четверг, 4 июля 2013 г.

Моя прелесть!!!!!!

А у меня помощница появилась!!!! Ура!!!
Janome DC 4030

Пока я от нее просто балдею, не могу насмотреться. Она такая красивая, такая аккуратная, такая вся с подсветкой и различными кнопочками - почти фантастический аппарат :-)
Сразу скажу, что пока ничего не шила (только в магазине при тестировании) и даже не собираюсь сегодня, я просто на нее смотрю и наполняюсь радостью. Знаете, как на своего ребенка, только родившегося, смотришь:-)
Все остальное потом :-) Немного страшно, немного не понятно, как это будет теперь вместе с ней, но надеюсь, что подружимся.

Моя прелеееестььььь!
 (прыгаю и танцую ламбаду)

32 комментария:

  1. Ааань...я тоже о такой мечтаю, по этому очень рада и поздравляю с помощницей!!! Может и я когда нибудь станцую ламбаду!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала станцевать еще прошлой осенью, на день рождения. Но все немногла определиться, точно нужна мне машинка или могу и без нее прожить. И все к лучшему. На данный момент я смогла себе позволить намного лучше модель :-)
      Так что твоя машинка тебя обязательно дождется

      Удалить
  2. Поздравляю с новой помощницей)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! У меня тоже Джаномка, только попроще модель)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я столько форумов прочитала, переживала и взвешивала все за и против (хотя это больше касалось, а точно мне нужна машинка, я всегда так к покупке вещей отношусь), остановилась на Джаноме :-)

      Удалить
    2. Моей старенькой Джаномке уже 15 лет, она еще терпит меня, я одежду шью в основном, для этих целей у меня Протекс промышленная, а вот петельки обметать, апликацию сделать это уж к ней, к Джаномке. Вот хочу теперь посовременнее, а твоя Джаномка и умница и красавица, так что буду стремиться!!!

      Удалить
  4. Поздравляю!!! Я свою когда купила, точно так же пост назвала :) У меня тоже Жаноме и тоже с розовыми цветочками, только попроще :))) Но она такая классная! Твой аппарат наверное вообще сам всё делает, только командуй :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, воот, я помню у кого-то цветочки, но так и не нашла у кого. Я шла просто за моделью, без цветочков была картинка, а мне вынесли еще и в цветочек. Но это не юбилейная модель, надписи 90 нет на ней. С цветочками она вообще красавица.
      Я металась между двумя моделями, вторая больше механическая, но решила дать дорогу прогрессу :-)

      Удалить
  5. поздравляю! я тоже о такой мечтаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно и у тебя исполнится, я уже писала выше, если бы исполнилась эта мечта прошлой осенью, машинка была бы совсем другая, такую я даже не рассматривала. так что ждет, ждет и тебя твоя машинка :-)

      Удалить
  6. Поздравляю! Здоровское приобретение! Мне когда муж подарил, я тоже вокруг ходила, обнюхивала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня только попробую поработать на ней, пока точно также "обнюхиваю"

      Удалить
  7. поздравляю с таким приятным приобретением! помню свои ощущения от электронной машинки, 2 года прошло, а она меня до сих пор дико радует одним даже фактом своего существования вблизи со мной))

    ОтветитьУдалить
  8. :)))) поздравляю! Ровных строчек! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка! поздравляю!!! Теперь будем ждать новых шедевров!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю и очень жду сравнительный отчет ее умений, я сама никак не разберусь какую я хочу машинку!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, очень хорошо понимаю твои чувства!!! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!!!! От души! У меня были такие же ощущения от покупки машинки, не могла налюбоваться. И страшно и радостно до безумия)))) Желаю вам подружиться)

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, поздравляю! Я то же самое ощущала два года назад!

    ОтветитьУдалить
  14. вот тепер будет у тебя много чего нового, успехов и жду чего то с тканюшками.

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, поздравляю!!! отличное приобретение!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Анечка!!!! Поздравляю от всей души! Машинки - это моя страсть! Как ты уже знаешь, я их чуть ли не коллекционирую! :)))
    Твоя - действительно прелесть! Мой комментарий запоздалый, поэтому очень надеюсь, что ты её уже опробовала к этому моменту! ;)
    Теперь поделись впечатлениями! Ну, как? Скоро порадуешь нас новыми шедеврами!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, попробовала. Сшила сыну чехол на планшет уже, совсем просто, по типу мешка :-) Но, я просто балдею от шитья, как ткань подаю и как получается потом строчка. Вот бы еще кто выкройки нарезал, а я бы сшивала :-)
      но у меня вопрос к знающей, а этот шнур в педали, он сразу был спрятан внутри, нужно было его вытащить, а сейчас его нельзя туда назад засунуть? По типу как в пылесосе? Что-то не засовывается...

      Удалить
    2. Анюта! С почином! :)))
      ответ на вопрос отправила на майл

      Удалить
    3. Спасибо! Все нормально :-) Разобралась

      Удалить
  17. Анечка, поздравляю!!!
    Мне тут муж на днях рассказывал, как видел на остановке барышню, которая сидела в ожидании транспорта и с блаженным лицом гладила коробку со швейной машинкой, стоящей у нее на коленях.
    А я ее так понимаю, так понимаю, и тебя понимаю.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Ах, я бы ее гладила и гладила, и когда строчила на ней тут на дниях не могла налюбоваться.
      А как мы заправляли нитку с мужем вместе в первый раз - это нужно было видеть. Но все легко оказалось и даже местами похоже на советские машинки, как у бабушки, только все машинка делает сама. И иголку поднимает, и лапку опускает, только жми на кнопочки :-) А принцип, оказался, тот же

      Удалить
  18. Ух ты! Вот это помощница! Анюта, поздравляю с покупкой такой нужной вещицы. У меня тоже есть машинка, от бабушки, ручная. Справляется с прямыми строчками очень хорошо, а я ее балую - купила железных шпулек и органайзер для них ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Это действительно прелесть! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Анна! Случайно нашла Ваш блог в bloglovin. Я давно мечтаю о швейной машинке, но я вообще не в теме, нет ремени изучать вопрос. Это хорошая машина, чьё производство?

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...