среда, 19 июня 2013 г.

А у меня Рождество :-)

А у меня сейчас было настоящий Новый год и Рождество :-)
 А почему?

А потому, что я делала елочную игрушку для проекта "Рождество в лето", который организовала Мария


Я вышила вот такие санки с подарочками. Думаю, никто бы не отказался от такого количества :-)
 Схема из журнала "Вышиваю крестиком" №1(37) Рождество 2008.

 Оформила в виде пинкипа, чтобы был похож на елочный шарик. Ведь по условиям, нужно обязательно, чтобы была игрушка на елку. А мне кажется, что и на цветущих кустах тоже неплохо смотрится :-), елку эту еще дождаться же нужно :-)
Кстати, фотографировала на работе  (около дома нет что-то фактурных растишек),  и была застукана в кустах в рабочее время. Хоть я и пряталась, и озиралась, чтоб никаких курящих, миМоПроходящих и вообще никого поблизости не было. Ан нет, попалась! стоящая  в... хм... интересной такой позе раскоряки  :-) Уже навострила лыжи бежать без оглядки, а мне улыбнулись и сказали фотографировать "такую красоту" дальше :-)

Так что быстро щелкнула и пошла деловая работать

15 комментариев:

  1. Ах, как красиво! Я одна из тех кому очень понравится такое количество подарочков!)))) Аня, очень нравится шарик , и оформление, и бубончики по краю и бантик, вот посмотрела и сразу Новый Год в душе )))) Надо скорей свою игрушку вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, у меня эта очень быстро вышилась. На одном дыхании просто. И оформилась тоже быстренько. Интересно такие вещи делать в "несезон", оказывается.

      Удалить
  2. Анюта,игрушка супер, оформлена безупречна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Я впервые использовала тесьму с бубончиками - очень понравилась!

      Удалить
  3. Здорово! Я ж не удержалась и тоже записалась в проект! :)
    Уже готовлю свою игрушечку. Так интересно, с кем мы обменяемся своими творениями! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, оочень интересно. Я в прошлом году не играла, а в этом не смогла пройти мимо. Вообще давно не играла в играх.

      Удалить
  4. Анечка, красота какая! я тоже вышила игрушку для этого обмена, но пока так и не сфотала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я все не могла сфоткать, пока на работу не занесла :-)
      Но в такой спешке у меня получилось только одно фото :-)

      Удалить
  5. Классные саночки, и оформление очень здоровское!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мне нравятся вышитые игрушки на елку. И обменник как раз вовремя начат - заранее )
    Красивая игрушечка !

    ОтветитьУдалить
  7. Анна, деиствительно "красота":)!
    Жаль что только одно фото получилось, хотелось бы разных ракурсов, но даже на одной картинке видно какая у тебя прелесть родилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня!!! Привет!!! Получила саночки!))))))))))) очень красивые, очень нравятся! Вся посылочка просто чудесная! Спасибо тебе огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как хорошо, что добрались уже саночки. А то вчера только проверяла, где подевались :-)

      Удалить
    2. Питер это как отдельная страна - столько сортировок((( Иногда посылка неделю только по городу гуляет((

      Удалить
  9. Очень мне понравилось оформление Вашей новогодней игрушки!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...