вторник, 27 августа 2013 г.

И мое Рождество!

....то, которое летом :-)
Организовала этот праздник для нас Мария  (блог CAROL OF THE BELLS ), за что ей отдельное спасибо!


Но еще одно СПАСИБО я хочу сказать Лене flaningo за ее рождественский подарок для меня! Он чудо! Прелесть!!! Восторг!!!

 

Один из самых главных атрибутов на Рождество - колокольчик! И лена мне его подарила, и не просто колокольчик, а рукодельный колокольчик! И еще много много подарочков.


Утащила фото у лены, потому что оно показывает эту красоту со всех сторон. Полюбуйтесь, какая красота!


А еще можете почитать про него у Лены 
 
Вот такое оно лето :-) Рождественское у меня!!!

14 комментариев:

  1. очень рада , что подарочек добрался и порадовал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, очень понравился!

      Удалить
  2. Поздравляю дорогая-прекрасные подарки получила.И огромное тебе спасибо за участиев проекта,а Лене-отдельное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо тебе за организацию такого прекрасного проекта!

      Удалить
  3. Анечка, шикарный подарок. Колокольчик - просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с ВЕЛИКОЛЕПНЫМ ПОДАРКОМ!Великолепное оформление, достойный сюрприз для Супер Рукодельницы!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!! Чудесные подарки, а колокольчик просто прекрасен!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какое всё чудесное, рождественское! здорово! поздравляю с приятным подарком

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с летним Рождеством! Подарки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные подарки!!! Колокольчик очень красивый!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные подарочки, поздравляю!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...