суббота, 1 декабря 2012 г.

Продолжение моих цветов

Наконец, я отчитываюсь. 
Наконец показываю мое продолжение цветов.


Очень нравится и вышивать, и то что появляется на канве. 

Все-таки я так соскучилась по большим работам (картинам), что сейчас просто вышиваю и отдыхаю. Да еще и любимый Дим, да еще и оригинальный набор. Сидишь, не о чем не думаешь, полностью растворяешься в работе  и вышивке. Не нужно ничего подбирать, совмещать, придумывать. Только шей в свое удовольстви: все уже придумано, продумано, и все ниточки под рукой. 
Похоже на отпуск какой-то :-) Даже отчет делать лениво, никак не оторватся.
 На прошлых выходных разрядился фотик, и так и не сфоткала потом, переставила и дальше шила, а без фотографии так ничего и не написала :-)

Вот добралась и до фото и до блога!
Привет, рукодельницы!!!

33 комментария:

  1. Шикарная картина получится!!!!!Легких крестиков!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо. Только ту нужно желать легких крестиков, полукрестиков и франц. узелков. Крестиков ровно половина с остальными :-)

      Удалить
  2. Как здорово!!!От картины веет теплом и уютом))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, цвет тюльпанов очень нежный)) Легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка великолепная работа!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовая гамма невероятно красива и приятна!!! Цветы очень нежные!!! Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые цветы! Они прелестны! Картина получится загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня замечательные цветы.И продвижение очень заметное.

    ОтветитьУдалить
  8. Как нежно и летне получается! Супер! очень отдыхающа работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, про отдыхающую - это точно! Отдыхаю!!!! Как раз после дистонии хорошее восстановление :-)

      Удалить
  9. Красиво! Желаю тебе получать снова и снова удовольствие от любимого рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  10. и мне нравится этот дизайн! и дальнейшего тебе легкого отшива!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый ммммм! Жаль что в сутках всего 24 часа!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка, дизайн очень красивый и невероятно нежный! А главное - весенний на фоне сумрачных дней ноября и декабря!
    Я тоже люблю именно наборы - так работа по схеме готовыми нитками, когда за тебя все подготовили, не отвлекает от своих дум и мыслей во время вышивания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне хочется, иногда, что-то придумывать, делать, а тут и период такой сонный, приходишь - уже темно, поэтому набор очень хорошо идет :-) И не переживаешь за результат :-)

      Удалить
  13. Аня, я тоже вышивала этот дизайн, и он самый любимый у меня у Дима, настолько мой, настолько приятно было вышивать! Вот, к сожалению, больше ничего подходящего пока не могу найти, не ложится душа и все, хотя по крестикам скучаю и вышиваю маленькую мелочевку:). По-хорошему завидую, что у тебя еще столько наслаждения вышивкой впереди:), и интересно, как будешь оформлять, а я пока не оформляла

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, какая она у вас красивая!!!! И вы шьете сразу с бэком, а я оставила его на потом - конечно, с ним смотрится дизайн более завершенным, объемным... Да и полукрест мне только предстоит - я сначала решила вышить все вазочки (до сих пор дошиваю последнюю, а вы за это время пол дизайна вышили :) )... Полностью согласна - работа приносит огромное удовольствие, так приятно, что ничего не надо подбирать, да и схема проработана очень тщательно, поэтому приносит удовольствие от процесса и наслаждение результатом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я всегда так шью, сразу с беком. Не люблю потом возвращаться уже к законченному :-) Пока у меня небольшой перерывчик, робин шью. Так что не будет уж такого продолжения :-)

      Удалить
    2. Я вот тоже пока за мелочами засела - то игрушки новогодние, то сюрпризы подружкам... Может как раз вас догнать успею! А я наоборот шью все самое сложное (крестики), потом легче (полукрестики), а потом уже что остается (бэк последнее время люблю, поэтому оставляю его на закуску :) ) Как же все потом с ним преображается!!! А у вас сразу красота!!! Какие у нас пока разные работы получаются - вот моя http://2.bp.blogspot.com/-pBmygGmNuHc/UJ-x5KDersI/AAAAAAAAB6s/95ETITIrxyk/s1600/DSCF1883.JPG
      только в последней вазочке почти все вышито уже...
      Удачи! Вдохновения! Скорее закончить робин и приготовления к НГ и продолжить наслаждаться процессом Парижских цветов!!!!

      Удалить
    3. Юля, у тебя самое мое нелюбимое вышито :-) - это полка! Мне она очень тяжело дается, не люблю вышивать такие длинные однотонные детали.
      А бек я тоже люблю! Нравится обводить детальки - сразу такой объем проявляется.

      Удалить
    4. Да, понимаю, я с полки начала(опять же с самого сложного, хотя в этом случае скорее нудного), как с самого монотонного и скучного, а потом уже графинчик мне показался сказкой и релаксом!!! :) Хотя вот последний букет, так сказать, т.е. то, что в последней вазе тоже мне как-то тяжело дается - много цветов, хотя я это обычно люблю, поэтому пока решила отдохнуть и переключилась на новогодние мелочи... Вот уже соскучилась за этим набором - уже руки чешутся ;) Особенно когда у тебя увидела первую часть картины с бэком и узелками!!! Даже не верится, что у меня такое же будет :)

      Удалить
  15. какая красота! очень приятный дизайн! легких крестиков)

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, такая милая работа, очень приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, очень красиво получается! Хочется увидеть результат, да и желательно с отдельными фрагментами (там где будут французские узелки) и оформленную... Эх а я за большое возьмусь наверно после нового года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот в маленькой вазочке беленькие - это франц. узелки. Есть они, ага. Закончу, пофоткаю (постараюсь) детально

      Удалить
  18. Такая красота получается, у Дима всегда очень приятное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, какая красота!!!!Так нежно)))) Вдохновения тебе и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! пусть и дальше так же легко будет, кроме полки :-) она тяжело идет, не очень люблю монотонные блоки...

      Удалить
  20. Ох, красота какая! Вспоминаю свои цветочки - так приятно их вышивать было...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Алена, очень-очень приятно!!!!! Наслаждаюсь!

      Удалить
  21. Анечка, вдохновляюще! И очень милый дизайн, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня,получается очень красиво и нежно))

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка, а я как всегда пропустила! А тут такие цветы! Цвета ниточек потрясающие! Красота какая, прелесть! Удачного тебе продолжения!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...