суббота, 9 марта 2013 г.

Чудесная неделя!

Все, выставка закончилась!

Неделя из-за нее пролетела просто на фантастической скорости :-) С таким количеством народа пообщалась, столько комплиментов услышала в адрес своих работ. Правда, первые два дня от переизбытка внимания, напряжения, приходила с выставки и меня начинало жутко тошнить... Потом уже освоилась и привыкла. 

Были два частых вопроса-восклицания, которые слышала почти от каждого посетителя:

- Где ты берешь время на рукоделие?
- Тебе обязательно нужно еще родить девочку!

:-) Даже надоело объяснять, что Время у всех одинаковое, просто я вышиваю КАЖДЫЙ вечер (час-полтора) после всех домашних дел, не могу смотреть фильм или телевизор просто сидя перед ним, обязательно должна быть в руках иголка :-) И конечно, кроме периодов депрессии, млявости и упадка сил :-), который проходит каждая рукодельница в то или иное время. И да, я не могу похвастаться скоростью, иногда пару крестиков только сделаешь, но сделаешь ведь. 
А про девочку - так у меня и мальчики иногда вышивают, вот найдет на них, и просят дать повышивать - даю и вышивают, собьют охоту до следующего раза. Это не зависит ведь от того, девочка ты или мальчик.

Далее про выставку. Поняла, что мне очень нравится рассказывать, объяснять и показывать крестики, шовчики, приемы и материалы. Такие мини МК приходилось проводить, и мне это очень нравилось. С удовольствием  пошла бы в какой-нибудь дом творчества работать :-)

И еще подытожу: администрация  решила выбрать меня и мои работы для выставки, которая уже будет на ступень выше - среди профсоюзов всех предприятий :-) Где и как она будет проходить я еще не знаю. Пока известно, что 16 марта и нужно две работы от мастера, максимум два человека от предприятия. Так меня берут одну, но с 4 работами :-) Очень долго мы думали, что включить в эти работы :-), чуть ли не комиссией решали, но на чем-то остановились :-)
Фото, к сожалению, нет, фотоаппарат приносила, но так и не нашла время сфоткать как все было. Но нас всех фотографировали официально!

И еще одна новость этой недели. Получилась даже срочной новостью, так как пришла с телеграммой в школу. :-)


 Наш старший сынок Егор  занял 2 место в номинации "Рассказ" в городском конкурсе, который проводило Управление МЧС. Третьеклассник наш, среди всех школьников города. А так как он вышел на город, то значит победил и на районе :-) 


Ездили на награждение, снимало телевидение. Дальше его работа идет на Республиканский конкурс. 


Самое интересное, что я когда-то в школьные года тоже победила в таком же конкурсе только по городу Пинску. Но МЧС были тогда простыми Пожарными. И призы до сих пор имеются :-)


Горжусь сыночком!

Какой-то хвастушечный пост получился :-), вы уж извините :-)

15 комментариев:

  1. Какие приятные новости! Поздравляю с замечательной выставкой (жаль фото нет), и с умничкой сыночком! Не зря им гордишься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Горжусь, ага. Но он уж очень стеснялся и переживал на награждении :-)

      Удалить
  2. Молодцы!
    Егор просто умница! Детьми так всегда приятно гордиться! Передавай обязательно от меня ему поздравление! Пусть всегда старается радовать маму-папу и бабушек с дедушками!
    Аня! ты как всегда на высоте! Мне вот почему-то кажется, что твоя творческая натура тебя куда-нибудь да заведет!
    Удачи! С праздником! Много-много счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты знаешь, я и сама где-то в душе жду и надеюсь, что так и будет, куда-нибудь заведет. И хочется надеяться, что к хорошему и для меня интересному. Но пока не попробуешь, конечно же, так и не узнаешь: нужно или не нужно. :-)
      Спасибо за поздравления! И тебя тоже с праздником!

      Удалить
  3. Аня, ты просто умничка! Гордись сыночком! И продолжай нас радовать своими творческими успехами!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. МОЛОДЦЫ и мамуля и сынок!!! Принимайте поздравления и пожелания дальнейших успехов! А Андрюше брать во всем пример с брата!

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа!!! Очень рада за вас! Как бы я хотела поучаствовать в выставке!!! Столько интересного можно увидеть, услышать, подсмотреть и наговорить :) Очень интересно было бы увидеть фото... Желаю не менее интересно и насыщенно провести следующую выставку!!!
    Сынишка молодец! Удачи на Республиканском конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще и извиняешься! Молодец!!! Мы за тебя рады, и за сыночка тоже.
    Пусть выставка пройдет на отлично!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! И тебя с твоими достижениями, и сына с победой! Это так здорово! Тебе желаю творческого вдохновения, а сыну - терпения и любознательности.

    ОтветитьУдалить
  8. нечево извенятса, поздравляю, радуюсь вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. От души поздравляю! Новости замечательные

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Поздравляю!!! Самое приятное и радостное - это успехи сына! поздравляю! С выставкой, с тем, что выбрали на представление в еще большей выставке! Это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, поздравляю!!! Прекрасная неделя! Вы молодцы:))) Так приятно читать такие новости, как будто за себя радуюсь!:))) Даже настроение улучшилось!:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие замечательные новости. Очень рада за тебя и твоего сыночка, умнички!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...