суббота, 10 ноября 2012 г.

♥ Victorian House ♥

Я куплю тебе дом у пруда в Подмосковье,
И тебя приведу в этот собственный дом
Заведу голубей, и с тобой, и с любовью
Мы посадим сирень под окном...
"Лесопавал"


Когда то на нашей свадьбе эта песня была одной из главной, до сих пор помню, как мы под нее кружились  :-)  А вот через десять лет мы сделали себе подарок, вот такой "Victorian House" :-)


Мы создавали его с мужем практически сами. Сначала вышивала я, а потом и оформляли вместе в четыре руки. 
 Потому что в багетке работу не очень хотели брать на оформление. "Эксклюзивный проект", как оказалось :-)  и только за очень приличные деньги.
Вызвало такое затруднение и сама работа - очень удивлялись технике и окошкам, видно, что впервые видят; и  мое желание еще и сделать окна с объемом - чтобы между рамами и внутренними деталями был промежуток, который сделает картину объемной. 
Я даже рассказала, как это должно собраться, со слоем паспарту между передней частью и отдельными частями сзади. Да еще и совместить не одно окно, а несколько.  Поэтому в багетке быстро ухватились за мои слова, что хардангер я уже сто раз оформляла сама. А я и не сопротивлялась, кто ж говорил, что будет легко наш дом сделать :-) Хорошо хоть все материалы они мне сделали. И что поразило, за такие смешные деньги.


Не буду описывать как мы натягивали :-), но вдвоем мы справились. И даже дети были на подхвате. Так что представляю наш дом.  Вот такой он получился, как и в наших мечтах. С любовью под крышей.


Дизаин Patricia Andrle.

Дизаин...дизаин... Что про него написать...Я его обожаю. Тут столько разных шовчиков, много новых для меня, да еще и переплетение с бисером!!!!! Нуууу, вы же меня знаете, я это очень люблю!!! А еще к этому прибавьте хардангер, что получилось - бомба... для меня.


Вышито на льне, нитки и бисер подбирала сама, немного помучилась с черепицей - такого и даже хоть немного похожего на нужный мультик у меня не было, поэтому шила ее разным однотонным мулине путем "скачков" по схеме для пестроты. Немного бисера все таки еще добавила  (на зубчиках у крыши), никак без отсебятины не могу :-), и сердечко тоже "мое"  :-)


Вот как-то так ;-) Что еще рассказать про него...
 Я просто его люблю!!!  
Повесили с мужем  и  ходим по очереди любуемся :-)

♥♥♥

И еще, Огромное Спасибо всем за поздравления в предыдущем посте!!!!!


85 комментариев:

  1. Анечка, я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня челюсть упала и пока обратно на место не становится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо :-) Мне тоже он очень нравится!!!!
      Так как сейчас никаких шедевров в ближайшее время не намечается, то твои слова очень поднимают настроение и вышивальный дух!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю! Прекрасная работа! А оформлениеееее!!!
    Поздравляю! Поздравляю! И еще 1000 раз поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Слово "восторг" не передает моего ощущения. Тем более, что давно мечтаю об одном из домиков( но рук всего две, к сожалению) Отменно, восхитительно и т. д.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а как же дочечки :-) Все помогут. Это очень интересно вышивать, столько всего разного в одном дизайне

      Удалить
  4. Аня, это фантастически красиво! Я даже слова не могу подобрать! Настолько оригинально, трудоемко, но безупречно выполнено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Дизайн очень необычен, по сравнению с простыми картинами, которые у нас висят. И от этого так интересно "играет"

      Удалить
  5. Анечка,не могу не оставить комментарий к такой шикарной работе. Я давно любуюсь на похожие домики и очень хочу когда нибудь вышить что-то подобное..но ты меня даже немного смутила,что в багетке это оказалось так сложно..печально.
    Вы большие молодцы,что вот так, всей семьёй смогли завершить такую великолепную работу,которая очень необычная и очень впечатляет. Молодцы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень рада, что ты оставила комментарий!
      Да, сначала я немного смутилась, и подумала, хватит ли сил и умения. Но решила, что в крайнем случае просто пришью окна и натяну как одну тряпочку. Но к счастью, не пришлось так упразднять, все более-менее получилось :-)

      Удалить
  6. Аня, класс!!! Действительно что-то необычное! И то что сама оформила вобще здорово! И теперь точно уверена в качестве;) Последняя фотка воще супер-дерево в отражении добавляет какого-то смысла и философии в картину!
    Крепкой любви вашей семье на долгие-долгие годы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Мне тоже последняя фотка нравится, очень к названию дома подходит :-) Обычно в фильмах именно в таких видах показывают такие Викторианские дома :-)

