воскресенье, 11 августа 2013 г.

Баночка варенья

У нас сегодня с утра дождливо, сыро и как-то осенью резко стало пахнуть. А вчера еще таааакая жара была...  Так что самое время угостить вас чайком с джемом  с вареньем :-) Варенье как-то более слаще и ароматнее для языка :-) Во всяком случае, для моего.


Это был оригинальный  наборчик Mill Hill, вышила за вечер еще в отпуске. Специально оставляла его именно на лето.  Была моя отдыхалочка от основной вышивки, но как-то очень быстро отдыхалочка сотворилась, поэтому ооочень пожалела, что взяла с собой только один.


Как и задумывалось производителям - я сделала магнитом. сейчас висит на холодильнике, радует  и приносит летние отпускные воспоминания. 
А настоящее варенье в этом году мы и не варили. Столько осталось с прошлых лет 0_0, решено доедать прошлогоднее. Так жалко выкидывать очень старое, когда чистим подвалы.   Что-то дети не очень едят, не то что мы в детстве, особенно в деревне летом. Так-то там просто хлеб с сахаром и на улицу, а варенье это уже просто праздник был!  Наверное, нынешним детям сладостей и так хватает, без варенья... Только вот клубничное сразу улетает у моих мальчишек, особенно с манной кашей любят (да, мои любят манку и все-все молочные каши :-) ). 

 

А мое любимое (в порядке убывания) это алычовое, вишневое и абрикосовое. А подвлы и кладовки у нас обычно завалены яблочным, сливовым, смородиновым, черничным, малиновым ( и даже это, из-за косточек), клюквой с сахаром и т.д.. Мои (да и я тоже) эти совсем-совсем не едят :-(    

А вы любите варенье? 
Какое самое-самое любимое?



31 комментарий:

  1. Великолепная баночка душистого варенья! Вкуу-у-у-сно! Чудесная и как всегда лаконичная вышивка у Mill Hilla.
    Варенье мной съедается в охотку только зимой, особенно жимолость, крыжовник, абрикосовое с косточками, вишневое... Варила в этом году и джемы, они напоминают о путешествиях и утренних завтраках в отелях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот раньше и я очень любила зимой, с чайком, когда за окном гудит-воет метелица, а сейчас как-то это ушло-отошло. Может, если в красивую вазочку положить и поставить зимой на стол, чтоб стояло всегда, тогда будем есть :-) Нужно попробовать.
      А магнитик очень классный. мне так нравится, что производитель все-все предусмотрел. И магнит положил, и качественный такой.

      Удалить
  2. молодец ты и милл хилл, что тут ещё сказать.... :))) Мы тоже варенье не едим, только покупные джемы :)))))) Клубничный, брусничный и апельсиновый. Иногда вишневый или лесные ягоды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *ШЁПОТОМ* Вот и мы покупаем джемы, особенно клубничный, как заканчивается, а варенье не едим, что осталось. А шёпотом, потому что моя мама на нас сердится, что она нам закатывает, а мы не едим....

      Удалить
  3. Да... были времена когда варенье поедали банками. И не важно зима это или лето. А сейчас трехлитровые банки варенья не в почете. Моим пол литра не осилить :) А всеравно хочется. Даже того же смородинового или яблочного. Совсем немножко. Вот по такой вот баночке МиллХилловского вареньица (джема)любого.
    Мое любимое сливовое с добавлением апельсина и грецких орехов. И еще абрикосовое.
    На чаек вовремя попала. Еще утром была жара.А к обеду осень и до нас добралась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот!!!! В деревне у бабушки черничное всегда было в трехлитровой банке :-) А сейчас даже в баночки от детского питания закатываем, и не съедаем. Особенно клюкву, беее. Не люблю ее ни в каком виде.
      У нас вот к вечеру немного распогодилось. но все-равно сыро и прохладно.

      Удалить
  4. ммм, как аппетитненько!!
    и вышивка, и фото прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, эти миллхиллчики просто мммм, вкусняшки :-)

      Удалить
  5. Аня, магнитик чудесный получился!
    А про малину посоветую - ты её сначала через соковыжималку пропускай, а потом уж сахар и варить или прям так в холодильнике хранить. У меня такое влёт с блинами и оладьями, а с косточками оно вообще никак, неприятное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нужно так. Малина она же вкусная, ароматная очень. На клубнику ведь смахивает.
      Но вот красная смородина, хоть и в виде желе делаешь, весь жмых этот убираешь - все равно не едят, паразиты :-)

      Удалить
  6. До чего же вкусная и красивейшая баночка! Такая прелесть!
    А я больше люблю джемы, особенно алычовый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я раньше не пробовала алычовое, а одно лето мы с мамой как наварили по совету соседки - ух, я все лето ела это варенье! Самое мое любимое стало.
      А джем алычовый это чем отличается от варенья? Еще же есть конфитюр...

