пятница, 11 января 2013 г.

Голубые дали

Я очень люблю бумажные письма и открытки. Есть в этом что-то притягательное и волнительное, когда тебе пишут по-настоящему, не в электронном виде, а своими руками, шариковыми или другими ручками, разным почерком, на разных языках, разные люди. 
Поэтому около года назад, с легкой поддачи коллеги по работе, я зарегистрировалась на Postcrossing. Кто не знает, объясню в двух словах.  Суть такова: регистрируешься, заносишь в базу свои адрес , и  тебе дают  адрес такого же зарегистрированного человека с любой точки мира, как и твой адрес дают другому человеку с любой страны. И ты должен отправить открыточку по выпавшему адресу. Сколько ты отправил открыток, столько раз твой адрес дадут другим людям, чтобы тебе столько же пришло посланий.
За год мне пришло около 130 открыток, поэтому возник вопрос по коробке, где их хранить. Ну, посткроссеры меня хорошо поймут :-), что такое хранилище обязательно нужно. Хотелось, по возможности, чего-нибудь такого же красивого, как и содержание, которое будет прятаться внутри.

И вот она! Моя коробка для посткроссинга.


Обтянута коробка тканью, а крышку я решила украсить вышивкой. Голландская картинка, что как мне кажется, очень подходит для хранения путешествующих открыток. Кстати, открытки из этой страны (Нидерланды) очень часто приходят, и часто выпадают их адреса - активно там люди сидят на этом проекте :-) И открытки у них очень-очень красивые, у меня половина фаворитов из Нидерландов, а вторая из Финляндии, все на мой вкус :-)


"Голубые дали"
Дизайнер: Мария Диаз
Канва: Аида14, белая
Нитки: ДМС, подбор

Схема из журнала Вышиваю крестиком (апрель 2009г.), оформила в виде пинкипа, который потом расположила на крышке коробки.


 Ткань, кстати, тоже полностью приклеена на клей ПВА (строительный), как нужно делать в картонаже. Понравилось, похоже на поклейку обоев ;-) Но тут, наверное, это пройдет только с натуральными тканями. Синтетика не будет клеиться? Внутри мебельная ткань, но на другой клей, побоялась на ПВА.


Немного добавила украшений (кружево, ленту и бант), и все! Моя коробочка готова. Теперь таааак приятно складывать открыточки, так приятно брать уже тяжелую коробочку, открывать крышку и рассматривать содержимое. Моя прееелееесть ©


Теперь и другие открыточки жду с нетерпением! 
Им должно быть уютненько у нас :-)

43 комментария:

  1. Красота)))) Тоже очень люблю живые письма и открытки)
    Синтетика, да, скорее всего не приклеится на ПВА, нужен другой клей тогда типа силиконового)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, я раньше клеила другим, типа Кристалл и Титан, но тогда только стыки, по контуру и точечно, а тут с ПВА наносится кистью по всей поверхности, как обои клеишь на стены.

      Удалить
  2. какая красота!! а открыточек сколько! я тоже в конце прошлого года записалась на посткроссинг,но у меня только 11 открыток-начало положено так сказать.а у тебя прям целая коллекция уже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, поверь, все впереди :-) Даже сама не заметила, а уже такая стопочка получилась :-) Затягивает!

      Удалить
  3. Милая коробка а вышивка загляденье и очень подходит для содержимого.Можно пробовать клеить на клей кристалл или на акриловый лак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я на такой всегда и клею, но тут другая технология, клей на ВСЕй поверхности коробки, как обои на стенах. А на такой кристалл так не получится. Я, например, только по краям и стыкам, или точечно наношу

      Удалить
  4. Аня очень красивая коробочка-шкатулка и цветовая гамма под Дельфт. Одним словом - прекрасно - Prachtig! :)

    а в клее ПВА, девочки, не сомневайтесь, это самый лучший клей для картонажа, даже если ткань синтетика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      А синтетика не промокает от ПВА? Тут такого не было, как обои клеется :-)

      Удалить
    2. даже если синтетическая ткань промокла от ПВА, то не беда, этот клей высыхает прозрачной плёнкой. Вспомни, когда мы были маленькими мы баловались ПВА(покрайней мере я с друзьями), намазывали на руку давали высохнуть, а потом сдирали, как будто кожу. ;)

      Удалить
  5. коробочка такая хорошенькая! у меня ассоциация сразу с морем пошла(цвет голубой)... наверное сильно на отдых хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже с летом и отдыхом :-)
      Света, можно и отдохнуть ;-)

      Удалить
  6. Как приятно встретить единомышленников-посткроссеров среди рукодельниц :)
    Замечательная коробочка, в такой открыточкам будет уютно :) Пусть прилетает их побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Оля, их много, наверное. Потому что натура такая у рукодельниц, требует еще чего красивого и душевного :-) А открытки в самую точку попадают.
      Приятно встретиться, ага ;-)

      Удалить
  7. Замечательная коробочка получилась!! Люблю синий цвет, все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  8. Открыткам обязательно будет уютно,коробочка нежная,лаконичная и "свободная",как ветер гуляет по крыльям мельницы так и письма приходят с разных сторон света.А я сначала хотела поучаствовать в Postcrossing,а потом побоялась...Тебе нравится там участвовать?Какие мыли,впечатления?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо!
      Именно это и напоминает и навевает вышивка и коробка.

