суббота, 5 октября 2013 г.

Продолжение Павлина

Очередной отчетик по Павлину


А это было.

 
Не поглажена, извините, разметка же.  Это еще не видно, что мы старались - канву с двух сторон растягивали   два мальчика :-), помогали маме фотографировать :-) 

В тушку птЫца добавила немного металлика :-) На фото не видно, а он так деликатно еще и мерцает. Весь хвост решила сильно не делать блестящим, а то на полкартины получилось бы мерцания :-)  Поэтому только в глазках перышек есть добавление тоненькой ниточки металлика.


А птичка реально так не отпускает. Но все-равно медленно. Раньше я такую картину вышивала за 3 месяца, но это раньше :-), а сейчас то спать, то работать, то еще чего, что хочется и не хочется :-) Но не смотря ни на что вышивать все-равно хочется.

36 комментариев:

  1. Очень красивый павлин получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще большой кусок хвоста будет :-) Но уже Величественный, да.
      У меня еще один набор есть с павлином, и я тоже хочу его вышить :-) Навождение какое-то :-)))))

      Удалить
  2. Растет и доставляет взору радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо. Растет, ага. Если не смотреть на даты постов, то даже быстро кажется

      Удалить
  3. Очень красивый, главное что движется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное что движется, это точно! И если не смотреть на даты, то и быстро кажется

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Ему и положено быть шикарным, обожаю в дизайнах павлинов :-) Ну, шикарные они, правда ?

      Удалить
  5. Hi there I am so delighted I found your site, I really found you by accident, while I was browsing on Google for something else, Regardless I am here now and would just like to say thanks for a remarkable post and an all-round enjoyable blog (I also love the theme/design), I don't have time to browse it all at the minute but I have bookmarked it and also added your RSS feeds, so when I have time I will be back to read a great deal more, Please do keep up the great job.

    Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый процесс) рассматривала в деталях - завораживает)
    получается роскошно) желаю легких крестиков и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошный птЫц получается! Цвета на вышивке очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Этой птичке и положено быть красивой, в природе то какой он прекрасный.

      Удалить
  8. Шикарная птичка! Сложная! Желаю дальнейших успехов! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, тут просто много переходов на цветочках, они же мелкие, а состоят из нескольких оттенков, но так не сильно сложно. Бека много, но я его уже давно полюбила :-)

      Удалить
  9. Какая красота получается! Класс!!! :)
    И продолжение порядочное! Не важно, что медленно. Мои котята тоже потихоньку движутся, но главное, что не стоят на месте. :) Так что, с нетерпением жду продолжения, а ещё лучше окончания Павлуши! Уж очень он замечательный! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ну когда-то же дойдем до конца :-) Да, главное, что не лежит сложенная вышивка в шкафу, не пылится, а вышивается.
      И я не скажу, что не вышиваю, сейчас только павлина и шью, но времени нет :-( А с другой стороны, куда спешить. Нужно и с семьей разные интересности делать :-)

      Удалить
  10. Какая красота! Сколько раз видела этот дизайн, но даже не могла себе представить, что он на столько яркий и сочный! Грандиозная работа! Заметное продвижение! Да и размер ведь далеко не маленький! Шикарно получается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще из-за ниток зависит. Я шью подбором, но родными ниточками Анхор. А многие переводят в ДМС и Гамму. Видела много отшитых, но все-таки с родными нитками само красиво!!! Это мое мнение :-) Я из-за этого не начинала долго вышивать, пока мне не привезли из-за границы ниточки.
      Посмотри на такой подбор 0_0
      http://imagx.ru/big/769c3bce651ce5feaa01ce3b75986420.imx
      особенно, когда знаешь, какой должен быть оригинал :-(

      Удалить
  11. ничего себе у тебя темпы! Аня, молодчина!!! такими темпами, ты его через пару месяцев и закончишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это если не смотреть на даты постов, то кажется - "ого, темпы!". А так не очень то и быстрые эти темпы :-)
      А на твоего я тоже любуюсь, тебе уже тоже немного осталось!

      Удалить
    2. вроде и меньше половины, но с магазином моим он у меня вообще стал(
      буду на твоего смотреть и себя подталкивать!:)

      Удалить
  12. Аня, рано или поздно, а картина вышьется и будет тебя радовать, а остальных шокировать своей красотой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надеюсь, не слишком поздно :-) Хотя, куда спешить :-)

      Удалить
  13. ох -це не картина це цілий подвиг) ну мене такий подвиг ще тоже лежить-тільки не рухаеться нікуда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Христина, вот придет время и ты свой подвиг сделаешь :-) Вот с другой стороны, куда нам спешить-то :-) Расслабляемся и получаем удовольствие

      Удалить
  14. Безумно нравится эта работа!!!!
    Легких вам крестиков и скорейшего завершения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлюша, спасибо! скорейшего завершения - это хорошо бы :-) А крестики тут совсем не сложные, пока, и это тоже хорошо :-)

      Удалить
  15. Ответы
    1. Аня, спасибо. Тоже от дизайна этого тащусь :-)

      Удалить
  16. Оооо, Анечка, продолжение моего любимого павлина!!! Как же он мне нравится!!!! Анют, а ты его вышиваешь на 18 канве, да? А если взять 16 как ты думаешь, подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да, я вышиваю на 18 канве. Вышиваешь, вышиваешь а в результате 1х1см. вышила :-) точечки жеж маленькие :-)
      Я думаю и на 16 получится, у нас девочки на Вышивалочке вышивали на 16.

      Удалить
  17. Какой красавец получается! Загляденье))) А скорость..! Просто мечта! У меня большие работы еле ползут((((
    А еще у тебя в домике так уютно, что с удовольствием записываюсь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  18. Какой красивый павлин получается. Он так шикарно смотрится, что я невольно задумалась ,а не вышить ли самой его.

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...