вторник, 6 ноября 2012 г.

Новый процесс

Уфффффф, я тут выпала просто из жизни... 
И из реальной и тем более из виртуальной...
Что-то совсем меня моя вегето-сосудистая дистония замучила, просто насела и не отпускает....
Ощущаю себя этаким овощем


Но я с ней борюсь :-)
 Вот даже новый процесс появился. Не буду говорить, что это за дизайн. Догадаетесь?


Белого большие участки, тоже напрягают :-). Но меня в таком состоянии все напрягает :-) 
После очередного приступа, муж пообещал, что спрячет все мое рукоделие и я буду только отдыхать и восстанавливать свое состояние после работы. Предложила  убрать работу :-) Так уж наверняка подействует. А рукоделие оно же совсем не мешает.


Как видите, стараюсь не терять расположение духа, на сколько хватает моих сил :-) На малое, правда, хватает...

46 комментариев:

  1. Дим :) Парижские цветы :)
    да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже это первое предположение было, когда этот кусочек увидела :)

      Удалить
    2. Ух, как вы быстро. Они-они ;-)

      Удалить
    3. Аня, я тож сразу угадала, потому что в прошлом году такой дизайн вышивала, только у меня на черной канве)
      Легких крестиков!

      Удалить
  2. Chto za dizain ne ugodaju, no vygliadet ocen krasivo. Zdu s neterpenijem na dalshoje razviteje kartinki.
    :) inogda muzcinom vygledit cto rukodelie eto napriagajosceje zaniatije dla nas, a eto vet kak balzam na dushu posle raboty :) a vot rabotu, soglasna, mozna ubrat :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же. Рукоделить не перестает хотеться, правда, не с фанатичностью, но в любом состоянии хочется :-) А работа... совсем не хочется. Да ну ее. Когда это все там закончится...

      Удалить
  3. Анечка, поправляйся! Работа будет шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это, наверное, невозможно уже подправить навсегда, вот бывают такие периоды. Но ничего, все пройдет :-)

      Удалить
  4. Аня, какая красота должна получиться (уже подглядела что за Парижские цветы :) ) Легкой иголочки и ровных крестиков, сама поправляйся и не болей :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Мне давно они нравятся, но тут мне подарили на ДР наборчик и я сразу за него взялась

      Удалить
  5. Поправляйся скорее. у меня, кажется, та же ерунда со здоровьем ((( процесс очень красиво идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, вот ты меня понимаешь :-( Это что-то... А как ты спасаешься от нее?
      Спасибо за процессик :-) Сначала думала по-тихому вышивать, никому не показывать, настроение не то, но потом вывела себя из подполья :-)

      Удалить
  6. И я этот дизайн шью!!! Только я уже к последней вазочке приступила, тоже шила с огромным удовольствием и довольно быстро, а теперь оказалось, что одного серого не хватило - я в шоке, дошила цветом светлее, не знаю, что выйдет... Думаю, не может такого быть, чтоб ниток не хватило, может я на море как-то потеряла одну нить, ведь мне даже в украинских наборах всегда ниток хватало, даже довольно много оставалась, а тут дим...
    Дизайн очень красивый, намного красивее, чем на картинке, я в восторге, как вышила тюльпаны в первом кувшинчике - не могу налюбоваться, и цветовая гамма такая приятная!!! Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мрия, я от Дима всегда в восторге, а цветы - это моя любофффф. А туту они такие изысканные, вазы просто загляденье.
      А что ниток не хватило. Мне только один раз не хватило, из всех наборов, что я шила. Не хватило одной пастмы в Романтическом букете, я написала на официальном сайте Дима, у них там специальная даже форма для таких случаев есть, и мне прислали нитки по почте в конверте. Очень быстро.
      Но лучше, конечно, чтобы таких случаев не было.