      Удалить
  7. Обожаю, обожаю этот домик!! Он сплошоное очарование! У меня такой же есть :о) Еще в планах рождественский. ты будешь его шить?
    Ах, какой домик!! Ах, ах!! У меня в багетке сначала тоже были в шокеЮ что я от них хочу. Но для мастера это был своеобразный вызов: а слабо?! Он ответил: Не слабо! И сделали мне все сами. Недорого. Завтра вот опять к ним поеду :о) Тетю Розу оформлять :о)

    Поздравляю еще раз с домиком и с юбилеем :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, тебе повезло, что ты именно с мастером разговаривала, а я не с мастером а с девочками, которые на приемке сидят. Вот они и боятся чего взять, чтоб потом в кости не получить от мастера. Это я так понимаю ситуацию. Точно так же они мне и ленты не оформили в стекло, именно на мастера ссылались, что мастер какую-то работу тоже не смог, а они приняли.
      Вот какие мы рукодельницы, не даем багетчикам скучать :-)
      Рождественского у меня нету, я даже его и не видела (смущенный смайл тут) А так мне очень понравилось шить, ага. Может еще и буду. Так интересно на твой посмотреть, что то я его не помню, он есть в блоге? Нужно посмотреть.
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
    2. Ксюша, нашла!!!! Ты то еще хоть все окошки и двери на одном куске шила, а я на маленьких кусочках по отдельности :-) Представь, что это по отдельности и соединить нужно было :-) Это все моя жаба, она меня задушила, пожалела просто так большой кусок льна портить, которого у нас трудно купить. Только маленькие кусочки выделила, на котором был вышит и весь дом. Но прочитала, какая у тебя была трудность с разным льном....

      Удалить
    3. Я Катя :о)
      Вот он https://picasaweb.google.com/112159360332195858797/ZpfBhH#5575703977647749954 Да, задача у тебя сложнее была... Но ты здорово справилась :о) Молодец!!
      А вот рождественский http://i.ebayimg.com/t/Bucilla-Counted-Cross-Stitch-Kit-House-of-Hardanger-Multi-Version-Christmas-NEW-/00/s/MTAyNFg3Njg=/$T2eC16hHJIIE9qTYM,zhBQ(1O5PY-g~~60_57.JPG Очень хочу еще и такой в пару сделать :о)

      Удалить
    4. Здорово то как оформлен у тебя!!!!! Я смотрю на твое фото и улыбаюсь, потому что я никак не могла свой домик сфоткать. Все в стекле отражалось. И так его крутила и сяк, и ползком к нему, и под углом :-) Никак. Вот и фото поэтому все разные, с разным освещением. Более менее общий вид получился только когда очень освещен был солнечным светом :-)

      Удалить
    5. Да, я заметила :о) Я фоткала в очень пасмурный день, солнца не было. И поэтому нечему было отражаться от стекла. Фотку немного осветлила. И вот :о) Хотя там снег чуть-чуть отражается :о)

      Удалить
    6. А оформление - целиком и полностью заслуга девочки-приемщицы из багетки. Это она такая умница :о)

      Удалить
  8. Поздравляю, он прекрасен...этот дом! Обожаю этот дизайн, но пугает сборка из 2-х слоев :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сборка всех пугает :-) Но у меня еще и все на маленьких кусочках было нижний слой. Думаю, что если цельное полотно, то должно быть проще. Так что не боятся!!! Вышивать :-)

      Удалить
  9. Красота, видно, что вышивалось с любовью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Вышивала и любила его, любила и вышивала :-)

      Удалить
  10. Красивая работа! Вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла. Без мужа точно бы не справилась, или справилась, но с еще большими усилиями. Так что спасибо и мужу и детям :-) А то, инструменты подавали тоже очень эффективно

      Удалить
  11. Аня это такая фантастически красивая работа,наполненая нежностью и любовью.Объемность работы повышает ее великолепие.Последнее фото с отражением ветвей потрясающее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. Мне тоже нравится, что есть объем. Оно добавляет глубину и шарм работе, на мой взгляд

      Удалить
  12. Анечка, превосходная работа и самое ценное, что совместная- всей семьи!молодчина! мне вот тоже рождественский с елкой ну очень нравится, надо бы собраться с духом на него!-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо. Я уже и рождественский нашла, посмотрела. Красивый, ага. Нужно собраться когда-нибудь и на другие домики.

