среда, 3 июля 2013 г.

Армия и розы

Вот это мы сегодня сходили в ботанический сад :-)


Кто не знает, сегодня 3 июля у нас День Независимости Беларуси, и был больщой парад с военной техникой. И вот только мы перешли проспект, как его закрыли и поехала наша армия!


Вау, я совсем не мальчишка, но смотреть без трепета на эту мощь и красоту невозможно. И не только мне, как я поняла. Многие женщины и ребятишки махали рукой солдатам, а те в свою очередь тоже махали, сигналили и подмигивали фарами :-)


Дым стоял столбом, земля дрожала. 


Только вот от гусениц немного пострадало дорожное покрытие, особенно краска на пешеходных переходах и разделительных полосах отбилась. А на асфальте остались вмятины. А за всей этой колонной шли "поливайки" этаким клином, а за ними "подметайки" тоже клином   :-) Я на эмоциях даже подумала, что это продолжается парад :-))))), пока муж мне не открыл глаза, что это просто дорогу убирают :-))))

Но в ботанический сад мы все-таки попали.


 Красота там такая, сейчас как-раз розы цветут, но людей тьма 0_0  Мы с мужем выбирали непопулярные аллеи и дорожки, это спасало.  Но среди роз творилось что-то невероятное, у каждого куста по ..цать человек , и все же хотят сфотографироваться,  и чтобы так получилось, чтоб чужие в кадр не попадали :-) Но мы и тут умудрились найти непопулярные дорожки, или заходили с тыла.

 
Мы  рано попали в бот.сад, а когда выходили, очередь была до входа в сам парк Челюскинцев 0_0  Нееее, я бы уж лучше в любой другой день сходила, если бы попала в такую очередь. Но это мне так легко говорить, сама то попала и в этот день, сегодня :-)


В ботаническом саду такая атмосфера, как-будто и не в шумной столице, не в Минске, а на курорте или в санатории. Воздух, наполненный  ароматами цветов, хвои и зелени, просто прекрасен!!! Главное -  удобная обувь и бутылка воды, и все, вы в сказке.

С праздником, Беларусь!!!!

2 комментария:

  1. Аня, как шикарно день провели! Обожаю ботанические сады! И да, удивительно, они как будто оторваны от мира - всегда тишина, покой, прохлада.
    Ты - как розочка в розовом кусте!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...