      Удалить
    2. Дааа, процесс очень приятный, это мой первый дим такого размера, так что наслаждалась по полной программе :) Да мне там на 25 крестиков не хватило, уже вышила цветом немного светлее, думаю, будет не очень заметно! Получается очень красиво!!! я в восторге! И вам того же желаю!!! выздоравливайте!

      Удалить
  7. Я тоже угадала!!! Обожаю этот дизайн!!! Мечтаю вышить когда-нибудь и повесить на кухне!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я тоже мечтала. А тут вот мне подарили на ДР. Счастливаааа!
      Кстати, муж тоже на кухню его примеривает, а я в прихожую думаю :-) Посмотрим, кому повезет :-)

      Удалить
    2. Вот и мне дизайн как-то кажется кухонный, а муж предлагает в спальню.. решили, что когда дошью - тогда примерим, где лучше будет смотреться... просто по цветовой гамме как-то больше в спальню подходит - там все светлое...

      Удалить
    3. А мне кажется, что он и в гостиной и в спальне будет уместен. Тут как окошко или балкончик, или альков с цветами :-) Так что не сомневайся, если что, никакой он не кухонный.

      Удалить
  8. Аня,здоровья,здоровья и ещё раз здоровья! Вот бы и работу куда-нибудь убрать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Нелли, что у нас сейчас на работе творится - лучше убрать и забыть :-( Думаю, в моем приходе дистонии именно она и виновата...

      Удалить
  9. Аня,желаю выздоровления скорейшего. Честно говоря у меня с детства этот диагноз,но я так и не поняла что это за зверь..
    Процесс обещает быть красивым))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, тебе везет :-) Я долго тоже не знала, что у меня он есть. Пока не случился приступ после родов, и мне сказали, что это уже давно у меня, если смотреть на проявления. Просто, сначала не замечаешь, пока уже до определенного состояния не доходит.
      Но все это , конечно, не страшно. Просто нужно хорошие эмоции и без стрессов жить, тогда оно и не проявится, и думать забываешь.

      Удалить
  10. Аня поправляйся!!! А процесс шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое! Буду надеяться, что и в конце все будет шикарное, но у Дима обычно все так и получается

      Удалить
  11. Аня, очень красиво получается! Береги себя! Я вот тоже думала (до декрета) работа мешает увлечениям, но без работы нет денег на эти увлечения и что делать? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я согласна :-) Все таки работа приносит денежки, в идеале - пусть бы рукоделие давало нам все в одном :-) У некоторых это и получается, наверное :-)

      Удалить
  12. Аня это Дим!Красивый Дим!Желаю легкого процесса.
    Правильно сделала вывод-лучше убрать работу)))
    Отдыхай больше,обязательно гуляй вечером и в течении дня в скверике-и стоит заняться легкой гимнастикой(2-3упраж.) и дистония немного ослабит схватку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо за советы. Стараюсь, но часто все куда-то и что-то нужно.
      Вот Димом буду спасаться :-), раз он такой красивый

      Удалить
    2. Все таки стоит хоть полчаса для себя погулять.Не болей!

      Удалить
  13. Аня, береги себя! Здоровье оно ведь важнее всего, надо все отложить, отдохнуть и подлечиться, а потом силы вернуться и за работу ))). Если есть возможность, отдохнуть и от работы. А вышивать по чуть-чуть и в удовольствие )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за поддержку. Конечно, все нужно так как ты написала, но так трудно, пока не получается от работы отдохнуть :-(

      Удалить
  14. И я сразу догадалась, что ты вышиваешь!:) Очень красивый дизайн!

