воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Кофе приготовлен :-)

Закончила я свой семплер с кофе!!! 


Вот такой дизайн. Показываю при разном освещении.


Ткань : Лен 32 Belfast, оттенок: молочный шоколад
Нитки: ДМС по ключу


На больших буквах чуть не заснула от скуки :-) Все таки плохо, когда где-то идут одни одиночки, и вот такие монотонные большие участки одной ниткой тоже для меня плохо :-) Никак не угодить :-) "Наша Галя балована" ©


Теперь нужно только оформить, но придется ему ждать Вишни. Тогда и пойдем сдаваться в багетку.


У нас сегодня солнышко светит, такая красивая погодка видна из окошка. А моя малышня заболела, сидим дома и делаем уколы, точнее я делаю старшему. Но т-т-т все пошли на поправку :-) Надеюсь, скоро и мы погуляем :-)

Всех поздравляю с Праздником!
С Благовещением!
И скорейшей всем весны!

38 комментариев:

  1. О, как же красиво!!!
    И буковки очень ровненькие.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Да, ровные получились и даже лен ни капельки не повело. Главное теперь, чтобы хорошо и ровно в багетке натянули. Тут это будет очень видно с буквами

      Удалить
  2. Аннушка, и тебя с большим праздником!

    Отличный дизайн, прекрасная работа. Теперь тебе осталось только перепробовать все виды кофе, написанные на этой картине :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      А кофе с удовольствием перепробую :-) Хоть и знаю и уже пила, но ведь везде готовят по своим "секретным" рецептам :-)

      Удалить
  3. очень красивый сэмплер! вкусный! ооочень понимаю по поводу букв. у меня тоже есть кофейный сэмплер и там буквы по периметру идут, еле заставила себя их дошить. если интересно то он тут http://irina-rukotvorenie.blogspot.com/search/label/DFEA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, посмотрела :-) И очень хорошо тебя понимаю :-)
      Маленькие буквы я вышивала с удовольствием, самое нужное это самая большая надпись COFFE

      Удалить
  4. Очаровательно получилось! Кофе это тоже моя страсть :)))
    я все хочу кофейного эльфа от Нео вышить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я от аромата кофе впадаю в экстаз :-) Даже больше, чем от самого вкуса :-) Так что +++++++
      Не помню этого элефа, сейчас погуглю

      Удалить
  5. Как я люблю кофейную тему))) Замечатльная работа! Интересно будет посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось! Я тоже не могу много вышивать одним цветом, скучно, все время смотрю на схему - когда уже можно будет сменить нить!
    Выздоравливайте! Мы тоже что-то заболели опять :(

    ОтветитьУдалить
  7. Анбт, обалденный!Очень приятная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  8. Анюта, невероятно красиво!! Очень стильно и оригинально!! Жду оформления!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама его жду, хочется чтоб был подходящий багет, потому что лен этого требует.

      Удалить
  9. Супер стильная работа! Выздоравливайте поскорее! Спасибо за поздравление! И тебя с Праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный семплер получился! Мои поздравления!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа! очень стильный семплер!
    Кто дизайнер?
    А белые буквы придают чистоту и завершённость, они как главное кофейное зерно в этой работе! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тут нет чисто белых, они такие немного с желтизной, а дизайнер Isabelle Vautier

      Удалить
    2. Спасибо, Аня!
      Да, буковки не белоснежные, но такие красивыеееее!
      Замечательные дизайны у Изабель!

      Удалить
  12. Здоровская вышивка получилась! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво получилось, очень стильно!!! буковки такие ровненькие!!! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Клаассный дизайн! Я его тоже хочу - сумку с ним сделать))) А что за вишня?
    У меня кстати по настроению получается вышивать большие участки одного цвета: иногда прямо очень-очень не хочется, а иногда бывает и в радость :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, что я раньше показывала в процессе :-) Тоже семплер :-)
      Ну, у меня после мелких участков, такие большие нравятся :-) Но тут не отчего отдыхать

      Удалить
  15. Какая прелесть!!!! Ароматная работа, очень подходит по стилю и содержанию под название и дизайн блога :) Чудесно!
    А я наконец-то оформила Парижские цветы, как только будет солнышко - сфотографирую и покажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то, я ж любительница :-) ароматов. И кофе, и корицы :-)
      Жду, жду твоего оформления Цветов!!!!

      Удалить
  16. яке чудо,балдію, кава кавуся-як я її люблю. А цікаво що там за продовження буде?яка там Вишня, чий то дизайн? я б і сама непроти таке ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, вишня - это совсем другая история, другой семплер. Я его в предыдущих сообщениях показывала :-) Вот когда ее закончу, тогда две понесу в багетку.
      Кофе - это дизайн Isabelle Vautier

      Удалить
  17. Здоровья малышне!! Себя береги! Сэмплер чудесный, кофейный-прекофейный!! Очень нравится, вкусный такой! Молодец! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это точно. Вот посидела неделю дома безвылазно, только в магазин могла сбегать на 10 мин, да еще переживания - и такая слабость навалилась 0_0 Но сегодня мы идем к врачу, хоть прогуляемся немного

      Удалить
  18. Чудесная работа с ароматом кофе! Очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Выздоравливайте! Надо сэмплер с корицей, или он уже есть и я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, нету с корицей у меня :-) Я даже такого и не видела никогда :-)

      Удалить
  20. мм, по-моему она даже аромат источает))
    скорейшего выздоровления деткам!

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый!:))) Хорошо понимаю когда скучно шить один цвет:))) Отложила вот сейчас окно ненадолго, надоели ставни по той же причине:)))

    Поскорей тебе второй семплер закончить! Хочется оба сразу посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Кофейная вышивка замечательная! Семплер конечно очень хорош, особенно для любителей кофе...сплошной соблазн...

    ОтветитьУдалить
  23. Анечка Приглашаю к себе на конфетку http://anela125.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Как мне нравится работа,обожаемый кофе. Стильно,красиво,замечательно)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, Анечка! Как я тебя понимаю... Сейчас с Юркой на больничном сижу (благодаря этому добралась до твоего блогодмика...) Надеюсь, что вы уже выздоровели! :)
    А семплер твой суперский! Не счтёшь ли за наглость, если я попрошу тебя поделиться этой схемкой? Уж очень мне твой кофе по вкусу пришёлся... :)))
    n.artyushenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Ммм.... очень здорово вышло! Ждём оформленный вариант ^^
    А не подскажите, что это за наборчик? Спасибо)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...