суббота, 9 ноября 2013 г.

Счастливое семейство

Все, наверное, уже давно видели эту вышитую мной картину, постоянно была иллюстрацией по изнанке :-), беднаяяя, но вот, наконец-то, она у меня приоделась.

Lanarte "Nesting birds in rambler rose" 34808
Основа: Равномерка
Нитки: DMC

Птички это моя страсть, и в вышивке и так в жизни, заметно, да? :-)
Вышила даже не помню уже когда. Это моя четвертая вышивка была. И первая на равномерке. Оригинальный набор Lanarte, тут же впервые шила по нецветной символьной схеме. Ох, как я намучилась. Значки сливались, как-то неудачно были подобраны символы, пришлось засесть с карандашами  :-) Уж после этого дело более-менее наладилось. А с равномеркой вообще никаких сложностей и непонимания не возникло :-) Крестики сразу красиво стали ложится на ткань, сложение у них  разное (в 1 и 2 нити), и на ткани это смотрится цельно и гармонично, не сравнить с канвой.


Случилась у меня любовь с таким "простым" багетом. Опять  деревянная текстура, и немного (типа старинной)  потертости. Паспарту в тон основы равномерки с цветным срезом. Так сложилось, что все совпало в тон в тон: багет, этот срез паспарту и листвы в вышивке. А шла то за розовым и гламурным :-), а как сложила эти составляющие - все! не смогла отказаться.  


Теперь нечего будет носить на встречи и показывать. Изнанка закрылась :-)  Но вышивка это заслужила, уж сколько лет выдержала без почета и своего места. Все по шкафам мыкалась.

Изнанка, если кто не в курсе ;-)


Ближе:


А у нас сегодня 11 лет свадьбы. Железная ;-) 

 И для нас эта картина очень символичная. Точно так же выглядит наше семейство: папа, мама и два сыночка, еще совсем желторотика. Это когда-то муж так отозвался об этом дизайне, когда я его вышивала. И точно, теперь я тоже на нее смотрю именно с этой точки: рисунок нашей семьи :-)


Фото темные, простите, у нас уже который день пасмурно. А перед нашей свадьбой выпал снег, все было белым-бело, и это так врезалось всем в память. Ностальжи.

Хороших всем  выходных!
 И Горько нам!

34 комментария:

  1. шикарная картина и символ вашей семьи, будте счастливы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с годовщиной! Любви и взаимопонимания Вашей семье!!!
    Картина великолепна! И на самом деле очень символична!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с праздником и достойным оформлением достойной работы!

    P.S. Аня, прочитала "Фото темные, простите..." и не могу не продолжить. Нормальные фото, хорошие для того, чтобы рассмотреть вышитую красоту, а вот тёмный фон блога удручает. Даже нет, просто глазам больно, правда, без обид. Я бы чаще к Вам заходила, у Вас прекрасные работы, но от тёмного фона начинают болеть глаза и голова. Это моё мнение, (простите, пожалуйста!!!), но ни к чему Вас не обязывает, блог Ваш и вам решать, каким ему быть. Ещё раз простите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! По поводу блога, я уже давно хочу поменять дизайн, не потому что мне темно, мне нормально, я любительница таких цветов, мне не мешают :-) и принимаю , что кому-то может не нравится или быть некомфортно, но как подумаю, сколько это времени займет :-) Лень и жалко времени, которого почему-то последнее время мне не хватает. Не знаю, в чем причина, но вроде все на своих местах и работа, и школа и садики и муж - а времени не хватает и больше хочется спать :--)
      Так что может и поменяю, только нужно настроиться и собраться :-)

      Удалить
    2. Очень Вас понимаю, и спасибо, что и меня правильно поняли.

