воскресенье, 31 марта 2013 г.

Время вишен - 1 этап

Параллельно с кофе у меня вышиваются еще и вишни :-) Хорошее сочетание, правда ? :-) Кофе с вишнями, да еще и то и другое на льне. Можно смело сказать, что я сейчас вся погрузилась в этот лен, интересный эффект он дает вышивке!


Это первый этап. 
Вышиваем закрытой дружной компанией, а организовала нас на совместник Катюша Bagira. А то не знаю когда бы ручки мои дошли до этого дизайна, который уже давно стоял в моих хочушках. Даже не остановило, что сразу две большие работы в процессе получились, что для меня нонсенс :-)


Дизайн: журнал Creation Point de Croix
Ткань: лен  Cashel 28, близкий к натуральному
Нитки: ДМС по ключу


От процесса невозможно оторваться :-) Только вот следующие этапы немного боязно, там нужно через одну ниточку основы шить. И еще чувствую, с глажкой льна придется попотеть :-)

А еще совсем недавно я получила подарочек от Lee Albrecht 
Кто не знает, Lee каждый год проводит рождественскую лотерею. Для участия нужно послать ей открытку на Рождество :-) В этом году я впервые участвовала и сразу фортуна мне улыбнулась!!! 


И вот такие замечательные подарочки теперь радуют меня!!!!
Все знают красивые дизайны Lee, и  теперь я обладательница целых наборов!!! И разных полезных и милых штучек!


А  что меня совсем покорило - это вот эта птичка. Я такая тупая не совсем понимаю назначение этой вещи (может кто меня просветит), вырезана из дерева,  держать ее в руке так приятно. Интересная вещица, с харизмой!

Спасибо, Lee!!!
Удачи в вашем творчестве и работе!!!

25 комментариев:

  1. Анечка, очень интересный дизайн с вишенками. Удачи и быстрой иголочки тебе :)) И поздравляю с красивыми подарками, и новыми дизайнами. А птичка, наверное, нож для бумаги? По крайней мере, очень похоже ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже на нож :-), но он не тонкий, я поэтому и засомневалась, что для бумаги.

      Удалить
  2. Аня,быстро ты вышила,очень красиво получается)))
    Поздравляю с подарком,шикарные наборчики))Я вышила недавно один,очень нравится результат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока ни-ни на другое, вот как закончу кофе и вишню, тогда буду думать-решать, что вышивать. Но на материалы в наборчиках посмотрела :-)

      Удалить
  3. Чудесный проэкт с вишнями! Французы, как всегда, на высоте.
    А птичка...может она - лекало? Такие изгибы плавные на ней...Или просто украшалка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, интересная версия с лекало. Даже не знаю, она больше на нож похожа. Но у меня, как ты и написала, украшалка. Такая интересная вещь!
      А вишни, да, очень интересный дизайн. Я вишни и все вишневое ооочень люблю. А тут еще и французские вишни!!!

      Удалить
  4. Аня, очень красиво получается, аппетитно! С подарочками! а птичка, это нож для бумаги и конвертов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!! Я так и думала, но у меня простой канцелярский, так он же очень тонкий, а этот такой солидный :-) Вот это и сбило :-)

      Удалить
  5. какие аппетитные у вас вишенки! Замечательно!
    А я все никак не могу начать, только готовлю ткань и нитки. Спасибо за ваши фотографии, вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада ;-), что послужила вдохновением ;-)
      Очень интересно шьется, я люблю разные шовчики

      Удалить
  6. Замечательный проект, удачи и ровных крестиков! Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же здоровски вишенки получаются!

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, дизайн очень красивый с вишнями, и подарочки очень полезные, толькоя подумала что птичка-это закладка для книжек-видела похожие6 Хвостик между страничек закладываешь, а носом за форзац цепляешь(поправьте если не правильно выразилась :)))

    ОтветитьУдалить
  9. какие вишенки, ох ах)))) как же я люблю французкие дизайны , всьо таки всьо гармонично вложено в одну картинку)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, с подарочками! Я в прошлом году две недели ходила довольная-предовольная после подарка от Ли. Биски все отшила. Один большой набор начала, второй целенький лежит.
    Я видела-облизывалась на этот дизайн, он в самом деле прелестный. Интересно, как оформишь. Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, какаая же красивая работа! Глаз не оторвать! Желаю скорейшего окончания и удовольствия от работы!
    А птичка и правда харизматичная! Носи в руках просто, раз приятно :))))
    Анечка, может тебя заинтересует мой творческий конкурс? Было бы приятно видеть тебя в участниках! SHOO!!-Шульган Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за приглашение. Уже прочитала, но у нас в детской нет кроваток, только диван, который не нужно застилать покрывалом.
      А конфетка у тебя очень интересная и творческая!

      Удалить
  12. Да-а-аааа... Вишен много не бывает! :)
    Вчера ходили в гости к соседям, которые угощали нас Вишнёвым Мохито с мороженой вишней - рецептик они сами придумали. Вкуснятина! Ням-ням! :)))
    А сегодня заглядываю к тебе - и снова вишенки! Да такие сочные! Класс! :)
    И подарочек шикарный! А птичку эту можно использовать, как закладку для книг. Мне кажется, будет очень удобно... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так вкусно расписала :-) Ммм...
      А в качестве закладки птичку попробую, точно будет удобно

      Удалить
  13. Привет! Такая красота! Вишенки ммммм! А лен смотрится хорошо! Что за он и где покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Кашель 28, цвет "Близкий к натуральному" было написано, покупала на Рукоделии.шоп. Уже этого именно нету.

      Удалить
    2. Спасибо! Буду искать

      Удалить
  14. Anna,
    o pássaro é um abridor de cartas... cortar envelope.... ele é feito na madeira de nome Pau-Brasil que deu origem ao nome do País "Brasil".
    Um grande abraço

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lee, спасибо большое за разъяснение!!!! Мы тут так и предполагали, что это нож для конвертов. Он мне так нравится! Спасибо за подарки!


      Lee, muito obrigado pelo esclarecimento! Nós estamos aqui e assumiu que esta faca para envelopes. Eu gosto assim! Obrigado pelos presentes!

      Удалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...