среда, 1 мая 2013 г.

1 мая

С праздником!!!!
С Днем Труда!
С 1 Мая!!!


Мы сегодня по-настоящему отметили этот день. В колоннах :-) С  трудовыми коллективами :-)  Так интересно было, и не только малышне, но и мне :-)
А потом пошли в парк, гуляли, дышали чистым воздухом. Обедали в пиццерии :-) 


А дома нас ждали немытые окошки, стирка и уборка. И все мы это переделали, ударно потрудились и вот теперь отдыхаем после насыщенного  дня :-) А все вокруг блестит и сияет от чистоты, а ноги гудят от приятных прогулок :-)

Всем хорошего выходного!!!!
Приятного труда!!!!


1 комментарий:

  1. люблю когда ноги гудят(я всегда думаю что похудею при етом) хорошый день однако, уборка и стигка да ищо и погулять успели. Молодци, я уже тоже всьоо переделала, только вот готовки нехочетса совсем(

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...