      Удалить
  13. Аня,шикарная работа.Очень нравится такие дизайны. Рассматривала очень долго каждую детальку.
    Вы с мужем молодцы))

    ОтветитьУдалить
  14. Аня!
    Бесконечные шумные аплодисменты!:))
    Роскошно,захватывающе!...Б Р А В О - о - о !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Такой ажиотаж вызвала работа, я не ожидала даже (смущенно), и вот уже и апплодисменты услышала почти вживую :-)

      Удалить
  15. Какая красота!!! Еще и так расписала с любовью... Отличный дом! И вы с мужем большие молодцы, что справились сами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да страшновато было самим справляться, но нужно было :-) Поэтому и справились :-)

      Удалить
  16. Аааааа, какой он потрясающий! Просто что-то невероятное! Это теперь настоящая реликвия в семье будет, я уверена! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, очень красиво. Я видела из этой серии "Цветочный магазин" у Наташи-Ялты и даже держала его в руках. Это очень красиво! Представляю какой он в живую необыкновенный.
    А поддержка семьи и командная работа - это просто супер!Как прекрасно, когда семью объединяет хобби. Искренне рада за тебя и твоих помощников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, мне тоже цветочный магазин нравится. Я эти домики вживую не видела ни у кого, но они всегда и на фото выглядят очень красиво, что сразу хочется вышить.

      Удалить
  18. Аня, прекрасная работа! И знаковая, делали ведь всей семьёй:))
    А мне вот очень нравятся эти домики, но боюсь что испорчу своим слабым хардангером. Я и училась-то ему чтоб такой цветочный магазин вышить, но не не получается у меня всё равно так, чтоб не бояться испортить.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я очень надеюсь , что знаковая будет и примета будет работать,очень уж нужно :-) А кому не нужно? :-)
      А испортить - это всегда страшно, я впервые делала хардангер на льне, засел чей-то отзыв, что на льне все расползается при резке, очень боялась, как будет. А оказалось, что еще и лучше чем на Линде. Нитки тут тоньше и отрезаются хорошо и совсем не видно этих кончиков, которые на Линде я немного натягиваю, чтобы спружинили под блоки и не выглядывали. Мне понравилось на льне! Так что у каждого свой опыт, и вот так может оказаться совсем легко :-) Так что не бойся, если хочется, то нужно делать!!!

      Удалить
  19. Молодцы! Чудесное оформление чудесной работы! Домик просто волшебный, он и правда объёмный, кажется, заглянешь в окошко, а там целая жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, спасибо. В таких окошках с хардангером это первые желания - заглянуть, а что там внутри :-)

      Удалить
  20. Аня!!! Это шедевр из шедевров!!! Мне такое даже во сне не снилось! А тут наяву! Да такая красотень!!!
    И самое важное то, что в это вкладывала душу ВСЯ СЕМЬЯ!!! А это такая сила, с которой вы свой дом сможете построить не только в стежках и крестиках, а, при большом желании, и в реальной жизни! Кстати, ты же знаешь вышивальные приметы?! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. Да, и с возвращением тебя на просторы интернета! Без тебя, порой, скучновато! :)))

      Удалить
    2. Наташа, а как же без приметы :-) Знаю-знаю, и надеюсь :-)
      Я еще не совсем вернулась, но такой шквал отзывов, который я не ожидала, меня так поднял и столько сил и хорошей энергии придал :-) Почти уже все забыла и выкарабкалась!!!!!

      Удалить
  21. Вот это работа!!! Да еще когда вместе!!! И дети при деле))) Шикарно!!! И сама вышивка и оформление достойное!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Семье все передаю, как нас хвалят :-)

      Удалить
  22. Боже, какая красота неземная! С восхищением и замиранием сердца просмотрела все фото, каждый кусочек хардангера, каждое переплетение и украшение бисером! Сердечко очень подошло к этому дизайну!
    Сказать, что восхищена - ничего не сказать!
    Браво всей семье: и супругу и деткам! Ну маме, конечно, отдельный респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже люблю именно детальки смотреть. Там в окошко загляну, там на бисер посмотрю :-) Люблю когда вот так много разного переплетено!
      Спасибо!

      Удалить
  23. Анюта, шикарнейшая работа!!! Мечтаю сама такой построить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо. Пора действовать :-), я тоже много о каких дизайнах мечтаю, но нужно все-таки реализовывать. Когда вышьешь такой дизайн, непередаваемые ощущения.

      Удалить
  24. Какая божественая красота получилась! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красотулечка? Ага, нам очень нравится :-)

      Удалить
  25. от честное слово, сижу открыв рот! обалденно красивая работа! просто слов нет, чтобы выразить своё восхищение! мира и добра вашему дому!

