пятница, 25 января 2013 г.

Теплый подарочек для меня

Спешу похвастаться, какую красивую шальку мне подарила Лена Василёк в качестве Пифа. Фото и описание взяла у Лены, оно в полной мере передает всю красоту :-)

 
Дизайн Birgit Freyer   Tuch / shawl *LazyLara*
Пряжа - красная пехорка "Австралийский меринос", расход 95 г.
Спицы № 5.
Размеры - 54 см высота, 210 см по верхнему краю, 300 см по нижнему.

Она такая классная!!!! А держать ее в руках одно удовольствие! Я так не умею :-)
И, конечно, были и другие очень нужные и красивые подарки.

А еще хочу сказать Лене большое спасибо от меня, моего хомяка и моего семейства!
Сколько сбылось и сбывается моих рукодельных мечт благодаря ей, которые просто невозможно реализовать у нас!!! Лена, тебе кучу поцелуев и объятий от меня!

А свой ответный подарочек у меня в процессе ;-), ага, жди ;-)

8 комментариев:

  1. Поздравляю с таким подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шалька, подарок-чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Такая воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Аннушка, повезло тебе с подарочком. Елена умничка, такую красоту связала, а цвет какой замечательный, очень тебе подойдет. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с замечательным подарком! Даже на фото видно, какой он красивущий!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, такой воздушный и нежный подарочек для себя!

    ОтветитьУдалить
  7. Добро пожаловать на сайт musesgift.com . Намечается обменная открыточная игра.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...