понедельник, 24 декабря 2012 г.

Новогодняя подготовка

Фух, успела! :-) 
Ржу сама с себя и со своей НГ подготовки.


Как походишь к вам в гости, а вы такие молодцы, все готовитесь и готовитесь, все рукоделите и рукоделите зимнее и новогоднее!!!!
А я?
А я cвои Цветы Парижа вышиваю :-) и совсем в "ус не дую" ;-) Какой Новый год? Какое Рождество? Я никак не в теме. Хотя дома елочку мы уже нарядили, и огоньки подключили, и даже утренник в детском саду отгуляли. А вот иголочка не хотела отрываться и переключаться, еле уговорила ее и то только потому, что новенькое, неопробованное и очень быстрое.
Так что вот моя единственная новогодняя игрушка  в этом году. 


И мой первый Mill Hill !!!! Теперь я вас хорошо понимаю, почему все любят миллхиллчики. Дизайн хоть и маленький, но очень эффектный. Бисер переливается просто ах! Все так проработано, продумано, крестики гармонируют с бисером и подвеской. И перфорированная бумага мне тоже понравилась. Сразу немного края и углы цепляли ниточку, но я углы скруглила, а все зубчики подрезала до ровненькой и гладкой стороны - и дело пошло!


Сзади у меня бархатная бумага в цвет перфорированной на лице. 

Так понравилось, так понравилось, что заказала еще парочку ;-)



33 комментария:

  1. Вау, одна игрушка - зато какая! Шик и блеск! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая игрушечка!!! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная игрушка! Не даром говорят, что мал золотник да дорог! Так и должно быть. Пусть это будет одна игрушка, но зато качественная и красивая - всем на загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Даа, эта игрушечка из своей серии новогодних дизайнов МХ, пожалуй, самая эффектная! Как горит и переливается! Малышка, а новогоднее настроение моментально создает :) Очень, очень красиво!
    Аня, с МиллХилл'ами аж целых две "беды" для нас, вышивальщиц: однажды начав, невозможно потом перестать их делать, и еще слишком уж быстро они заканчиваются )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АНечка, очень красиво!! Даже на фото получилось блеск передать! Не переживай, я тоже без игрушек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может на следующий год? :-) Хорошо бы много красивых новогодних рукоделок!

      Удалить
  7. Анютка, чудесная игрушка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, замечательная игрушка! Я вот тоже на Mill Hill засматриваюсь, но так тяжело выбрать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень тяжело выбрать - это точно! Я уже и так и этак, много чего хочется. Эту я всего одну заказала, так к новому году, но когда вышила - все!!!! Мне так понравилось. И процесс и результат! И очень быстро, за один-два вечера спавляешься.
      Так что сейчас я еще 4 штучки заказала.

      Удалить
  9. Аня, красивая игрушка, ОЧЕНЬ! И цвета приятные , Mill Hill ни разу не пробовала вышивать... чудо получилось у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень понравилось. Бумага, она такая..., не похожая на канву. Было очень интересно. Немного не нравилось, что бисер и крестики на схеме значками обозначены, как-то непривычно :-) Но потом освоилась быстро.
      И вот, мальчишкам моим очень понравилась эта маленькая рукоделка.

      Удалить
  10. я такая же! как прогулялась по форумам и блогам, так сразу и поняла, что сейчас мне пора уже ко встрече 2014 готовиться, чтобы хоть как-то соответствовать общему духу )))) а милл-хилл дааааа... теперь я его тоже полюбила и заказывать буду после НГ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще мой заказ не пришел, но уже в предвкушении :-) А готовиться можно и сейчас, ага.

      Удалить
  11. Анечка! игрушечка твоя может и одна, но очень красивая и нарядная. Выглядит очень празднично, прекрасно получилось! Умничка! А у меня и одной нет в этом году...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, так у тебя может раньше много ;-) А я так задумалась, что новогоднего у меня совсем мало. Пару штук всего наберется.

      Удалить
  12. Очень красиво и по новогоднему радостно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, игрушка потрясающе красивая! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! И тебя с наступающим!!!!

      Удалить
  14. перший мілхіл класно, дуже чарівна іграшка, у мене ще бажання до мілхіллу не появилось, от люблю як всі свої роботи показують а от до свої так і не збираюсь щось заказати попробувати.)) може на другий рік))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милая нарядная игрушечка!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, игрушка настоящая новогодняя! Очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с первым Милл-Хилльчиком!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооочень красиво! По - праздничному ярко и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  19. Хоть игрушка и одна,но зато какая. Шикарная))

    ОтветитьУдалить
  20. какая красота! вроде бисер, да бисер, но у МХ он словно какой-то особенный, дизайны подобраны просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая и очень яркая получилась игрушка,браво!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...