пятница, 3 мая 2013 г.

Пасхальные кролики

У кого там, у кого там, я любовалась целым отрядом кроликов? :-)
У меня тоже парочка завелась!!!!


Вот как они мне понравились, вот так понравились, что сама тоже быстренько себе сшила двоих ушастых, и даже вручную :-) . 
С разным характером получились :-) Нежного цвета, с бантом из кружева мне представляется женского пола, а вот другой - разухабистый, весь такой яркий парень - мужского :-) Так их идентифицирую. Парочка, это же хорошо? :-))))))


Все!
Пасхальные кролики уже закрутились, запрыгали, меня подталкивают все скорее приготовить и успеть к празднику.

18 комментариев:

  1. Какие очаровашки получились!
    а я как сшила на новый год лошадку пока на большее не решаюсь :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! Особенно голубой с розочками!)

    ОтветитьУдалить
  3. Они красивы! С праздником Пасхи!

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательная парочка! не удивлюсь, если в скором времени пойдет потомство))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня! Парочка - это хорошо! К размножению! :)))
    Отличные зайчата! Светлой пасхи тебе и твоей семье! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх-хе-хе!!! А я то в этом направлении не думала :-) А это же очевидно, да еще и у кроликов :-) Пойду мужа повеселю :-)))))

      Удалить
  6. Классные зайки! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые зайки получились!!! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные зайки! У меня они пока в хочушках все никак не доберусь)))
    Со светлым праздником пасхи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка,взаимные поздравления со Светлой Пасхой!!!
    Зайки чудесные!!!
    Приглашаю и к себе в гости!!! У меня есть конфета-угощайтесь!!! Буду рада видеть в гостях!!! Давайте дружить!!!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  10. Блог очень красивый!!! Прям запах корицы чувствуется...ыммм....вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, какие они хорошенькие! поздравляю с Пасхой!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...