среда, 27 марта 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Все уже видели эстафету "три вопроса рукодельнице", которая гуляет по блогам. Вот и до меня докатилась :-) А передала мне ее Оля ( блог Хобби много не бывает)


Правила участия:

Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, которые они хотели бы узнать о других девушках. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
 
Вот такие вопросы мне задала Оля:

1. Часто ли вы пользуетесь чужими МК? Покупаете ли вы их, находите бесплатные или посещаете реальные? 
Очень редко ищу, смотрю и пользуюсь чужими мастер-классами.  Никогда не покупала и не посещала в реальности. Я и свой первый крестик делала без подготовки, открыла подаренный набор, прочитала инструкцию (все знают какая мини-инструкция обычно идет) и начала вышивать :-) В большинстве своем, у меня нет этакой тяги, все делать по МК и только после того, как прочитаешь или найдешь. Я по профессии инженер-конструктор, работаю постоянно с 3D моделями и чертежами. Видя любую вещь, я уже представляю, как  бы я ее сделала. Со сборкой разных рукодельных плюшек-финтифлюшек у меня никогда не возникает сложностей, может и по-другому, чем если бы я нашла МК :-) 
Но! Если натыкаюсь на МК у подружек по блогу, то всегда читаю. Всегда интересно сравнить, как делает это же другая рукодельница, и возможно, находится какая-то "изюминка".
И я не во всем так самоуверенна, есть темы, которые я бы с удовольствием познала с помощью реальных МК, например, вышивка лентами ;-)

2. Что предпочитаете: ходить в реальные рукодельные магазины или "закупаться" через интернет? Почему?
 Приходится через интернет, и в принципе, меня это устраивает. Если не считать сроков доставки, потому что в реальном магазине можно взять здесь и сейчас. Но у нас в Минске, не говоря уже о периферии, настоящих рукодельных магазинов можно по пальца посчитать. Есть отделы в больших универмагах, но это совсем не то. Есть пару боксов рукодельных у частников - вот тут уже по лучше выбор. Но все равно многие материалы мы видим только на картинке в зарубежных магазинах. Поэтому остается Интернет и ожидание приза покупки.

3. Рукодельничаете ли вне дома (на прогулке с детьми/в транспорте и т.д)? Если да, то как на это реагируют окружающие?  
 Не рукодельничаю. Не могу и даже по-хорошему завидую тем, кто так умеет. Мне нужно чтобы было удобно, и даже дело не в станке (для больших работ использую), мне нужно, чтобы было именно комфортно. Чтобы меня не отвлекали,  чтобы схема с одной стороны, нитки с другой, пяльцы/снапы в руках. ногам и спине удобно :-) Ага, я такая - много "тараканов"  Но во все поездки вышивку беру и с удовольствием вышиваю, но не в транспорте/на прогулке/пикнике/в парке, а обязательно в доме, можно и в чужом. 


А вот с вопросами для других у меня проблема. У меня всегда так с формулировкой вопроса кому-то, больше люблю читать ответы на такие вопросы :-) Можно, я пока приторможу и подумаю (если надумаю).

Я думала, думала, и наконец, придумала ;-)

1. Расскажите и покажите свое рукодельное место. Где, как и когда это происходит, что вам помогает в работе,  а что наоборот мешает?
2. Ваше супер долгожданное рукодельное приобретение (набор, книга, материалы и т.д.), то что вы очень долго желали и о чем мечтали. И Ваша рукодельная мечта на данный момент?  Что бы вам хотелось сделать или научиться?  Чего хочется достичь в рукодельном плане?
3. Расскажите про самую интересную на ваш взгляд работу или заказ? А самая трудная и вымученная?

Прошу ответить на мои вопросы:
1. Наташу Made with love
2. Катюшу Мой роман с вышивкой и не только...
3. Лену Васильковая полянка

А еще я получила чудесный подарочек от  Lee, на днях постараюсь показать
 

11 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже могу вышивать только в комфорте. Ниточки с одной стороны, схема передомной. Только сидя в одной позе могу вышивать. И чтобы рядом никого кто меня отвлекает. Я даже под телевизор не могу вышивать, нужна тишина. Не представляю даже как можно вышивать и смотреть фильм, например. У всех есть свои тараканы походу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,а еще на природе и ветерок ведь схемой шевелит и ниточками, я знаю, что мне это будет мешать :-) А еще ведь нужно сосредоточиться на схеме. А если бисер, это тоже не удобно.
      Я в поездках больше люблю в окно пялиться и наблюдать жизнь людей, городов-деревень

      Удалить
  3. Спасибо за эстафету вопросов! И Было очень интересно почитать твои ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, буду ждать ответики

      Удалить
  4. Аня! ещё раз с удовольствием почитала о тебе! Спасибо!
    На вопросики постараюсь ответить в ближайшие выходные! Уже знаю, о чём буду писать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, уже жду с нетерпением, что ты нам расскажешь :-0

      Удалить
  5. О да, про минские магазины - согласна.
    Чтобы купить что-нибудь более-менее путное, нужно объехать пол города.
    А рукодельничать с комфортом - это хорошая привычка. Только вот не всегда получается (ну, лично у меня).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и не факт, что найдешь. Интернет магазины все-таки спасают :-)

      Завидую, тем кто не заморачивается где рукоделить, я даже не могу сесть на другой стороне дивана, нужно обязательно в своем закутке :-) Если я взяла в руки вышивку, мой уголок сразу же освобождают и дети и муж, привыкли :-)

      Удалить
  6. Спасибо,интересные ответы))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта! Я наконец-то добралась до твоих вопросов и дала на них ответы! :)
    Заходи, почитай... :)))
    http://artyushenko.blogspot.com/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...