четверг, 4 апреля 2013 г.

Мое домостроение

Сегодня я со строением :-) С домостроением ;-)


Сделала этот домик уже давно, специально по просьбе Лены Василёк  в рамках PIF обмена, но показываю только сейчас, когда подарок уже получен. 
Сначала было оговорено желание "Сюрприз", я долго металась между этими "сюрпризами", и  Лена сжалилась надо мной и попросила домик, но чтобы был именно каркасным, на который она давно засматривалась. Когда задача так конкретно поставлена, осталось только самое легкое - постараться выполнить :-)



Вышито на Аиде 14, нитки мой личный "настроеньческий" подбор :-) Французов заменила на бисер,  + добавила пуговку для еще большего объема. Этакий объемный домик с объемными элементами. А что, тут объема много не бывает :-)


Все стороны абсолютно разные. В домике присутствуют две двери, одна парадная, вторая на задний дворик, наверное :-) И очень много цветов!!!!


Надеюсь, мой подарочек понравился Лене.
Строила то я такое  впервые :-), но получился достаточно прочный :-)


35 комментариев:

  1. Очень красиво и здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово,здорово, люблю люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Он мне тоже очень нравился, хоть и не практичный я сделала - ничего не открывается :-) Просто как домик :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, великолепный подарок!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня!
    ОЧЕНЬ красиво!Уютно!
    Глаз не отвести!
    Подарок чудеснейший!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный домик получился, очень уютный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!! Уютный, романтичный!!! Впервые вижу объемный домик на аиде, а чем же ты потом его уплотняла? А любом случае, получилось великолепно!!! Шикарный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вышила все стенки в виде ленты, а потом вырезала стенки из плотного картона (как на паспарту идет), все стенки отдельно, но выложила их потом тоже в виде ленты с небольшими зазорами на заворот, и натянула как пинкип, а уже потом сложила в виде квадрата-домика. А крыша и пол потом.

      Удалить
  8. Отличный домик! А жесткость за счет картона? То есть он собран по принципу пинкипа? Очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, да, он жесткий. Картон тот, что идет на паспарту, у него нормальная толщина, даже не согнуть когда нужно :-)
      П натягивалось как пинкип, только все стеночки вышиты в виде ленты, потом я вырезала стенки (отдельно четыре) и тоже их выложила в виде ленты, и уже потом натягивала, и замкнула квадрат. Один шов получается. А уж далее пол и крышу

      Удалить
  9. Ох, какой домик чудесный! Когда я уже себе такую прелесть сделаю!?

    ОтветитьУдалить
  10. какая милая вещица получилась, настроение создающая )

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,какой потрясающий домик!Новой владелице безумно повезло получить такую ВЕЩЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный домик))) Хороший из тебя архитектор бы вышел))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, еще раз БОЛЬШОЕ спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, домик очень красивый получился. аккуратненький такой)))

    ОтветитьУдалить
  16. Классный какой!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Аннушка, ты молодчинка! Домик отличный, домик красивый, домик-сад! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  18. Замечательный домик! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой домик! А как здорово придумала с бисером!!!Подарок-мечта)))

    ОтветитьУдалить
  20. Не смогла пройти мимо... Домик получился великолепный! Такая изящная вышивка и украшение бисером!..

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, очень красиво получилось. Почитала как ты его собирала и как всегда удивилась - так аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня! Класс! Класс! Класс!!!
    Давно засматриваюсь на эти объёмные домики... Вот только хотелок уж как-то слишком много - не знаешь за что хвататься! :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Как я люблю такие домики! просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  24. Бесподобный домик! Сама бы в таком поселилась! :-)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...