воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Продвижение Павлина

Очередной отчетик по Павлину :-)


Осталось меньше половины.
Но сейчас сделаю небольшое отступление на другой дизайн - нужно ;-)

А вообще за последнее время мы:
- готовились к Осеннему Кирмашу в детском саду, 
- пекли орешки со сгущенкой - любимка моих мальчишек, 
- приготовили настоящий Тирамису с маскарпоне и савоярди - это настолько вкусно оказалось, ммм, муж вообще стал фанатом сего десерта,
-  ездили к родителям 
- и праздновали кучу день рождений :-)

А я себе сделала подарок: купила две бисерные иконы Кроше Владимирскую и Ярославскую Божью Матерь. Тянет меня на бисер, не могу  без икон, поэтому запаслась. Кроме всего пришла стопочка наборчиков Mill Hill из заграничного магазина. Как сказала Лена Василёк, на зиму запаслись :-)

8 комментариев:

  1. Теперь понятно почему мне показалось, что я тебя чуток потеряла, а ты вот чем занимаешься! Павлин прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я и сама потерялась :-) Столько всего делала, но не по рукоделию. Даже по блогам не ходила практически.
      Вышивала по чуть-чуть по вечерам.
      А еще аттестация у нас надвигается на работе 0_0

      Удалить
  2. Какая важная птица! На самом деле павлин роскошный! Удачи в продолжении процесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, павлин замечательный! И поздравляю с запасиками!!! Это всегда тааак приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красивущий и роскошный павлин! Запасы хорошо,запасы я люблю....

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный павлин получается!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Запасы на зиму, наше всё)))))) Молодчина, здорово павлин продвинулся и столько всего успелось. А десертик ммммм.....прям слюнки потекли.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красиво получается, такие цвета замечательные! Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...