воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Волшебный Фонарик

Моя детвора уже неделю назад закомандовала нарядить елку. Выполнили. Теперь заглядывают каждое утро, а вдруг Дед Мороз пораньше подарками порадует :-) Но пока ничего кроме сладостей не обнаружилось :-(  Хорошая мама детей поддерживает, решили, что нашей ёлочке не хватает чего-то еще: ориентира, и чтобы яркий и необычный,  чтоб уж к нам первым на огонек залетел Добрый Дедушка. С подарками, ага...


Это один из знаменитых Милл Хилловских Фонариков.  Как раз закончила очередной кусок в Павлине и посвятила себя этой мелочи. 


Да, он, этот фонарик, именно по сборке будет знаменит еще долго и не забыт, потому как в инструкции я ничего не поняла, как-то сплошной текст, минимум картинок, да и те по шнурку и по бусинам - это я и так по одному фото разобралась.
Так что собирала по-своему уму и конструкторскому опыту.  На свой страх и риск.
Как внутри нет фотографии, но там у меня тоже все прилично - бархатная бумага :-) и ровненькие углы.


Как обычно с этим Милл Хиллом -  невозможно оторваться.  Эти кристаллы, стеклярус и бисер создают такой потрясающий эффект! Вроде вот! были одни пресные крестики, а тут Раааззз!!!! и все заискрилось, запереливалось! По эффекту сравнить только с волшебной палочкой, как в мультфильмах показывают. Один взмах иголочки палочки - и все! Из Золушки в Принцессы. 

Так что у нас теперь фонарик на елке есть. Дедушка Мороз, думаю, не промахнется. Обязательно на переливы и свет заглянет :-)

С Наступающим!!!!
И вам желаю подарочков под елку!


23 комментария:

  1. Какой замечательный фонарик) моя мечта! Пусть наступающий год станет для Вас ярким и праздничным! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! И вам всего только хорошего в новом году :-)

      Удалить
  2. Красота-то какая!!!! Дедушка Мороз обязательно не один раз заглянет полюбоваться, ну и заодно и что-нибудь под елочку положить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, и не говори. Дети дни считают, когда же когда этот Дедушка придет :-) А сегодня бабушка с дедушкой в гости приехали, столько подарков и сладостей навезли, но от дедушки они все равно большое ждут.

      Удалить
  3. Великолепие и повод для Деда Иороза заглянуть на огонек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я считаю, хороший повод :-) Может и маме что перепадет, старалась же :-)

      Удалить
  4. Потрясающе красивый фонарик!Дед мороз точно мимо не пройдет. Я себе тоже такие заказала-давно на них засматриваюсь(только возможно они прийдут только через месяц, а может и вообще не прийдут). А можете ссылочкой поделиться где покупали,нигде не могу их найти-заказала аж из-за границы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже из-за границы, я хотела другой, как у Лены -Василек, именно у нее его увидела вживую на одной из рукодельных встреч, но не было, так я этот взяла. Я думала, они только цветом отличаются, а оказалось что нет - у всех фанариков разные узоры.

      Удалить
    2. буду свои тогда ждать, я все заказала!

      Удалить
  5. Фонарик просто ювелирный! До чего ж здорово они придумывают свои изделия Глаз не оторвать! Ну и твоё, Аня, идеальное исполнение добавляет ценности и шарма! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я пока вышивала, муж на ухо зудел, что вот могут же придумать люди такую красоту. Мне как-бы в укор, что сама не придумываю, а чужое шью. :-) Думает, что это так просто...
      А МХ конечно рулит, как сейчас говорят. Такие интересные сочетания этих кристаллов, бисера и стекляруса. Я когда на крестики пришила первый вид бисера, сидела и просто наслаждалась игрой цвета. Какие тут материалы качественные!!!! Это что-то!

      Удалить
    2. Это такой восторг, когда не только результатом наслаждаешься, но и процессом!!!

      Удалить
  6. очень красиво! Пусть у Вас будет много-много подарочков под елочкой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо дорогая! Пусть и у Вас в новом году все будет только прекрасно!

      Удалить
  7. Очень красивый фонарь!!!! На его свет точно залетит дед мороз и оставит гору подарков)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты! на такой фонарик Дед Мороз бегом прибежит! Красотищаааааа!

    ОтветитьУдалить
  9. праздничный фонарик!! класс!!

    с Наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота!!! настоящее ювелирное украшение!

    ОтветитьУдалить
  11. Ангелы небесные пусть хранят ваш дом!
    Пусть любовь взаимная вечно будет в нем!
    Сердце наполняется светом и теплом,
    Поздравляю с праздником - Светлым Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  12. Just want to say your article is as surprising. The clearness to your publish is just great and i could assume you’re an expert on this subject. Fine with your permission allow me to seize your RSS feed to
    Top Ten Web Hosting Reviews

    ОтветитьУдалить
  13. От всего сердца поздравляю с Рождеством!!!
    Желаю здоровья, счастья, радости, мира и добра, удачи и успеха!
    И пусть сбываются самые светлые и заветные мечты!
    А фонарик получился настоящим волшебным рождественским чудом! Прекрасная, красивейшая и замечательная работа! Браво!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...