вторник, 1 октября 2013 г.

Ведьмины тыковки

Из жизни фей ведьм:

Лечу, я значит, лечу по своим сказочным делам, а тут тыквы лежат 0_0  Вот так просто в опавшей листве и лежат! Ничейные шОлИ?


Спустилась, пощупала, поглядела. А они такие пухлые, мягонькие.  И сорт такой - двухцветный, с золотыми прожилками и драгоценной серединкой. Феи постарались?


Я хозяюшка запасливая, не пролетать же мимо. Все забрала. Еле дотащила до пенечка, посидела, отдохнула.


 Ночевать напросилась в ближайший дом, а утром, оставив одну тыковку на память хозяйке, улетела в новый дом. Вот там уже обживаюсь, я же дамочка с таким пухлым "приданным" :-)


17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо. Очень быстро их сшила, даже сама не ожидала. Нужен был подарок на встречу вышивальщиц :-)

      Удалить
  2. Прелестные тыковки. Ровненькие, хорошенькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, на машинке шила! До этого вручную, поэтому есть, что сравнить.
      Машинка классно закрепляет начало и конец - как же здорово из выворачивать потом!!!! А шовчики поставила самые мелкие - тоже большой плюс, изгиб совсем не топорщица.
      Ну а уж перетягивать вес равно ручками, сложновато конечно, но вроде тоже ровно получилось.
      Делала сразу две, чтоб наверняка получилось :-) А они две вышли, гадала потом, какую подарить на встрече :-)

      Удалить
  3. Аня, красивые тыковки! И ткань так хорошо подобрана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это у меня наборчики тканек. Так удобно, они сразу все сочетаются между собой. А мимо такого бежево-коричневого я , как ты понимаешь, не смогла пройти мимо :-)

      Удалить
  4. Красивые тыковки получились!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, хороши тыковки, хороши) Как такие не забрать с собой домой? Невозможно это - сокровище ж ведь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Видела я видела и эту милую дамочку и тыквочку:) И даже знаю уё теперешнюю хозяюшку. Замечательный подарочек достался подруге-вышивалочке на нашей уже традиционной осенней встрече. Ань, я права?

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, ты у нас дамочка с неуемной фантазией:)))))))Тыковки совершенно очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего же милые тыковки, так и хочется в руках потискать...

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...