суббота, 9 февраля 2013 г.

Цветы Парижа оформлены

Все, мои цветочки закончены и  оформлены.


Производитель: Dimensions (США)
Название:  Flowers of Paris
Размер вышивки: 36х20 см.
Оригинальный набор


Багет белый с серебряным, таким "пошарпанным" покрытием, два паспарту,  стекло антиблик


Не нужно много писать, все и так знают , что я преданная поклонница этой фирмы. 
Схема, канва, нитки - все как обычно для Дима  - очень качественное! 


Вышивка - крестик, полукрестик и бекстич. Есть много фрузелков, которые добавляют объем. Вышитые  вазочки сводят меня с ума :-), ну очень гармоничная полочка.


"Поток свежего цветочного воздуха в вашей комнате" - как пишут продавцы этого набора :-)
Весенне настроение обеспечено :-)

47 комментариев:

  1. Какой нежный и гармоничный набор!!! Так сразу захотелось весны и лета одновременно...:))) Очень удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое багет! Ну в точку! Замечательная работа, просто шик!

    ОтветитьУдалить
  3. абажаю ету полочку, впервые вижу и уже влюблена, Дименшн знает как зацепить рукодельную душу, ведь продумано в ньом всьо до мелочей, я вот тоже сижу сейчай за Дименшеном-Маяк вышиваю, очень нраветса. Набор такой качественный, люблю люблю твое оформления, ищо б непротив посмотреть в интерэре))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ДимЫЧ он такой, ну очень затягивает, если понравился, то это навсегда.
      Но знаю, что некоторые рукодельницы не любят эту продуманность, тогда никак не вышивают.
      Поэтому, или очень любят или совсем равнодушны.
      Я в команде тех что просто ОБОЖАЮТ его :-)

      Удалить
  4. Очень гармоничное оформление!А как работу закончила - я и не заметила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я не показывала, думала, Раз и оформленную преподнесу :-)

      Удалить
  5. Ничего не скажешь, полочка хороша. Оформление сюда подходит отлично!!!
    Анюта, поздравляю с ещё одним законченным шедевром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Долго подбирала оформление, и сейчас в готовом виде оно мне очень нравится :-)
      Мне еще и дали как Постоянному клиенту в багетке скидку и карточку, теперь всегда будет скидочка!!!

      Удалить
  6. Красивая работа! И оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно!
    Аня,а в какой багетке оформляла? Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, я оформляю на Романовской слободе, но там очень долго нужно ждать. Около 1.5 месяца :-(, но по цене очень приемлено.
      А вот вторая моя багетка - на Макаетнка, делают очень быстро, качественно, но! дороже существенно и выбор багета очень скуден :-(
      Вот такая всегда у меня проблема, куда нести.

      Удалить
    2. Вот их сайт http://bagetstudia.by/

      Удалить
  8. Анечка - работа шикарная! А в твоем исполнении просто чудесная! Словно весной запахло! Оформление чудесное!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как мне твое оформление понравилось! Умничка, так гармонично все! Я вот даже задумалась о переоформлении своих парижских цветочков)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красотень! ОТличное оформление этим вазочкам!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая работа и замечательно оформлена! Сама мечтаю вышить этот набор!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая работа и оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!!! Дааа, она великолепна!!! Оформление очень нравится, оно прекрасно подчеркнуло все достоинства работы, ее нежность, свежесть, изысканность, романтику!!! вот и я про зелененькое паспарту думаю, а там уже что будет, жаль что двойное у нас не делают...
    Шикарно смотрится!!!! Куда повесила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще не повесила :-) Уже и муж спрашивает, чего это я его не напрягаю с вешаньем :-) Только вчера фотографировала.
      А оформление это такой квест всегда :-) Я Пришла, а как думала оформить все вылетело из головы, ну и давай подбирать-прикладывать. Девочка-консультант хорошая попалась, она только мои просьбы выполняла (дайте белый багет, еще белее, паспарту и т.д.) Не навязывала свои мнения и комментарии, потому что это меня всегда отвлекает, а если попадется какая "новенькая", может такого насоветовать 0_0 Но тут все очень хорошие приемщицы, должна сказать.
      А вот белое паспарту мы еле-еле нашли, столько перепробовали, но все не гармонировали с ярким белым на полке, уже практически отчалились, но как в лучших фильмах, только в самом конце нашли :-)
      Так что и тебе желаю хорошего исполнения!!!

