среда, 13 февраля 2013 г.

Будь моим Валентином!

С Днем Святого Валентина!

Не то чтобы я как-то жду или праздную этот день, но он мне нравится и не оставляет равнодушной. У меня это как предчувствие весны, капели и пробуждения!!!
 Еще лежит на улице снег, а у нас так и внушительного размера сугробы,  а тут такие яркие краски - алеют в руках у прохожих, в витринах и на полках магазинов красные сердца :-) 
А что, ведь здорово!!!
И пусть нам не нужен особенный день, чтобы сказать своим любимым "Люблю!", это и так понятно, мы ведь каждый день говорим ;-), ага, но ведь все равно здорово вот так объединиться всем-всем и признаться еще раз в любви в один день. Настоящий флешмоб, только планетного масштаба :-)


В этом году мне так захотелось на день Святого Валентина стать этакой девочкой-припевочкой, а не солидной тетей с двумя детьми :-) , и ждать валентинки , милые и сладкие  пустяки в виде сердечек и сказать мужу "Будь моим Валентином!"  :-) Глупая фраза, да? Но у меня она все время  крутилась в голове, пока я мастерила свое сердечко.


 Дизайн: Оли LIVE, LAUGH, LOVE...
Ткань: Monaco Tea Dyed 28Ct
Нитки: DMC


Оформила в виде подвесного пинкипа. Получился он такой многослойный. Украсила его еще кисточкой с сердечком, так что получилось 4 сердечка в 1.  Ребус-загадка :-)


Так что мои мужчины предупреждены, что мама настроена решительно :-) и ждет причитающихся ей сердец :-) и ласки.  Сыновья с радостным криком и энтузиазмом унеслась в свою комнату и вот уже который вечер что-то там рисуют, режут, клеят. Андрюша (находка для шпиона)  иногда выдает "секретики" маме, за что получает гневный взгляд от старшего :-)
Муж не клеит ничего, но задумчив, ага. Надеюсь, это все-таки творческий процесс, а не озабоченный моим девочковым превращением :-)


А у меня валентинки и сердечные сладости приготовлены, осталось трижды разным:-) мужчинам сказать "Будь моим Валентином!" ;-)

41 комментарий:

  1. Нереально!!!
    Аня, какая потрясающая палитра!
    Нетипично для Дня СВ.В, но действительно о любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем нетипично :-)
      Но типичное будет попозже, я его еще не сфоткала :-)

      Удалить
  2. Анечка чудесная Валентинка!

    ОтветитьУдалить
  3. найлутшее оформления которое я видела етого сердечка, цвета прекрасны, мне очень нравятса))) я правда почему то своего так и незакончила, начала очень давно но забросила, мне почему то ткань должна быть большая, что б не мельчить, но твое серце више всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сердечное сердечко! Не устоит Валентин, будет!)

    ОтветитьУдалить
  5. такой прямо филосовский пост... Очень милое сердце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, Аня, ничего философского, это у меня настроение такое, хочется чего-нибудь этакого, романтичного и предвкушающего. Как в детстве :-)

      Удалить
  6. Потрясающее сердце! *_* какой дизайн! и оформлено суперски) я завтра к своему тоже свое вкусное сердце понесу :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивое сердечко! и оформление супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,какая красота получилась!!!Просто нереально!!!Четыре в одном?..Ты,муж и двое детей,-очень символично,тебе не кажется!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой!а сколько фр.узелков!!!!Ты просто героиня!!!

      Удалить
    2. Ой, и точно. Я как-то не думала про эту четверку в таком ракурсе :-) буду теперь знать.
      А французских узелков да, очень много. Я сначала даже боялась, что у меня не получится их налепить так плотненько, раньше ничего подобного не делала. Но я их люблю, на Димовских наборах научилась, очень легко они "лепятся" и тут получились, и даже довольно так шустро :-)
      Но была мысль взять бисер, хорошо что не сделала, потому что узелки намного нежнее смотрятся.

      Удалить
    3. Вот и правильно,что отказалась от бисера!Вся нежность потерялась бы!!!Ещё раз рассмотрела...ШИКАРНО!!!

      Удалить
  9. Шикарно!!! Цвета, и правда, очень неизбитые и оттого вызывают восхищение. А аккуратно-то как! Искала-искала концы у шнура - не нашла )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их тщательно замаскировала :-)
      А цвета... ну вот что-то именно таких захотелось :-) Еще впервые шила на Мурано, ооооо, как мне понравилось. Она такая плотненькая, дырочки очень маленькие, после нее Линда кажется марлей :-(
      Вот так и разбалывалась, как ребенок со сладким :-)

      Удалить
  10. Потрясающе задумано и выполнено!

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, очень красиво!! Цветовой подбор замечательный и оформление шикарное!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво, мой любимый цвет.

    ОтветитьУдалить
  13. Такое красивое сочетание цветов! Чудесная придумка!!!! Пусть такое настроение будет почаще! :)

    ОтветитьУдалить
  14. ух ты, кажется ты своей валентинкой намекаешь на подрок в виде хорошего летнего отдыха :)))) Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, в самую точку! Мы даже уже планируем :-)

      Удалить
  15. Ух ты какое шикарное сердечко получилось! Это настоящее произведение искусства!!

    ОтветитьУдалить
  16. Заворожил. жду за наградой http://4erepawka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. очень красивое сердечко!! Ты большая мастерица!! Желаю тебе в этот день получить много-много валентинок и любви-заботы своих мужчин :о)

    ОтветитьУдалить
  18. очень красиво! Анечка, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  19. Анечка, с Днём св. Валентина!!!! ( сердечко очень красивое, мужу понравится!)

    ОтветитьУдалить
  20. Милейшее сердечко! И как всегда аккуратность на высшем уровне!
    Аня, а как ты сделала такой "бутерброд"? это два пинкипа или пинкип+полупинкип? как два сердечка скрепила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это пинкип+полупинкип :-) Вышитое сердечко полупинкипчик.

      Удалить
  21. О-О-о какое шикарное оформление!!!!! ОЧЕНЬ -ПРИОЧЕНЬ КРАСИВО И НЕОБЫЧНО!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня,необычное оформление.Получилось изысканное,красивое сердечко)))
    С Днем влюбленных!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Изумительное сердечко! И мой любимый бирюзовый цвет)

    ОтветитьУдалить
  24. Приятное милое сердечко!
    Улыбнуло, как ваши мужчины готовятся)) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо так подготовились, каждый валентинку мне подарил :-) А некоторые, младший, еще по ходу вечера по-быстренькому мастерил валентинки и открытки. Наверное, понравилось как мама восхищается :-0

      Удалить
  25. Очень красивое, шикарно оформленное сердечко!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Ань, класснючее сердечко, и нету больше слов...

    ОтветитьУдалить
  27. Бесподобно! Смотрю и смотрю, глаз отвести не могу!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...