    Анют! Выздоравливай!
    У меня после оперированного в детстве порока сердца, такой же диагноз стоит.
    Иногда, как у того Шарика из Простоквашино - все лапы мёрзнут, кости ломит и хвост отваливается... А уж как мигрени разыгрались в эту пору года - жуть! Последний раз неделю свет не мил был, пока кеторолаком не обкололась!
    Но жить то надо! Какие наши годы?! :)))
    Ты главное - отдыхай побольше! Витаминки попей, побольше на свежем воздухе бывай, старайся отсыпаться!
    Короче, береги себя! Кто ещё за нас это сделает? :)))
    В общем, не раскисай! Если, что - зови! приедем побыстрее скорой помощи! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот когда не проявляется, так все так здорово, но когда вот наваливается, как сейчас, то точно, "все отваливается" :-) Но, конечно, этому все способствует напряжение.... И самое обидное, все то знаешь, что и как нужно делать, что и как исключить - а по факту все на своих местах, и очень трудно. Но нужно стараться :-)

      Удалить
  15. Дизайн замечательный, я его вышивала, лежит вышитый и не оформленный:).
    Аня, здоровье -это главное, поэтому поправляйся быстрее, и на мой взгляд, вышивка только помогает быстрее забыть о всех своих болячках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Вышивка помогает, да. Вот оформляла работу сама и даже тонус появился и на время забыла обо всем :-)

      Удалить
  16. эх, а я наивная, думала, что в Белоруссии климат мягкий и там нет ВГС :( скорейшего выздоровления или хотя бы облегчения, сама знаю, какая эта мука... творчество спасает! а работу да, лучше бы отменить напрочь :)))
    процесс очень знакомый, по-моему это Дим

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, и у нас тоже это есть :-) Чтоб не обидно было :-)
      Спасибо, за поддержку. Буду стараться!
      Дизайн - да, Дим. Цветы Парижа

      Удалить
  17. Да уж, когда нездоровится, весь мир не мил, а порой и того хуже..., но мы не можем позволить себе раскиснуть. Держись и береги себя. А рукоделие это лучшее лекарство, порой бывает так плохо, ну так плохо что хоть вой, сижу реву и вышиваю, потому как НЕ вышивать не могу) А потом и реветь перестаю, потому как схему не видно) Мы с тобой! А вышивка будет прелесть-прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот точно ты описала. Вот именно так и происходит. И реветь хочется :-( Но я не реву, потому как детей нечего пугать :-) Они сразу переживают.
      Рукоделю, конечно, меньше, и вечером только сплю, но рукоделю. И желание не пропадает!!!!!

      Удалить
  18. Желаю скорейшего выздоровления и восстановления сил! Шикарный процесс! Приятный цвет тканюшки и заметно растет работа! Вдохновения и такого же прекрасного продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Процесс будет расти, я надеюсь на это :-)

      Удалить
  19. Приветики, Аня! ай, какой процесс красивый! а я вышивкой лечусь, ухожу в нее, сижу считаю крестики и как-то отпускает... Удачи! и никому, никогда не болеть!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня! Добро пожаловать в клуб "Нелюбителей ВСД"! Сама такая же. Уже несколько лет каждый год капаюсь в стационаре, а потом еду в санаторий. Знаешь, даже втянулась в такой режим. К сожалению тоже не могу вышивать, когда болит голова. А хочется еще больше вышивать. И получается замкнутый круг!
    Чтобы не сильно нервничать на работе не бойся попить успокаивающие препараты (дневные транквилизаторы). Только обязательно с доктором подбери для себя препарат и только ограниченным курсом, чтоб не было привыкания. Моя семья и на работе уже привыкли, что в некоторый период "выпадаю из жизни" и терпимо к этому относятся.
    А вышивка - это релакс, как медитация! Тем более большой красивый набор! Это же кайф! Очень хочется посмотреть что у тебя в конце получится. Так что вышивай в удовольствие, даже если по несколько крестиков в день!
    Анечка, не волнуйся, обострение ВСД временно и медикаментозно устраняется. Просто потерпи и получай приятные эмоции от любимого хобби!
    Мысленно с тобой рядом!

    ОтветитьУдалить
  21. Анютка, красота какая намечается!! И конечно крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Не болейте! ВСД наверное сейчас многие мучаются, сама почти на всю осень "в лежку ушла", такая уж погода:(

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...