    ОтветитьУдалить
  26. Какой волшебный домик!!!Шикарная работа и оформление достойное!!!Молодцы!!!
    Как мне нравятся эти домики:)надо решиться построить хоть один:))))

    ОтветитьУдалить
  27. М-м-м! Андрле! Чудно! Люблю тоже ее дизайны! адеюсь тоже когда-нибудь переоформить свой рождественский домик... А может даже лучше и перешить сразу! :)
    Планируешь еще что шить из ее дизайнов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне нравится рождественский и цветочный домики :-) Может когда-нибудь и вышью, запланирую, а как получится :-) посмотрим

      Удалить
  28. Аня, шикарная работа!!! Я под таким впечатлением.... для меня что-то на грани фантастики!!! А в том, что это семейная работа - особая прелесть!!! Счастья в ваш дом много-много!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, поверь, ничего сложного. Просто нужно взяться и все получится :-)

      Удалить
  29. Корица БББББраво всем вам!!! я етого дизайнера тоже вышывала(только другую картинку) и понимаю вас на все 100 об оформлении, тяжело и реально, об натяжке могу сказать-используйте двосторонний скотч и пистолет со скобками, очень помогает)
    http://rainbowofstitches.blogspot.ca/search/label/Patricia%20Andrle-если интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, мы и использовали и скотч двухсторониий и пистолет со скобками :-) Но скобки мы только для фиксации, потом доставали, потому что без паспарту были видны. Я потом еще нитками натянула, все таки скотчу я не сильно доверяю, были случаи, когда со временем и при определенных условиях скотч отклеивается.
      Ссылка ничего не показывает :-(

      Удалить
  30. Замечательный домик! Мне очень понравилось. Я недавно тоже вышила домик-оберег. А ваш меня поразил! Красота!
    Приглашаю на конфетку-конкурс http://handmadebydream.blogspot.com/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! У меня тоже такой оберег есть (уже нашла у вас в блоге), но еще не оформленный и уже давно... нужно взяться...
      Спасибо за приглашение, побегу :-)

      Удалить
  31. Никогда не встречала этого дизайнера, т.е. не слышала:) Получился замечательный домик! И здорово, что вдвоём с мужем вы его воздвили;) Счастья и любви Вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Аня, очень стильный домик! Тоже мечтаю вышить новогодний из этой серии! А твой такой милый и элегантный!

    ОтветитьУдалить
  33. Аня, получилось очень красиво! И вышивка и оформление! Сидела и рассматривала и рассматривала. Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  34. Анечка, домик невероятно красивый и душевный. А главное руку к нему приложила вся ваша семья, что особенно трогательно и ценно. Браво! Счастья вам и семейного благополучия.

    ОтветитьУдалить
  35. Фантастическое впечатление от окон! Так и хочется в них заглянуть, узнать, что там происходит :) Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
  36. Яркий домик получился! Приглашаю взглянуть на мой http://zhakardochumelka.blogspot.com/2011/08/blog-post_30.html у нас, кстати тоже в октябре было 10 лет брака, поздравляю вас!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Анна, здравствуйте! Заглянула к вам на огонек, а тут такой домик! Мне так нравятся эти дизайны! Какие вы молодцы! Так здорово, что все пострались и это теперь для вас как оберег.Поздравляю с юбилеем семейного счастья!

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, Анечка! Какую красоту я оказывается пропустила! Это просто уму непостижимый шедевр! Каждая деталька работы - настоящее чудо, можно рассматривать бесконечно долго и никогда не надоест! Просто фантастика, как же хороша работа и оформлено изумительно! прими мои бесконечные восторги и восхищение! А твоей семье - долгой и счастливой жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Как же интересно и красиво получилось!!! Анечка, ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Необыкновенно красивый, уютный, трогательный дизайн! И потрясающее исполнение и оформление, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  41. Ань, красота -то какая- неописуемая!!! Мечта!!

    ОтветитьУдалить
  42. Аня, это очень красивый и романтичный дизайн, разглядываю каждую детальку, а еще хочу от души поздравить с замечательной датой (правда уже прошедшей) и пожелать долгой и счастливой семейной жизни :)))

    ОтветитьУдалить
  43. Аня, дом твой красив - не то слово, он просто прекрасен! Ты такая выдумщица и фантазерка! Всегда восхищаюсь и подпитываюсь!
    Расстроила история про багетку. Ну почему там работают такие нетворческие закостенелые люди, почему не хотят научиться чему-то новому? Неужели им самим неинтересно покреативить?
    Ну и, конечно, с юбилеем вас, хотя и поздновато, но с самыми теплыми пожеланиями!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Шикарная работа! Сразу захотелось такой домик себе вышить! А уж оформление достойно преклонения колена! Супер! Вам скоро можно будет семейную багетку открывать)) А чей дизайн вышивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо :-)
      А Дизайн там написан
      Дизаин Patricia Andrle

      Удалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...