суббота, 15 июня 2013 г.

Вот и кексик поспел

Закончила!!!!! Испекла его!!!!


Вишня моя и цвела, и спела, и в корзинку собиралась, и вот логическое завершение - ароматная выпечка с вишенкой :-)


Уже постирала и отгладила. Кстати, чего-то этот лен очень легко гладился :-) Я не ворчу, это мне понравилось, здорово!!!


А вообще, я тааак разленилась :-) Нужно, наверное, в отпуск. Ничего не хочется: ни работать, ни домашними делами заниматься, и даже вышивать и то не хочется 0_0 Даже не знаю, как это у меня еще этот кексик вышился, вопреки только. 
 Малышня наша уехала к бабушкам, кочуют там от одной к другой, радуют их там, а мы с мужем одни "кукуем" :-) Но даже в чем-то приятно. Вечера все свободны, мне не нужно с работы бежать резвой кобылкой :-) , гуляем, вспоминаем молодость :-)
А вообще-то и дел много переделали даже за эти всего две "бездетные" недели, что все откладывали и не получалось :-) 
Но все-равно разленилассссссььььььь :-)))))) И как-то так хорошо ленится мне :-))))))))

25 комментариев:

  1. Вкуснотища какая получилась! Даешь оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, скоро дам и оформление :-)

      Удалить
  2. Какой кексик замечательный!!! а поленится иногда даже полезно, зато потом соскучишся за вышивкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. вкусно вкусно! поздравляю с завершением и жду оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. ой как мне нравитса, любуюсь не налюбуюсь.Апетитно нет слов!! Я тоже ленивая что то, не хочу в последнее время ничего не хочу, ни уборки ни готовки, я б путешествовала гдето)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, так мне нравится этот сэмплер:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анютка! С завершением! Такая красота получилась! Кексик - вообще вкусняшка! Ням-ням... :)))
    А мы тоже с мужем "бездетные:) А на этой неделя я ещё и "незамужняя" со вторника по субботу была - муж в Питер свой (как собственно, почти каждую неделю) укатил. :)
    Так я столько работы по хозяйству успела переделать параллельно с походами на основную работу! И не устала вовсе... :) А главная причина, наверно, это то, что не нужно у плиты стоять и голову ломать, чем же всех своих оглоедов накормить. Да и сама за счёт этого разгрузочные дни смогла себе устроить! :)))
    Но по детишкам уже соскучились... Сегодня уже поедем за ними, хватит расслабляться1 :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, :-) муж тоже мой уезжал в Смоленск, а я так обрадовалась, думала, что тоже "незамужняя" буду несколько дней, а он только на сутки. Да, немного расстроилась по-хорошему. Посмеялись с ним. Просто, это так необычно, привыкаешь в семейном ритме, к роли мамы, где нужно все успеть и всех досмотреть.
      А по деткам скучаю, но все-таки им так лучше, не будут тут сидеть в четырех стенах и слушать воспитателей. Бабушки они ж такие, балуют и потакают :-)

      Удалить
    2. Да, и целую неделю практически не готовила :-) Мужа на работе кормят хорошо, а вечерами разгрузка :-) Столько времени освобождается, оказывается, без готовки

      Удалить
  7. Какая вкусная красотища!!!!! Кексик великолепный!!!! А лето видимо и создано для отдыха, отпуска, нечего-не-делания и прогулок! :) Чудесного лета!

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, классный кексик. И сам проект замечательный. Мы вот с мужем позавчера один вечер дома без ребёнка побыли. Тоже немножко отдохнули, погуляли, поговорили, фильм интересный посмотрели... Красота. Хотя без дитя скучно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скучно и некого побаловать, приходится себя. Как мой младший Андрюша сказал, чтоб я папу воспитывала, а папа чтоб меня гладил и целовал :-) Это он свои дела передавал так :-)

      Удалить
  9. Красота! Анечка, ты молодчина! Умница! Сплошное очарование! Поздравляю тебя с завершением!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и очень аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
  11. как красиво закончилась вишня :) очень милая вышивка получилась, но хочется её, конечно, в оформленном виде увидеть :)
    А про отдых - это здорово! иногда и полениться надо, чтобы потом с двойным энтузиазмом за всё взяться ;))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный семплер, Ань! Я тоже совсем разленилась, лето, наверное, виновато :)

    ОтветитьУдалить
  13. Такой классный кексик! Поздравляю с завершением сэмплера, очень стильный!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота нереальная. Очень здорово получилось, такая нежность и воздушность - чудо. Я вот тоже подпала под лень...ничего не хочется, ни работать, ни домом заниматься. Не знаю как от этой заразы избавиться))) Хочется просто лежать под пальмой на берегу моря....любого)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с завершением такой милой и нежной работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с завершением.Обалденно красивый сэмплер.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...