуин люблю - дома мы его отмечаем. Обязательно вырезаем тыквам рожицы и зажигаем свечи внутри, ставим в доме на подоконники снаружи, вночи так здорово светятся и с улицы видны))))) Привидений из мусорных пакетов развешиваем на бельевых веревках, они шелестят...уууууу.....ВО!!!! Раз праздник есть, почему не повеселиться то?)) А тыква запечённая в духовке вообще супер-вкуснятина, а всего и делов то, разрезать пополам, вынуть семечки и присыпать щедро сахаром - на 2 часа в духовку и будет нам Щастье)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, забыла о главное написать, тыковка у тебя прелесть. Очень понравилась малышка и как оформлена замечательно. Любуюсь)

      Удалить
    2. Наташа, ну ты меня понимаешь!!!! Тыквы оранжевые с сегментами!!! :-)
      Спасибо, так вкусно все расписала, что совсем кажется легко и просто готовить

      Удалить
  12. Анютка, тыковка чудесная!!! А я все никак не могу собраться....

    ОтветитьУдалить
  13. Тыковка, очень красивый овощ. Любоваться на нее одно удовольствие, столько позитивного, яркого, солнечного от её цвета :) Ох как она чудесно смотрится на зеленом ковре невысокой травы, лежит себе во всей своей рыжей красе :) Замечательный пост получился и маячок тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, потрясающий осенний дизайн! А из тыквы получится замечательный подсвечник !

    ОтветитьУдалить
  15. Маячок чудесный и конечно очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная тыковка получилась!

    Спасибо за участие в конкурсе Середина осени от Формула Рукоделия!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...