      Про проект. Нравится! Но уже как зависимость, все жду и жду открыточку от куда-нибудь :-) Каждый день заглядываю в почту. Нравится читать, переводить, рассматривать.
      И тут никакой обязаловки, можешь зарегистрироваться и отправить всего одну открытку, не понравится, можешь больше не тянуть адрес. Никто не заставляет и нет никаких рамок или обязательного количества. Появилась свободная минутка или желание - вытягивай.

      Удалить
  9. Коробка замечательная!
    Я тоже посткроссер,открыток у меня раз в пять больше. Занимают уже 3 коробки и альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты уже опытный старожил :-) проекта! Уважение и почет от меня!
      Я не знаю, сколько буду в этом участвовать, но пока мне нравится и нет желания остановиться :-)

      Удалить
  10. Поздравляю с таким замечательным домиком для открыток!
    да, живые письма и открытки - это совсем не то, что электронные. :) Пусть их будет побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я когда-то с девочкой переписывалась, с вышивальщицей, познакомились на форуме. О, как же было приятно получать письма и отвечать. Мне, как любительнице канцелярии и любительнице пописать, как бальзам на душу. Но со временем у нее появились семейные проблемы и другие, и мы по-тихоньку свели свои письма. Но было очень приятно и интересно.

      Удалить
  11. Замечательная коробка! А я была на этом проекте, а теперь забросила. Дороговато получается из Канады :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не забросила, но мне нравится, что можно в любой момент, хоть с завтрашнего дня сказать стоп :-) и вернуться через пару годиков :-)
      да, очень жаль, что почта дорожает и дорожает (а качество не улучшается), наша Белпочта тоже очень сильно уже подняла тарифы, но к белорусской почте у меня нареканий нет, хорошо работают, вот бы еще очереди убрать

      Удалить
  12. Анечка, коробочка чудесная! Очень тканюшка понравилась - вроде как джинсовая, а с ромашками! Вышивка тоже вполне в тему.
    Я тоже как-то обклеивала коробки тканью полностью на ПВА, но у меня после высыхания и коробки повело и ткань кое-где пузырями пошла... что-то не так, наверное, слепила. Или материал коробок не тот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      У меня ничего не запузырилось 0_0 Я наносила клей, он густой такой (строительный) кистью, потом клеила ткань, как обои на стену. Ткань становилась влажноватая вся. А потом оставляла сушиться. Она высохла и еще и натянулась, так как ткань тогда мокрее была. ТОчь в точь как с обоями. Но картон толстый, да, его не вело ни при клейке, ни при высыхании.

      Удалить
  13. И я посткроссинг забросила, но впечатления об этом проекте замечательные! Домик для открыток получился отличный! Желаю, чтобы в скором времени твоя коллекция увеличилась и ты порадовала нас еще одной такой красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, впечатления хорошие!
      Не знаю, буду ли я еще отправлять, когда открытки займут целую эту коробку :-), но пока мне интересно.
      Но наша почта что-то очень часто тарифы поднимает...

      Удалить
    2. Да уж, и про очереди ты верно подметила!

      Забегай ко мне на конфетку http://varensia.blogspot.com/2013/01/blog-post.html. Я думаю, тебе должно понравиться ;)))









      Удалить
  14. Аня, замечательная коробка у тебя сотворилась! Я очень хочу попробовать картонаж, все как-то смущаюсь) Вышивка замечательная, очень нравится. Все так аккуратно и профессионально, Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй обязательно, сложного нет, но аккуратность должна быть очень сильная. Тут все очень тщательно мерять нужно.
      И для меня еще стоит вопрос с картоном, пока только остатки паспарту в багетке покупаю - очень хороший. А так еще не нашла, где его такого покупать.

      Удалить
  15. очень красивая коробочка получилась! дизайн такой нежный на вышивке

    ОтветитьУдалить
  16. простое но идеальное решения!!!! завидуююю)))

    ОтветитьУдалить
  17. Аня! Какая же ты молодчинка! Такую нужную вещичку сотворила!
    Вышивка отлично вписалась в тематику коробочки! А открыточки-то какие красивые в кадре!
    Таким в другой домик никак нельзя! Им просто необходимо место жительства, созданное твоими золотыми ручками! Уверена, что им здесь будет очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, потрясающе красивая такая летняя коробочка! Вышивка такая изящная и манящая в путешествие!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, шкатулка обалденная! Ты Мастер чудесных шкатулочек! здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Захвалилааааа! Как с подарками рассчиталась, так очень редко их делаю :-(

      Удалить
  20. Аня, какая прелесть получилась. очень красивая коробочка и открыткам там уютно. Отличная идея, нужно и себе такую коробочку для открыток сварганить. Тоже участвую в посткроссинге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно сделай. Так хорошо хранить открытки и глазу приятно :-)

      Удалить
  21. Анечка,как же красиво и нежно получилось! Очень понравилась коробочка. Да, получать открыточки так приятно)))А вот если тебе выпадает какой-нибудь не русский адрес.Ты пишешь письмо на каком языке?Или там смысл только в пересылке открыточки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидуся, если выпал не русский адрес - то пишу на ангилийском.
      Официальный язык - английский. МЫ и свои адреса на английском даем. Даже китайцы и японцы :-)
      Но если мне выпадает Украина или Россия, то пишу на русском. А еще, иногда, специально просят писать на родном языке или на русском бывает просят, кто изучает или интересуется

      Удалить
    2. ну а если в английском полный ноль?переводчик вот коряво переводит((((

      Удалить
  22. Анечка, столько интересного узнала... Шкатулочка получилась чудесная!! И все 130 открыток туда поместились? Здорово!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...