среда, 24 апреля 2013 г.

Полетели :-) Новый процесс

У меня новый процесс нарисовался ;-)


 "Павлин и голуби"  Maia. 

Вышиваю не по набору, но по оригинальному ключу. :-) Ничего не подбирала, купила родные ниточки Anchor. Видела много отшивов, разными нитками, но оригинальный Anchor  больше  всего нравится, так что ничего не меняла и не придумывала.  Канва тут Аида 18. Размер вышивки будет 40 x 30см


Очень нравятся цвета, которые используются. Красивое такое сочетание. А еще и ирисы потом распустятся и сам Павлин должен появиться :-) В итоге вот такая красота будет.


И, конечно, вишни свои тоже не забываю. Вышиваю параллельно  :-)


P.S. Выношу сюда из комментариев. Про приметы. Вышивка Павлина: 
-Красота и благородство. Распущенный хвост - звания и награды.
-На свадебных рушниках - Павлин (пава) за красоту своих перьев стал символом расцвета, молодости. Про стройную, красиво одетую девушку говорят: «Будто пава плывет».
Павлины всегда рассаживаются на свадебных рушниках и в основном имеют над собой божье благословение – венец или венок. Павлин – это жар-птица, которая несет в себе солнечную энергию развития, поэтому он – птица семейного счастья. Не зря девушки иногда вплетали в свадебный венок перья павлина.
-Павлин своим роскошным хвостом защищает и притягивает почести к главе дома. Этот талисман приносит радость и счастье, способствует карьерному росту и удаче в работе. Для активизации сектора карьеры и жизненного пути талисман размещают на севере, а в зоне славы и репутации, на юге, Павлин будет помогать росту вашего авторитета на работе. 

У меня полностью неожиданно  сложилось про карьеру,  когда я только взялась за этот проект :-) Не знаю, как там с окончанием вышивки будет :-)))))

34 комментария:

  1. шикарный процесс! легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю! итог будет потрясающий!!! уверена, что в твоих руках он родится быстрее, чем в моих! я уже больше года над ним працую и все никак(

    ОтветитьУдалить
  3. Суперски получается! буду с интересом наблюдать за процессом

    ОтветитьУдалить
  4. Необыкновенно красиво!!! Фантастическое сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится!!! Я тоже мечтаю о нем)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, я от этой картины в блаженном экстазе! Она такая бодрящая и жизнеутверждающая! Рада, что твой выбор пал именно на нее! Удачной работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это процесс! Всем процессам - процесс!
    Цветовая гамма - шикарная! Мне этот дизайн тоже очень нравится, но количество цветов немного пугает...
    Так что с удовольствием буду наблюдать за твоим процессом и с нетерпением ждать его завершения! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а чего пугает. Не скажу, что очень уж много. 39 по-моему или около того, разве это много для такой картины?
      Может ты про другую разработку, потому что есть и другого производителя такая картина.

      Удалить
    2. Да... Не так уж и много... Я летний домик от "ЗР" шила - там 44 цвета было. И осилила!Правда там размер поменьше.
      Так-так... Надо будет подумать!.. :)))

      Удалить
  8. Ах, какая работа! Ах и ах! Сложная, но восхитительная! Прекрасный выбор!! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка, замечательный процесс! с удовольствием понаблюдаю!!! легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня,лёгких крестиков!!!
    Дизайн шикарный,я вышивала его и шьётся очень даже легко!Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Айла, шльется легко, еле себя заставила на вишни переключиться на немного. Всегда так, с головой погружаюсь в проект, и уже трудно себя заставить на другое переключиться.Поэтому стараюсь, чтобы один был в процессе.

      Удалить
  11. Какой красивый процесс! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая цветовая гамма и сам дизайн приятный )

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо! И что самое интересное, только купила нитки, заправила канву, как начали развиваться такие события, которые приписывают приметам при вышивке павлина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, стесняюсь спросить, а что за приметы на павлина?
      Я осенью павлина просто так вышила, может у меня тоже что-то произошло, только я не заметила)))?

      Удалить
    2. Девочки, вот что нашла:
      -Красота и благородство. Распущенный хвост - звания и награды.
      -На свадебных рушниках - Павлин (пава) за красоту своих перьев стал символом расцвета, молодости. Про стройную, красиво одетую девушку говорят: «Будто пава плывет».
      Павлины всегда рассаживаются на свадебных рушниках и в основном имеют над собой божье благословение – венец или венок. Павлин – это жар-птица, которая несет в себе солнечную энергию развития, поэтому он – птица семейного счастья. Не зря девушки иногда вплетали в свадебный венок перья павлина.
      -Павлин своим роскошным хвостом защищает и притягивает
      почести к главе дома. Этот талисман приносит радость и счастье, способствует
      карьерному росту и удаче в работе. Для активизации сектора карьеры и
      жизненного пути талисман размещают на севере, а в зоне славы и репутации, на
      юге, Павлин будет помогать росту вашего авторитета на работе.

      Удалить
    3. У меня именно про карьеру сбылось. Только я за него взялась, меня отправили на категорию и поставили начальником конструкторского отдела. Через несколько человек перепрыгнула :-)))))

      Удалить
    4. О! Поздравляю!!! А у меня тоже павлинчики в закромах лежат, только от "Риолис". Но они тоже о-о-очень красивые... Та-а-ак, и над этим надо подумать!.. :)))))

      Удалить
  14. Прекрасный процесс, легкой иголочки! А что за приметы с павлином?

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный, красивейший процесс! Желаю лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  16. И мне интересно о приметах услышать) И получается красотища. Будем ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выше написала. У меня приметы про карьерный рост полностью выполнились. и это было совсем совсем неожиданно :-)

      Удалить
  17. мммм, я уже года два как купила нитки на этого красавчика, все никак не соберусь:) балдею от него:)
    и я хочу прочитать про приметы!

    ОтветитьУдалить
  18. красивые цвета, шикарный процес, я вот почему то не графлю квадрати 10 на 10, всьо как то на глас,но ошыбки делаю, наверное изза того что ленюсь розграфить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше без разметки все картины вышивала и никогда не одной ошибки не было :-) Но когда появился маркер все прелести ощутила. Можно, если захочется, прыгать по канве, в любой угол и в любое место. А когда разметки нет, я всегда шью все подряд. Никуда не отклоняюсь :-)

      Удалить
  19. Шикарно! Легких и ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  20. Анна, какая красивая вышивка, она как картина!
    Скажите, а сколько цветов включает в себя эта вышивка?
    Мне тоже для карьеры необходима поддержка, если схема есть у вас в электронном виде, то буду очень благодарна! b_zambak@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  21. До чего же милый дизайн!!! Ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Аня,очень красивый дизайн. Было время очень хотела вышить его,но потом охладела.
    У тебя получается очень красиво. Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная картина получится в итоге! замечательное начало, цвета действительно очень красивые ^^

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...