пятница, 2 августа 2013 г.

Летние картинки

Приехала :-) 
Последний денечек отпуска сегодня гуляю.


 А это картинка с отдыха, называется, почувствуй разницу с предыдущим постом :-))))))))))))

Так было здорово, но мало :-) Знаете, как в мультике: "Маловато будет!" Дни пролетели.
Гуляли по Пинску и окрестностям, болтали,  ходили за покупками и в гости с сестрой, разводили цветы, запускали воздушных змеев, жарили шашлыки, рыбачили (а мимо проплывали спортсмены :-) на байдарках),

 

сушили, жарили рыбу, а потом ее ели,

 

 объедались, абрикосами, сливами и черной смородиной. ну и набрали пару килограммчиков.


 А еще я каталась на велосипеде, как это здорово, оказывается, и  не только в детстве. С малышней ездили  по полевым дорогам и тропинкам у свекрови и рвали там полевые цветы, у мамы по  городским и к реке.


 Вот только жаль, что не хватило мне велика, когда муж со старшим сыном рванули на паром.
 

Эти паромы в моем детстве постоянно присутствовали, у нас дача была, до нее можно было добраться на теплоходе (в Пинске был речной транспорт очень хорошо развит) или на машине, но обязательно с переездом вот на таком пароме. Три парома недалеко друг от друга были и сейчас есть. Именно этот в Домашицах.


Впервые были на матче по Мотоболу. Ух, какая классная это игра, я вам скажу.
 Муж у меня фанат  всех спортивных игр,  а особенно футбола и хоккея (футбольный матч тоже был в планах посещения, но не получилось попасть, у старшего день рождения как раз было), а мне никогда не было интересно смотреть, еще и подшучиваю над ним, игроками и комментаторами. А тут просто не оторваться было.


 Рев мотоциклов, запах бензина и накал страстей :-) В Пинске один из лучших мотобольных стадионов в Европе,  и понятно, что есть и команда   и тоже одна из лучших. Кстати, в этом матче она победила у Прибалтийской команды со счетом 5:2


Насыщенно? :-) Но я все-таки умудрилась закончить одну большую вышивку (это пока сюрприз и секрет), и одну маленькую ( МиллХильчик), скоро покажу.

Надеюсь, я вам не надокучила своим рассказом :-)
 Пока пока!

18 комментариев:

  1. отдохнувшая, красивая, щасливая, что ищо надо, ищо и вышивку успела зделать. А у меня отпуск за горами, да ищо такое на роботе творитса, не дают покоя, тихо тихо а потом гром серед белого дня. Ох немогу, соскучилась по рукоделию, да всьо никак(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, я вот тоже ждала так отпуск, а он так быстро пролетел :-) Но отдохнула, теперь целый год нужно ждать...
      Ничего, и ты отдохнешь, обязательно. И повышиваешь. Я вот как приехала, так иголку в руки не брала. То вещи стирала, раскладывала, то цветы мыла-пересаживала уже тут, дома.

      Удалить
  2. Видно, что отдых получился замечательный! Выглядишь отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Это я на шашлыках фоткалась - воздух, природа, аромат дымка. Вот и довольная :-)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ага, было классно, но прошло :-) Остались воспоминания

      Удалить
  4. Анечка, отпуск у тебя просто замечательно прошёл. Теперь с новыми силами - на работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, с новыми силами еще на годик.

      Удалить
  5. Аня, с удовольствием прочитала твой рассказ! Мотобол удивил, букет полевых цветов очень красивый. Так насыщенно, еще и повышивать умудрилась. Интересно, что же ты вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня мотобол покорил :-)
      Вышивала, но признаюсь, очень мало, медленно и не всегда, но вышивала.

      Удалить
  6. Прекрасный отдых! Мне тоже в понедельник уже на работу, а так хотелось бы еще пару неделек! Вышивку буду очень ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне в понедельник :-(
      Вышивку покажу, ага. ту, сюрпризную, просто попозже

      Удалить
  7. Замечательный отдых!!!!Главное что отдохнула душой и телом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, отдохнула очень хорошо.

      Удалить
  8. как здорово! поздравляю с удавшимся отпуском;)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, и я тебя с поездкой и отдыхом поздравляю :-) Читала тебя!

      Удалить
  9. Анечка!!! Восхищена Вашим блогом, являюсь давнишней читательницей!! Желаю УСПЕХА и ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое за такие теплые слова! Это так поддерживает и вдохновляет!!!

      Удалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...