воскресенье, 19 мая 2013 г.

Вышиваю, цвету и кормлю комаров

Я продолжаю свой цветущий уголочек, своих голубей с павлином :-) 


Хотя от павлина еще и перышка нет :-) Да и голуби в единственном числе, но зато какие цветы...мммм..... Цвета, форма, количество. Глаза просто радуются.


А это вот было раньше:


Ну и в солидарность с распускающимися цветами на канве, мои гибискусы тоже расщвели и завязали уйму бутонов.


Я посадила в один горшочек два вида - один простой, а второй махровый. Вот они и цветут вместе. 


Жаль, что век этого цветочка очень короткий, всего один день и  увядает. Но хорошо, что бутонов очень много, и на смену одного приходит другой.


Хочу еще других сортов :-)

А на выходных мы ездили в Пинск. И вот такие цветы растут под окном у свекра со свекровью.


Цветы такие "восковые", меня почему-то они все время манили и восхищали, как-то я к таким не привыкла в нашей местности. У меня прочные ассоциации с суккулентами :-), даже не знаю почему.  Очень-очень красивые.

 

А еще мы очень хорошо покормили там комаров и мошек :-))))) Которых там было видимо-невидимо из-за влажности, которая осталась после разлива, и жары. Такие кусючие. До того как купили репеллент, они успели хорошенько нами полакомиться, так что домой мы вернулись в красный горошек или крапинку, что кому по душе :-), этакими на вид "заразными"  :-) Каждый знакомый после приветствия обязательно интересовался, что с нами такое случилось :-)


Но шашлыки, несмотря на недружественную "крылатую армию", мы все равно сделали!!!


17 комментариев:

  1. ой яка ти молодець Корице, стільки вишиваєш, ще і комарів кормиш і шашлик, у нас погодка беее, невідомом коли той шашлик розводити, залиє дощем. Але ще напевне не час. Рівних хрестиків. Така краса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так комаров и мошек с вышивкой можно совмещать :-)
      Но по-честному, в поездку даже не брала вышивку. Все с фотиком бегала, гуляла и наслаждалась природой.

      Удалить
  2. Какие цветочки у свекорв интересные, я такие тожн не наблюдала. Молодцы, что выбрались на шашлыки) После комариков можно пугать знакомых и понаблюдать за их реакцией)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Этакая проверка, настоящий ты мне друг или нет :-)))))

      Удалить
  3. какая красота! поздравляю с продвижением!!! ты , как метеорша, еще два-три месяца и можешь павлина полностью вышить!
    цветочки и правда ох как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще и вишни шью, так что совсем медленно. Это после отчета кажется, что много вышила, но и времени прошло :-)
      Но хотелось бы через два-три месяца закончить, уже планы есть :-)

      Удалить
  4. У свекра и свекрови помоему это барбарис у меня тоже такое цвело или мне кажется что такое
    http://dukinna-71.blogspot.com/2013/04/blog-post_26.html, приглашаю посмотреть
    Картинка красивая (та которая вышивается). гибиску просто супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, не знаю, но не похоже на барбарис, и похоже с твоими цветочками.
      Я сейчас погуглила и нашла, что это айва японская или Хеномелес. У этого кустарника еще и колючки есть :-), у твоих цветочков есть? А осенью появляются и плоды - это точно, я помню, что плоды были.
      Айва - что-то такое заморское, да еще и японская, не зря мне диковинны и нравятся цветы

      Удалить
  5. Аня, красиво как получается! Всё таки люблю я Дим, результат всегда потрясающий:)

    Цветочки у вас красивые:))
    А мы тоже совмещаем комаров с шашлыком:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, это не Дим :-) Майа Анхор, но смотрится очень похоже на Дим, так же все проработано!
      Без комаров, не так бы запомнился шашлык :-)

      Удалить
  6. Ну до чего же красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, отличное вышивается павлин!!!! ))) Очень уж нравятся твои оттенки !
    Про гибискус - я тоже как-то сажала его, махровый отщипнула на работе. А расцвел простыми цветами((( И что меня удивило - такой же маленький, как у тебя, цвел.
    А у свекров твоих - это японская айва цветет, по-моему. Очень ярко и нарядно всегда!

    ОтветитьУдалить
  8. Павлины хороши, вернее цветочки ))
    Гибискусы красивы, но жаль, что они цветут так коротко!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, вышивка очень яркая и позитивная получается
    А цветочки это точно айва, у моей мамы росла такая

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, это декоративная айва. Очень красивая. У нас тоже она растет на даче. Вся в цвету, потрясающе!
    Хорошее у тебя продвижение павлина! Молодец! Так держать! :о) Восхитительно получается!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,очень красивый процесс и продолжение хорошее)))

    ОтветитьУдалить
  12. yeah bookmaking this wasnt a high risk determination great post! .
    Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...