среда, 2 января 2013 г.

Итоги 2012 года

С Новым годом всех!!!

Ну что, подводим итоги? 
Все больше и больше появляется отчетиков  в ленте. Походила, посмотрела - красота такая!!!! Очень люблю у других такие коллажики, сразу такой заряд и вдохновение появляется, хочется рукоделить и рукоделить :-)Решила и я подвести. 


Начала делать с боязнью, думала ничего не наскребу, забылось к концу года, что я там рукоделила :-). Ан нет! Есть!!!! Есть итоги и у меня!!! Ура, сразу воспрянула духом: все-таки не лентяйничала. 
Итоги: Много шкатулок было в прошедшем году, шкатулочный год какой-то :-) И все разлетелись от меня, живут в хороших семьях и других городах и даже странах.


А еще и большие работы были. К концу года меня захватили  картины, все-таки давно их не шила - потянуло. И сейчас шью и не могу отлепиться :-) и переключиться.
 --------
P.S. Забыла :-) Еще свой домик забыла.


------

И даже была парочка открыток на праздники. 

Годом довольна, ага :-) Пусть и в этом 2013 году рукоделиться и шьется. Пусть будут и большие и маленькие! И всем вам желаю много-много красивых работ, которые будут создавать хорошее настроение в Новом году!

С Новым Годом!!!

24 комментария:

  1. Анечка умничка!Отличный год получился!!!!!Успехов в НГ!

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю отчеты рассматривать, очень интересно!
    Хороший у тебя год выдался, Аня! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, прекрасные итоги у тебя получились! И зря переживала))) Думаю, ты и дальше будешь нас удивлять ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошие итоги получились!
    Особенно шкатулочки впечатляют!
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, С Новым Годом!
    Прекрасные работы. Так держать в наступившем году!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, с Новым годом!! Успехов в новом году!! Новых радостей и новых интересностей!!

    ОтветитьУдалить
  7. отличный отчет, С Новым годом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, БРАВО!!!
    С Новым годом!
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨. *
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨ **
    ¨¨¨¨¨¨¨¨¨*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨¨*♥*o*
    ¨¨¨¨¨¨¨***o***
    ¨¨¨¨¨¨**o**♥*o*
    ¨¨¨¨¨**♥**o**o**
    ¨¨¨¨**o**♥***♥*o*
    ¨¨¨*****♥*o**o****
    ¨¨**♥**o*****o**♥**
    ¨******o*****♥**o***
    ****o***♥**o***o***♥ *
    ¨¨¨¨¨____!_!____
    ¨¨¨¨¨\_________/¨¨

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, С Новым Годом вас!!!!!
    Спасибо за поддержку и дружбу :-)!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С Новым годом, Аня! Прекрасные итоги! (в один коллаж даже не поместились :) очень душевные и с творческим подходом! Молодец! Удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, с Новым Годом! Столько красивостей сотворила! Благодаря тебе я тоже взялось за хардангер! Желаю тебе в новом году творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, ты молодец- твои работы полны нежности и неповторимости, их можно рассматривать до бесконечности) Ты умница! С Новым годом тебя и твою семью!!! Счастья вам, здоровья, пусть мечты исполнятся и их место займут новые) Пусть Новый год принесет все самое хорошее и светлое в ваш дом!

    ОтветитьУдалить
  13. Ничего себе!!! Так много интересных работ!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анюта, с наступившим Новым Годом тебя! Очень рада, что в прошлом году познакомилась с тобой и твоим творчеством! Благодаря тебе, я приобщилась к страшному для меня слову "хардангер" и попробовала в очередной раз покраску тканей. Желаю творческого вдохновения и море свободного времени для любимого рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, с Новым годом!! Какой красивый отчет за 2012! Я еще боюсь слова "хардангер", но ручки уже чешутся все-таки научиться, а еще шкатулочки... еще одна моя рукодельная мечта-цель. И это все благодаря тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, с Новым годом! Все работы волшебны, особенно с хардангером!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня. С Новым Годом! Я тоже люблю такие коллажи)))Домик бесподобен! Впрочем как и все твои работы.

    ОтветитьУдалить
  18. Анютик, какая же ты молодец!!!!С новым годом, моя радость!!!!Новых творческих достижений и много-много вдохновения, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивые итоги!!!!! А сколько у тебя хардангера! Ты по нему если и не чемпион в этом году, то точно в тройке призеров:)))))) С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  20. Анюта! Ты большая умница! Такому отчётику можно только позавидовать! Так держать и в Новом 2013-ом!!!
    С Новым годом!!!! Всего самого тебе и твоей семье наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Анечка, столько рукотворной красоты!!! Успехов в Новом году!!! Много радости, здоровья и исполнения всех заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня, сколько много изящных работ! Браво! С Новым годом! Желаю, чтобы в новом году было вдохновение и много времени, чтобы продолжать творить волшебство своими руками!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня! С Новым Годом! Рукодельный год получился очень интересным!

    ОтветитьУдалить
  24. С Новым Годом! пусть он будет наполнен счастьем, вдохновением, любовью и прекрасным настроением! итоги отличные, один домик чего стоит! я до сих пор нахожусь под впечатлением от него :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...