вторник, 9 октября 2012 г.

Свадебный комплектик

Еще немножечко вас помучаю своим свадебным показом :-) 
Не заканчивается и не заканчивается. 
Но это, точно, последняя рукоделка оттуда.


Все для той же свадебной пары делала в подарок :-) 
Открытку


 и конверт для денюХ.


Дарил мой сыночек и по совместительству крестник невесты :-)


А у нас уже осень настоящая пришла, холодно и зябко как на улице, так и дома. Светлеет поздно, темнеет рано :-) , пока всех соберешь по садам и школам, накормишь, так уже и спать хочется -  никакого вышивального марафона не получается :-) ...медленные ковырялочки...
 А  меня стало тянуть на оочень масштабную какую-нибудь работу, типа грандиозного и огромного Дима. Пока добиваю все хвосты и срочные планы, и наверное, за что-нибудь этакое засяду. Правда, еще не знаю, за что :-) Главное, не перегореть и не впасть в спячку!


11 комментариев:

  1. свадьба продолжается!
    а больше всего мне понравились замыслы про большую работу, я очень рада, что тебя потянуло на что-то грандиозное, хотя новинки Дима не радуют... так что же это будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, приветик!
      Да, вот очень хочется большую работу. Такую большую пребольшую, давно не вышивала.
      А что это будет, я еще и сама не знаю. Вот так как-то сегодня, хочу, а чего и сама не знаю... пока. Определюсь по ходу действий.:-)

      Удалить
  2. Аня, красивый комплект получился! А моя грандиозная работа стоит все время перед глазами и просит "ну повышивай меня". А у меня куча мелочей и все надо сразу и сейчас :(.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина! очень нежный комплектик ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да у нас тоже, еще вчера было очень тепло и солнечно, а сегодня весь день пасмурно и прохладно. Вышиваю тоже по пол часа поздно вечером, когда уложу спать дочку :( А Дим ....класно, я все никак не решусь на отшив наборов что лежат в закромах :(
    Открыточка чудесная получилась конвертик тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Комплект супер! Все стильно и приятно!
    Дим - это веШЧь! От него балдеешь долгое время.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! Я решила что твой блог должен быть награжден! Приходи и забирай награду! http://alisa2088.blogspot.com/2012/10/blog-post_2550.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...