вторник, 2 июля 2013 г.

Мое лето

Если я ничего не пишу, то что это значит? 
Как думаете? 
А то, что лето удалось!!!! За целое не говорю пока, но за пройденную часть точно.

Такие выпадают насыщенные и интересные деньки, что сейчас, если я иду просто с работы домой, провожу целый вечер дома,  мне почему-то кажется, что я что-то пропустила, чего-то не сделала и про что-то забыла :-) 


Наконец-то мы с мужем смогли пойти в кинотеатр, и не на мультфильм, а на настоящее взрослое кино (хи-хи, и даже про зомби), на последний сеанс. Как же здорово окунуться в толпу молодежи, поглядывать на парочки и стать частью этих молодых, веселых и влюбленных.
Дааа, я уже и забыла, как это смотреть фильм с такого огромного экрана, с таким звуком - это ж практически погружаешься  в сюжет и картинку.
А потом мы возвращались по темным улицам, при свете фонарей и мигающих желтым светофорах.
И была приятно удивлена, что мужу тоже очень понравилось и он получил такие же положительные эмоции, как и я. А я то все ждала, что уснет через 5 минут после начала, как обычно происходит дома при совместном просмотре фильмов. Там он тоже настраивается, а как смотреть, так засыпает :-)
Решено, что на этой неделе мы снова идем и даже не важно, какой будет фильм, главное, что новый.


14 комментариев:

  1. Супер!Я тоже пытаюсь отвлечься как-то. Хороших дней!

    ОтветитьУдалить
  2. супер!, я правда вже забула трохи як це, самим кудись, в кіно, чи хоч кудись.)прогулянки у ввечері при приємному романтичному освітленні)ох)

    ОтветитьУдалить
  3. ЗдОрово! А главное - романтично:-)))
    А у нас новый кинотеатр открылся, тоже задумала сходить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, ну ты партизанка, о главном молчишь))) Так на какой именно фильм ходили? может посмотрю, если у нас уже есть. Хорошего отдыха и солнечных дней!)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, "Война Миров Z" :-) Там зомби присутствуют, предупреждаю. Может тебе такое не нравится, но не ужасы, а скорее про спасение мира от вируса.

      Удалить
  5. Анечка, поздравляю с удавшимся романтичным летом вспомнившихся впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я даже стала рукописный дневник вести на впечатлениях, хочу все запомнить. Но по мальчищкам скучаем и все думаем, как бы им это тоже бы понравилось.

      Удалить
  6. Аня! Это хорошо, что в кинотеатре свет выключают и вышивать не возможно! А так бы точно после 5-ти минут соскочила! :)))
    Мы периодически наведываемся в кинозалы. Мне, правда, достаточно одного раза в один-два месяца... :)))
    Но больше всего из последнего меня впечатлил фильм "Анна Каренина"!
    И не потому, что он такой замечательный и мне очень понравился. Чувства остались двоякие, если честно...
    После его окончания, когда зрители стали покидать зал, мы ещё минут десять компанией стояли возле своих мест и делились впечатлениями, а мой муж с таким несчастным видом говорит:"Ну, главное же, что все живы и здоровы, и никто не умер?!!!"
    А я ему:"Ты что - совсем сбрендил! Анна Каренина под поезд бросилась!!!"
    А он:"Ну, главное же, что все живы и здоровы, и никто не умер???!!!", и протягивает мне телефон с СМС от дочки:"Папа! Юра разбил стекло в двери в моей комнате. Не пугайтесь! Спокойной ночи!..."
    Как ты думаешь, какой была моя реакция??? :))))
    Короче, я вздохнула и сказала:"Ну, главное же, что все живы и здоровы, и никто не умер!.." :)))))))))
    В общем, культпоход на последний сеанс удался!!! :)))

    Вам в этом сейчас, по крайней мере, повезло больше - детишки под бабушкиным присмотром! Поэтому - ловите момент и наслаждайтесь! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дома я телевизор смотрю ушами :-) Но фильмы иногда уже перед самым сном смотрю и специально свет выключаю, чтобы не соскочить, как ты и написала :-) Все мы похожи :-) Но муж настроиться на фильм, с таким энтузиазмом уляжется ... и через пять минут спит :-) Я так не могу, но хоть есть кому выключать все после окончания.
      А в зале мне сначала стало немного плохо, душно, я думала сознание потеряю. Или это на эмоциях, или еще от чего, но обошлось. Через 15 минут все прошло, и я расслабилась.
      А с детьми мы не можем пойти на вот такие взрослые сеансы, у нас тут никого нет, чтобы оставить их. Только на мультики все вместе ходим, Дом Кино у нас в пяти минутах ходьбы.

      Удалить
    2. Мы еще на Вячу съездили и на летний корпоратив мужа в Раубичи. Будет всемя, напишу.

      Удалить
  7. Анечка, от всей души желаю хорошего отдыха. Наслаждайтесь с мужем свободными минутками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, стараемся наслаждаться, но в такие минуты все равно всегда скажем, как жаль, что мальчишек с нами нет и они не видят/чувствуют это же с нами.
      Скоро мы к ним поедем в отпуск.

      Удалить
  8. Муж мой дома укладывается на диван и говорит :" Я послушаю " ( в смысле фильм) и спит уже через 5 минут.В кинотеатре этого нет ))) Жаль только что про зомби он фильмы не любит.
    А сколько у Вас стоит билет в кино?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мой даже собирается смотреть и с таким энтузиазмом, а потом засыпает :-)
      А этот фильм больше про вирус и спасение мира :-)

      Мы ходим в Дом Кино, у нас там нет 3Д, только 2Д, поэтому билеты дешевые по сравнению с другими кинотеатрами Минска. Этот вВзрослый фильм 25 тыс (меньше 3$), а мультики так можно и за 1-1.5$ посмотреть

      Удалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...