суббота, 13 апреля 2013 г.

Время десерта

Сегодня выходные, можно расслабиться и побаловать себя  и свою семью чем-нибудь вкусненьким :-)  Но... мои мужчины остались без сладкого, потому что мама побаловала только себя. Ага, нехорошая мама :-) 


Испекла я вот такой  кексик, украсила кремом,  посыпала  криспи, а на вершину водрузила  ягодки. Долго облизывалась на него  и решила украсить им органайзер для рукоделия.  


Органайзео очень плотный, сделан из толстого картона и обтянут красочной тканью в тон ягодкам. А внутри что! Тут и вставка из фетра для иголочек, и маленький кармашек, и бант-завязка для рукодельных ножничек.



Сделал ему клапан, а не просто завязки, и клапан с липучкой. Очень удобно!  А еще мне очень нравится расцветка ткани, спасибо мил-человек, кто мне ее подарил :-)


Но органайзер не один, а с маячком для ножниц в виде сердечка. Из остатков ткани быстренько сообазился :-), чтобы ножнички тоже были красивыми :-)
 

Вот такие у меня вкусные выходные, и главное, полезные для фигуры :-)))))) 
Но от десерта все равно не отверчусь, малышня же ждет!


33 комментария:

  1. как вкусно сделано и оформлено)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот надо только вприглядку наслаждаться!))) Замечательный комплект!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, только глазами и наслаждаться :-))))

      Удалить
  3. Шикарный десертик, Анют!! Очень красиво все сделано, а я все никак не могу сделать подобную книжечку!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Аня, а что за дизайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю :-) Специально посмотрела сходила. На схеме не написано, иероглифы только. И ключ на английском.

      Удалить
  5. как красиво! чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая соблазнительная вещица получилась!!!! Аппетитная, полезная, весенне-ароматная! Прелесть!!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно! Красиво и ярко!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау, очень красиво! И по цветам, и по форме... Просто классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, мне тоже такие цвета нравятся, одни из моих любимых в рукоделии. Не-нет и руки тянуться еще чего-нибудь в этой гамме сделать

      Удалить
  9. Анечка, красотень и вкуснотень как всегда получились!

    ОтветитьУдалить
  10. Ах! Аня, обычно мне не нравится когда говорят "вкусная расцветка", "вкусная ткань" или "вкусная вышивка", но тут.... Всё очень, очень вкусно!:)))) Мафин нравится! Игольница-органайзер нравится! Маячок нравится! Клапан нравится очень!:)))) Прекрасная работа:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая мнямка!!! Нельзя ж такое на ночь смотреть) Хочу кекс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво, нарядно, даже летне. Я не знаю почему, но кексы у меня всегда ассоциируются с летом. Не могу этого объяснить, потому что кексы я не люблю, пеку их только для семьи, но зимой, иногда на Пасху и никогда-летом. Но если вижу кекс, то сразу думаю про лето...
    Красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, :-) хорошие ведь ассоциации. А я такие маленькие вообще практически не пеку, парочка раз не в счет :-) Я все больше большой делаю, в форме с отверстием по середине :-)

      Удалить
  13. Шикарно! Очень вкусно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Получилось просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и очень аппетитно!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Шикарный органайзер.Цвета сочные)))

    ОтветитьУдалить
  17. Супер-супер!!! Очень нравится! И вышивка и книжечка.

    ОтветитьУдалить
  18. какие приятные вкусности ))

    ОтветитьУдалить
  19. Какая вкуснота! Очень аппетитное пирожное!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня!!! Я в восторге! В полном! И от самого пирожного, и от его оформления!
    Сама вышила сейчас кексик и думаю оформить его в обложку для кулинарной книги. Так вот сижу и голову ломаю, как это сделать!
    Очень понравилась идея с окошком!
    Скажи, ты между картоном и тканью ещё чего-нибудь прокладывала? И на какой клей ты всё это садила? Или там всё просто прошито вручную?
    Прости, за кучу вопросов... Но мне это уж очень интересно!.. :)))

    ОтветитьУдалить
  21. Под вышивкой есть синтепон в этом окошке. А под тканью ничего не добавляла. Клею на клей Титан или Мастер :-), это строительный клей, который обычно для потолочных плит используется. Иногда Момент беру. Но Момент у меня моментом обычно заканчивается, а этот клей в бутылках 0.5, 1 и 2 литра продается. И клеит тоже очень хорошо, только нужно приноровиться к носику.

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательный органайзер! Всё красиво,аккуратно и под рукой, а не как у меня везде, только не там, где нужно))

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...