      Удалить
    2. Да, ты права! Пока вышиваешь - представляешь одно оформление, а в результате подбора получается совсем другое! :) Но у тебя получилось прекрасно!!! Действительно, очень свежо, по-весеннему, нежно, позитивно!!!
      Да и от консультанта многое зависит, он не должен навязывать, ведь у всех разный вкус, интерьер и просто свое виденье результата...
      А у нас все багеты прицеплены на липучках на стене и сам ходишь выбираешь, пробуешь - очень удобно!

      Удалить
    3. У нас тоже на липучках :-) Но все таки консультант может подать то, что ты не заметил.
      Плохо и когда совсем не помогает консультант, и когда слишком настойчив.
      Но все таки я стараюсь сама и на свой взгляд оформление, меня очень отрезвляет воспоминание об одном моем оформлении, когда я сомневалась, а консультант настояла, что красиво и так будет. В результате это самая неудачная для меня оформленная работа :-( Никак не успокоюсь. Поэтому если мне что-то не нравится или смущает, я ищу и ищу другое, не смотря на цену, она не важна, никогда не иду на компромиссы тут. Знаю, что с моей натурой, если что-то будет не так, буду потом мучаться мыслями.

      Удалить
    4. Вот и я такая, неудачным оформлением можно испортить или упростить работу, или она может потеряться, поэтому пытаюсь выбрать что-то достойное, подчеркивающее достоинства работы! Консультант может советовать, но не настаивать, я считаю... А у нас в багетке вообще мужчина, очень спокойный и уравновешенный, я могу часами выбирать багет и паспарту, он без просьбы не лезет, не обращает на меня внимания, я сама себе выбираю, прикладываю - мне очень нравится...

      Удалить
  14. Красивая работа, такая вся весенне-летняя и оформлена здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Шедевр!!! Очень нравится!!! Оформление прекрасно и гармонично!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, очень красиво! Ну очень... пойду повышиваю свою Венецию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я тебя вдохновила ;-)
      Люблю у девочек походить по блогам, сразу такое вдохновение появляется, хочется бегом за иголочку взяться :-)

      Удалить
  17. Очень красивое оформление! Красивая работа! Нежная, светлая, тихая радость!

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь ко всем похвалам. Глядя на готовый результат понимаю почему ты в армии поклонников ДИМа:) Очень красиво! Признаюсь, ни разу не вышивала ДИМовские наборы. Что-то надо с этим делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, обязательно попробуй Дим, а там уж посмотришь, нравится он тебе или нет :-) Да, есть рукодельницы, которые к нему равнодушны из-за продуманности.

      Удалить
  19. Wow, this looks fantastic.

    Greetings from Germany, Grit

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебные цветочки!!! бесподобно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень гармоничное сочетание!!! Поздравляю с оформлением ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Великолепный дизайн! Один из самых любимых у Дим! Ты просто изумительно его оформила! Легкость, свежесть!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая прекрасная работа! И сам дизайн и оформление. Все-таки Дименшнс - это всегда чудесный результат.

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательное оформление! Результат чудный!

    ОтветитьУдалить
  25. Ох Аня! Какая красота дивная! Чудесный дизайн, великолепное оформление! Какой будет следующий шедевр?

    ОтветитьУдалить
  26. Красотища! Оформление достойное!

    ОтветитьУдалить
  27. Чудесные цветы и оформление идеальное!

    ОтветитьУдалить
  28. Анюта, браво!!!Оформление нежнейшее, вышивка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  29. Анечка, прекрасная во всех отношениях работа!!Браво!! Моя мечта!!

    ОтветитьУдалить
  30. Аня, они прекрасны. Можно любоваться ими много много часов и все равно будет мало. Сама нежность. Ооочень удачно оформлено. Нравится всё)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...