суббота, 2 февраля 2013 г.

Человек родился!

У нас тут одно событие случилось :-)!
 Родилась маленькая девочка... у подруги ;-)
 И я сразу же "вприпрыжку" побежала вышивать метрику.


Ах, как я люблю эти детские метрики (свадебные тоже люблю, ага). Пока вышивала, все время вспоминалось рождение моих мальчиков, те эмоции, которые наполняли меня в операционном зале, и после, и сейчас. А тут еще и девочка! Интересно было погрузиться в розовые цвета. Ми-ми-ми


Дизайн: Джоан Сандерсон
Журнал "Вышиваю крестиком" №13(49) декабрь 2008г.
Нитки: ДМС хлопок и Мадейра металлик, мой подбор
Канва: Аида14 с люриксом.


Ну, вы понимаете, дизайн полностью совпадает с моими предпочтениями, когда разные техники и материалы, моя любимка! 
Канву взяла с люриксом, нравится мне ее эффект в метриках.


Колясочка украшена металликом и бантом. Исходная схема была сделана для мальчика, я подобрала-изменила все цвета под девочку :-)


Бирки изменила. В варианте у дихайнера они сделаны из бумаги, и элементы на них тоже из бумаги и канвы. У меня фетр, декоративная тесьма, половинки жемчужин для скрапа, сердечки объемные и сердечко пуговка.  Мой вариант получился более объемным :-), особенно когда сейчас смотрю на картинку в журнале :-) - смотрится по-другому :-)


Немного расстроило, что рамки, которую я себе нарисовала в голове, в багетке не нашлось, а еще и после новогодних праздников выбор совсем небольшой. Так что оформилась по-другому. Багет с золотисто-серебрянным напылением, может на фото не совсем передается. В принципе, мне нравится, если закрыть, зарисовать созданный ранее образ в голове :-) И даже стекло поместилось и ничего не зажало, потому что это тоже был вопрос с такими объемными элементами. Теперь этой метрике ничего не страшно :-)

Пусть маленькая Стефания растет здоровенькой и счастливой!

P.S. Кстати, этот дизайн идет в журнале под тегом "Креативно" :-) Вот значит, какие идеи мне нравятся ;-)

40 комментариев:

  1. Очень нравится! Ни чего подобного не видела:))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Так красиво! Глаз не оторвать! Рамка ничуть не портит общую картину, зря переживаешь! :)))
    Пусть девочка растёт крепенькой и здоровенькой! И мамочке с папочкой - сил и терпения! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже нравится, ага, просто вы не знаете, что я представляла :-)

      Удалить
  3. Аля, спасибо! Это вышивка идет под тегом в журнале "Креативно" :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Анюта, как всегда, у тебя всё гармонично и очень нарядно! Нра очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Всегда переживаю, понравится или нет. Каждфй элемент раз пятнадцать прикладывала :-)

      Удалить
  5. Но хороший! Это очень приятно! Я люблю его! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ммм...какая прекрасная метрика! мне тоже очень нравится, когда сочетаются несколько разных техник :) у тебя отлично получилось с фетром :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя,только фетр немного расползается (тут тонкий) под ножницами, особенно в отверстиях, поэтому нужно было очень аккуратно резать :-) Потом уже никаких проблем.

      Удалить
  7. Анечка, очень здорово ты всё сделала! Нравится всё: и выбор канвы, и цвета, и объемностые детальки, которые ты заменила на фетр, и жемчужинки, ну так классно всё подобрала!
    Стефании здоровья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Детальки долго подбирала, одни-другие прикладывала :-) Всегда боишься переборщить и в тоже время не доделать, чтобы нравилось. Тут мне нравится!

      Удалить
  8. Такая милая метрика! Прелесть! Стефании - здоровья!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово!!! Очень красивый дизайн, мило, нежно.... супер!!! У нас кстати тоже скоро пополнение намечается, ждем девочку - племянницу!!!! Тоже что-то надо думать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень люблю вот так с метрикой ждать малыша :-) Детские сюжеты они всегда такие милые, и вышиваются быстро и легко.
      Так что обязательно что-нибудь придумай ;-)

      Удалить
  10. Очень красиво, нежно, мило!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная метрика! Обалденная работа! Подарок конечно получился замечательный!

    ОтветитьУдалить
  12. Анечка - обалденно красиво!!! нежнейшая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и нежно!
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, чудесно получилось! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая нежность и красота! супер

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милая работа! Мне очень нравятся все эти объемные элементы. Не знаю как там в журнале, но у Вас все получилось чудесно!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень гармоничная работа!!! все так по-девичьи!!! Оформление чудесное!!! Прекрасная, романтичная, нежная, трогательная работа! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  18. безподобно, люблю поєднання всіх таких незвичний матеріалів і вишивка, така гармонічна, ніби і один хрестик, а поза ним стільки роботи цікавої і матеріалів поєднано,Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. очень нежненькая вышивка! поздравляю с новорожденным в твоём кругу :)

    ОтветитьУдалить
  20. прелесть какая....все розовенькое..нежненькое))) очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  21. Просто нет слов!!!! Это не метрика, а настоящий шедевр !!!

    ОтветитьУдалить
  22. Просто ми-ми-ми. Очень нежная метрика и безусловно креативная)))) Анечка, ты мастер. И ребеночку такая память будет. Пусть растет красавицей, здоровья ей и счастья.

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота!!! Здоровья маленькой принцессе!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая оригинальная метрика! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня,действительно креативная метрика,необычная.очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  26. Прекрасная метрика: нежная, милая и очень оригинальная! Я тоже люблю сочетание разных техник, тогда вещи действительно получаются единственными и неповторимыми:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Просто космос как интересно! Выдумщица и рукодельница! Классно!

    ОтветитьУдалить
  28. Метрика шикарная получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  29. Глаз не оторвать! Столько всего красивого!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво и креативно получилось. Я тут засиделась и мне сначала показалось, что по центру птица в очках и шляпе, и только после того как я увидела отдельно коляску, поняла что это коляска. Все значит пора закругляться. Но метрика получилась шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты меня повеселила, я думала, кто-нибудь напишет или нет :-) Потому что меня муж все подкалывает, что я вышила злую тетку в очках :-)

      Удалить
    2. Не злая тетка, а умная птица :)

      Удалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...