      Удалить
  7. Ответы
    1. Анна, спасибо! Вкусняшка, еще хочу наборчик с медом из этой серии

      Удалить
  8. Анечка! какая чудесная баночка варенья! какие фотки аппетитные!
    А мы варенье едим, конечно не 3-х литровыми банками, но все же из черной смородины очень любит младший сын, из вишни я, муж вообще всеядный, а вот старший сын не ест. :( А еще мы медоеды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас черная смородина одно из нелюбимых :-( А она такая полезная, знаю. А красную мама моя научилась закатывать в виде желе, так желе мальчишки любят, а это варенье все равно не идет.
      Хорошо, что печенье частенько пеку с вареньем, которое тесто на терке нужно тереть. Так вот в него можно незаметно любое варенье бухнуть, главное, чтобы без косточек :-)

      Удалить
    2. А мед мы тоже не едим, никто, а особенно я :-( Ну мы и семейка :-)))))

      Удалить
  9. Очень вкусная вышивка)))) Сама мечтаю эту баночку вышить, но поскольку схемы (набора) нет, присматриваюсь к фотке) Мы раньше много всякого варенья варили и съедали не мало. А теперь закрываем его чуть-чуть и то не справляемся. Перешли уже на самые малипусечные баночки) Очень любим вишневое, абрикосовое, малиновое, смородиновое. Хотя я больше люблю все же джемы чем варенье.Самый вкусный способ его поедания, это когда хлебчик в тостере подсушить, чуть-чуть смазать сливочным маслом и щедро джемом. Мммм-м-м-м......прям захотелось вкусняшки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Наташа, Наташа, разве можно так аппетитно писать :-))))) Как же мне захотелось этих тостов с джемом и к кофеечку, буду терпеть до выходных. Я вот такие тосты особенно люблю с покупным вишневым джемом, ммм, он такой ароматный покупной. Наверняка, добавлен какой-нибудь ароматизатор, но до чего вкусный.
      А по миллхиллчикам я тоже раньше страдала, у нас большая проблема с покупкой, но добрая фея помогла исполнится в совместной покупке.

      Удалить
  10. Какое вареньице, мммм... Очень нравится! Себе захотелось Милл-Хилльчик вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти миллхилльчики как семечки, невозможно оторваться :-)

      Удалить
  11. замечательный магнитик получился!

    я в детстве варенье обожала ) самый шик было - из лепестков роз :) мням

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я в детстве тоже из лепестков роз ела варенье В Баку, когда была целое лето в пионерском лагере там. А еще из грецких орехов. Но вот вкуса не помню, все помню - консистенцию. эти орехи, а вкуса нет. :-(
      Но мне вот из Болгарии сестра сейчас привезла горшочек с вареньем из лепестков роз :-)

      Удалить
  12. Аппетитное варенье! А я люблю больше всего клубничное. У меня тоже где-то был малюсенький наборчик от Mill Hill - банановый десерт, напомиинающий мороженое. Легко ли вышивать по перфорированной бумаге? (или как правильно называется эта основа для вышивки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Елена, ты с моими мальчишками бы нашла общий язык по клубничному варенью :-) Это они могут лопать в любых количествах.
      На бумаге очень легко вышивать, я перед работай только уголки немного закругляю, и если порезана она по дырочкам, но срезаю эти зубчики до ровного края, чтобы нитка не цеплялась по краям. Ну и чтобы иголка и руки не потели :-) , влаги не было, бумага все-таки. А так ничего с ней не происходит, легко держать. легко шить, дырочки такие - не промахнешься, но вот складывать нельзя, наверное поэтому и сюжеты такие небольшие :-) Так что не бойся, попробуй, потом не оторвешься :-)

      Удалить
  13. Великолепно!!!Буря эмоций!!!❤❤❤

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, красота какая... Чудная баночка... Уже почти и не ем варенья, хотя очень люблю... Клубнику люблю, черную смородину, из райских яблочек..

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...