воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Бискорню "Stitcher's Favorite"

Рукодельницам пройти мимо ниточек никак не возможно. А уж мимо таких дизайнов с этими рукодельными штучками так и подавно. Мне кажется, они у всех в любимчиках.


Впервые вышивала The Sweetheart Tree, очень понравился и процесс и результат. Особенно это сочетание льна/равномерки с мулине/пуговицами/бисером. Дизайны такие эффектные и в тоже время "домашние" и "винтажные"


Вроде шьешь, шьешь, ничего так и не видно, а потом бек добавил - и так все стало на места, так все красиво получилось :-)


Вышито все подбором.Сзади ткань,хлопок. 
Давно не делала бискорню, поэтому просто наслаждалась процессом, а особенно сборкой. Я люблю эти кривульки собирать, медитирую прямо на сборке :-)


А сейчас все продолжаю своего павлина. Когда долго не шила объемных картин - скучала, надоедали малютки, а когда сейчас шью большую, так скучаю по маленьким штучкам.(Эту бискорню еще в начале лета сделала)  Но голова и руки не хотят ни на что переключаться, завидую, кто параллельно может несколько работ вести :-)

Буду надеяться, что хоть павлин будет двигаться :-) Потому что на 18 канве шью, шью, а результата не сильно видно :-)

29 комментариев:

  1. Очень уютное бискарню!!!Я от таких дизайнов балдю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая получилась бискорнюшечка))

    ОтветитьУдалить
  3. какая милая штучка! приятная медитация для вышивальщиц))

    ОтветитьУдалить
  4. красивая, очень здоровская вещица!

    ОтветитьУдалить
  5. Бискорнюшки такие симпатичные. А коричневую бискорно я вообще не видела такого дизайна. Мне очень понравилось. Мелкие такие вещички тем и приятны, что вышиваются быстро и результат красивый получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, коричневая - это вторая сторона этой бискорнюшки, это простая тканька с рисунком :-)

      Удалить
  6. Обожаю этот дизайн! У тебя подбор очень в моем вкусе - так сочно и ярко! Класс! И... гортензия!!!! И где ты нашла ее, красавицу, до сих пор в цвету??? Или фото тоже с начала лета от нас прятала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В саду у младшего еще цветет 0-0 Сама очень удивилась, когда увидела

      Удалить
  7. Очень красивая бискорню!!! такая нежная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. бискорню просто прелесть!!!!
    а ткань сзади,вообще отпад ))

    ОтветитьУдалить
  9. Да, мимо такой красивости действительно не пройдешь! Настоящее рукодельное чудо, красивейшее и полезное! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красивая бискорню!!! обалдеть можно! а я о таких дизайнах не слышала, не очень я разбираюсь пока в разных фирмах и дизайнерах.... спасибо, посмотрю в интернете

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, какая же красота получилась, ммммммм...... Наслаждаюсь. такие яркие краски и все такое мимимишное, все что мы любим, ниточки-катушечки, пуговки. Прелесть-прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня,прелестная бискорню,дизайн замечательный. И ткань компаньон чудесно подобрана.

    ОтветитьУдалить
  13. Анюта, замечательное бискорню. Очень жду павлина!!! Он мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а как я его жду, быстрее бы закончить. Но не так он быстро вышивается. Дошью лист и покажу, ага.

      Удалить
    2. Вот сегодня бек доделаю и покажу.
      Так стыдно...
      Ты ждешь и помнишь, а я, такая коза, не тороплюсь :-)

      Удалить
  14. Аня, здорово получилось. Удивилась, что ты впервые вышивала Свитхарт. У меня это любимые дизайны, очень часто использую их в своих работах ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они мне тоже очень нравятся, но только в папочке на компе :-) Все хотела, хотела, а ручки не доходили. Вот первый раз и получилось. Конечно, интересные дизайны и очень понравилось.

      Удалить
  15. Очаровательная бискорню, и ткань на задник очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасные бискорню!! Я сейчас ими тоже увлечена. Особенно винтажного стиля!!
    Павлин ВЕЛИКОЛЕПЕН!!Картина на 18 канве смотрится как полотно художника!! Желаю ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ и легких крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  17. О, это тоже моя давняя хотелка! Аня, здорово получилось! Нам, рукодельницам, сам Бог велел иметь такую штучку всегда под рукой!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная бискорнюшка, и сзади ткань ткань красивая))) Я давно на неё заглядываюсь, но руки никак не доходят((

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...