      Удалить
  4. Потрясающая работа!!!! Безумно красиво!!! А изнанка - выше всех похвал.
    И поздравляю с семейным праздникам!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота необыкновенная! А уж изнанка - просто произведение искусства! Просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Изнанка такая :-), ага. Но я ко всем изнанкам нормально отношусь. Иногда на полукрестиках могу тоже похулиганить :-)

      Удалить
  6. Шедевр! Что тут ещё сказать?! :)))
    Изнанку, конечно, жалко закрывать... Но ты представляешь, как ахнут твои внуки или правнуки, которые вдруг захотят переодеть вышивку в другой багет, подходящий под их интерьер!!! Это же столько гордости будет за бабушку!!! :))))))))))))))))

    С годовщиной вас! И горько три раза!!! :)))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      И за горько тоже, пойду поцелую

      Удалить
  7. Вышивка изумительная,особенно изнанка!
    Оформлено просто и красиво.
    Поздравляю с праздником-днем создания семьи:мира,взаимопонимания,верности,взаимоуважения,много-много лет радости семейного счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  8. мои поздравления и бравоооооооооо, изнанка ето что то, впервие вижу, у меня прям лес там ростьот,))брависииммо очень достояная робота и оформления

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) Спасибо! Я ко всем изнанкам отношусь довольно лояльно, мне вот хочется такую, никого не агитирую :-)

      Удалить
  9. Не знаю чему петь дифирамбы...любимому дизайну в прекрасном оформлении или сногсшибательной изнанке)))Поздравляю с годовщиной семьи, любви и взаимопонимания вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа!!! Так нежно и трогательно!
    отдельный респект супер-изнанке!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарная вышивка и оформление!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая работа и оформление прям как для нее и создано:)!
    Поздравляю с годовщиной! Желаю еще много-много раз по столько же;)

    ОтветитьУдалить
  13. Горько! Горько!! :о)) Целуетесь? Горько!!!!! :о))
    Поздравляю вас с 11-летием! Счастья вам! :о)

    С такой изнанкой вышивку надо было наоборот приклеивать :о)))) Великолепная вышивка! Сюжет очень милый! Оформление идеальное! Отличный подарок к семейному празднику! :о)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Отличная иллюстрация счастливой семьи! Замечательная картина и оформление подчеркнуло её нежность и свежесть!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна, оформление просто идеальное! Поздравляю с семейным событием, живите вместе долго и счастливо!

    ОтветитьУдалить
  16. Изнанка супер и работа конечно же тоже !!! Я тоже фанат идеальной изнанки, но вот как добиться ее для картины, где изобилует бэкстич??? Может у Вас есть секретные знания на этот счет? А то у меня идеальная изнанка только до того момента, пока я за бэк не берусь, и тогда мне становится грустновато как-то ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где бек? Мне , где бек никаких сложностей не возникает, сложность там, гже полукрестик.
      А бек я делаю так: сначала в одну сторону иду через стежок, как пунктирная линия, а потом в обратном направлении, закрываю пунктирную до прямой линии. Все. на изнанке один в один бек как на лице получается.

      Удалить
    2. Спасибо большое !!!! Я как-то недодумалась назад возвращаться

      Удалить
  17. Видели-видели, но кусочками и чаще с изнанки:)))))
    Аня, очень красиво! Просто очень! Всё таки вышивка без рамы, это вышивка, а в оформлении - картина! Красиво!:)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Позравляю!!! ГОРЬКО вам!!
    Птички очень хорошие, просто замечательные! Всё действительно сложилось!
    Изнанка - просто ШЕДЕВРАЛЬНАЯ!!!!!!! Как такой научиться? Вы мастерица - высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, так у меня тут где-то мастер-класс имеется. Ничего сложного, нужно просто попробовать :-)

      Удалить
  19. Анечка, поздравляю с годовщиной. вышивка совершенно волшебная. Идеальная изнанка это что-то. Оформление гармоничное и очень красивое. Знаковая работа)

    ОтветитьУдалить
  20. Прекрасная вышивка и потрясающая изнанка!
    И оформление отличное, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...