пятница, 5 октября 2012 г.

Моя дорогая редакция... :-)

Случилось у меня тут одно извещение на мелкий пакет. Посланий себе не жду. Ну, думаю, ничего себе, как рано подарочек на день рождения прислали :-) девочки с Вышивалочки в рамках нашей игры, а он у меня аж 24 октября будет...
 Забежала на почту, смотрю, конвертик такой несут...
 А как увидела от кого 0_0, глаза так существенно округлились, а на лбу проступил вопрос. Потому что оказалось, что прислала это редакция журнала "Вышиваю крестиком", да не письмо, а приз!


 За что? 

Как я подозреваю, что это за какую-то мою публикацию. 
 Но вот огромный вопрос ???? 
 За какую и когда?
 Когда меня печатали?

Я давно писем туда не писала, наверное, это что-то давнее попало :-) Потому что за все мною раннее печатаные и виденные мною публикации, я уже все получила.
А  журнал я не покупала уже с лета, а может и раньше. У нас  его в простые киоски перестали завозить (наверное, цена людей не устраивает :-( ), у мамы в городе так и вообще нету, а ехать куда-то специально, мне не позволяет нынешний график "работа-дети-дом" :-)

Так что, если кто покупает, не могли бы вы поискать меня, а????
Я хоть буду знать, какой журнал искать :-) 
 Ну очень интересно же :-)

23 комментария:

  1. Поздравляю с подарком!!! Неожиданно, но ведь как приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, из-за неожиданности еще больше приятнее :-)

      Удалить
  2. Аня, поздравляю!!! Я видела публикацию с монстриками:), но это прошлогодняя. А журналы в киосках есть только их ооооооооочень мало! Сегодня видела - цена 41000 с хвостиком. Бывают на первой неделе месяца. Но завтра на книжной ярмарке ночной можно купить в 2 раза дешевле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот за монстриков я получала уже подарочек. Это был самый последний :-)
      А возле моего дома уже не найдешь. Может действительно, по одному номеру привозят :-)
      Про книжную ярмарку я знаю, ага. Но в субботу я обычно сплю с утра, и сейчас никак не могу себя поднять и туда съездить. А хочется, книги я очень люблю.

      Удалить
    2. Кстати, это и была последняя публикация, которую я знала :-) Октябрь 2011г.

      Удалить
    3. Да,в киосках по 1-2, не больше. На ярмарке сегодня свежий номер был 26 тысяч, но присутствовал только в одном месте. Значит, в следующую субботу будет больше и дешевле:) А Формулу рукоделия отдавали по 10 тысяч, даже сентябрьский номер.
      Если с утра спишь- приходи в 12 ночи:))). Они только раскладываются!И с журналом будешь и поспишь с утра!!!

      Удалить
  3. Класно то как! Анют, мои поздравления!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо. Я сама еще не отошла, приятнааа!

      Удалить
  4. Аня! Я покупаю каждый номер. Пойду - пошуршу!
    Ну, и поздравления, конечно! Подарочки - это хорошо!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, посмотри, плизз, июль, лето и сентябрь 2012. Самое вероятное, что там. Потому что до июня и август, как оказалось, я все-таки имею...

      Удалить
    2. Анна Почуйко Я :-) На всякий случай :-)

      Удалить
    3. Да знаю я, кто ты, Анюта!:)))
      Пересмотрела все по два раза! Даже октябрьский, который на днях купила! Нигде ничего не нашла... Странно...
      Все конкурсы и викторины тоже изучила - твоего имени не нашла...
      А может это и не так важно?
      Аня! Расслабься и получи удовольствие, как говорится, а там глядишь, и выявится чего-нибудь!

      Удалить
  5. Анечка, поздравляю! Может они просто по твоим публикациям соскучились, вот и решили о себе напомнить )) Столько красоты в блоге видят, а им ничего не перепадает ))

    ОтветитьУдалить
  6. Анюта, как здорово и приятно!!!! Молодец ты, и молодцы редакция :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня,поздравляю! Я к сожалению не покупаю-ни где не вижу,да думаю,что если и есть где -нибудь,то это дорого очень.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо. Вопрос остается открытым :-) А я просто радуюсь :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Да ведь здорово как!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. аня, как здорово, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю! На этот журнал можно подписаться. Хотя, если на ярмарке так дешевле, то лучше на нее ходить :)

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, нашла инфо: http://crossstitcher.ru/board/index.php?showtopic=23064
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...