воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Оберег Домашнего очага

Поздравили своих мужчин? Отпраздновали? Погуляли?

Мои мальчишки с утречка сделали заявление, что сегодня Второй день мужчин "ПослеДвадцатьТретьеФевраля" :-) Так что пришлось подчиниться, я то одна, а их трое :-) так что продолжаем.

А у меня новая и в тоже время "старая" вышивка. 
"Оберег Домашнего Очага" от Панны


Дизайнер: Панна
 Размер вышивки: 23х23см.
Канва: Аида №16 кремовая
Ниточки меланж.


Вышила я ее уже давно - года три назад, а оформила только сейчас. На подбор багета и паспарту ушло ровно пять минут :-) , только сказала, что хочу, и сразу  все нашлось и все в нужном цвете и оттенке. Паспарту с цветным срезом.


А я готовлюсь  к выставке рукоделия, которая пройдет у меня на работе. Каждый год у нас такая традиция, приуроченная к 8 марта. Вот сейчас думаю, что брать, а что не брать :-) Все - нереально, а многое уже и показано :-)

16 комментариев:

  1. Вышивка красивая и оформление отлично это подчеркивает!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный оберег, как же мне он нравится! Оформлено на пять с плюсом :) Интересная идея с выставкой, думаю надо брать все и побольше :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на выставку можно приносить не только вышивку, но и любую вещь, что сделана вручную :-) Можно даже фото дачи :-)
      Хочется побольше, особенно любимые работы, но это оочень тяжело в прямом смысле :-)

      Удалить
  3. Очень гармоничное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый оберег! Очень понравилось оформление, Аня!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень трогательная и душевная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня! Красота! Как всегда - всё очень гармонично! :)
    Мне самой очень нравится этот дизайн, может и я, как-нибудь, до него доберусь?! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная, уютная, романтичная работа! Лаконичная, стильная, оригинальная! Оформление шикарное! Впервые вижу цветной срез - смотрится как двойное паспарту! Великолепно!!!
    Желаю удачи и приятных впечатлений на выставке!!!
    А я работаю среди мужчин, поэтому не то чтоб о выставке на работе не мечтаю, а и показать, похвастаться и некому :)

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый оберег и замечательное оформление!
    паспарту с цветным краем - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. ох и собираюсь его когда нибуть вышить, давно уже , но руки недоходят, шыкарное оформления как и сама робота!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая работа,оформление гармоничное)))

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, работа изумительно хороша! оформление такое стильное, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая вышивка! У многих вижу ее отшитой, и все равно у каждого он свой - оберег! :-)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...