вторник, 14 января 2014 г.

Павлин, павлин, все тот же павлин

Впору писать сочинение "Как я провела лето все это время", так давно, как кажется  (а всего-то только две недели прошло), я не писала и практически не лазила по Интернету - вот так мне хотелось или не хотелось. Просто праздники :-), просто семья, просто прогулки и просто гости!
Но все-таки  павлина я покажу. Точнее голубей - это нижний левый угол


Уже на финише!

А в Интернет я вернусь :-), уже, уже!  Буду подпитываться у вас идеями, красотой и вдохновением :-)

30 комментариев:

  1. О,жду показа полностью вышитого павлина.Голубки такие нежные.Вообще цветовая гамма потрясающая.А праздники нужно только с родными проводить,а тырнет никуда не убежит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я жду его окончания, и бегом в багетку :-) А цветовая гамма мне тоже очень нравится.

      Удалить
  2. Аня, как же красиво и реалистично! Рассматривают и наслаждаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да, цвета такие очень насыщенные в реале и вот сочетание их мне тааак нравится!

      Удалить
  3. Очень красиво! Такие насыщенные цвета !

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенько!!! :))) Уже хочется всё поскорее увидеть! :)
    А интернет... Знаешь, я в последнее время у многих заметила тенденцию более редкого выхода на его просторы... И сама в том числе! :)))
    Просто, наверно, рано или поздно, но в конце-концов до нас доходит, что нужно ценить каждый день, прожитый рядом со своими родными и близкими. :) А интернет, и вправду, никуда не денется! ;)
    Но без таких мастериц, как ты, другой раз бывает, да и взгрустнётся-заскучается... :)
    Так что, выглядывай хоть изредка! Не пропадай! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а самое противное , что чем меньше сидишь, тем меньше хочется :-) А еще если большая работа, которая долгоиграющая, сел-достал все ниточки, ничего тебе подбирать не нужно, в закромах не лазить, так расслабляет...
      Но! Когда начинаешь ходить по блогам, смотреть на работы - это такой кайф, адреналин. Сразу хочется всего и побольше :-)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Света, так и у тебя же такая прелесть есть ;-) Красивый, правда?

      Удалить
  6. какие они нежненькие получились и воздушные, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, воздушные, там еще фон в одну ниточку полукрестиком, такой объем чувствуется.

      Удалить
  7. Красивая работа! Жду полного показа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и я жду, когда показывать уже будет что

      Удалить
  8. Грандиознийший проект! рада, что уже на финишной прямой! так хочется во всей красе увидеть!
    Жду в гости, у меня там тоже кое-что не маленькое вырисовывается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Хочу быстрее закончить и на оформление, потому как выставка должна быть опять на работе. Вдруг успею :-) А то и нечего будет показывать :-)
      К тебе обязательно забегу, уже бегу

      Удалить
  9. Какой же он все таки красивый! И уже на финише!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень красивый, особенно для меня, потому что полностью моя цветовая гамма.

      Удалить
  10. Шикарно!
    Аня, а не грустно, что уже почти конец?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а я наоборот очень люблю, когда уже конец. Когда остается десяток крестиков. Вот просто кайф, а начало работы я не люблю. Это белое, большое, размеченное полотно и пару одиноких крестиков... на меня грусть вот именно они наводят. Я люблю, когда уже все плотно-плотно зашито (особенно где все зашивается! и фон) и мне вклинить пару крестиков, штрихи как бы :-)
      А тут я еще и хочу на оформление поскорее отдать, потому что на работе возможно опять будет выставка к женскому дню, хочу успеть, а то мало нового. А багетка, которая мне нравится, долго оформляет, очередь эти продуктивные вышивальщицы создают :-))))))

      Удалить
    2. Ясненько! Тогда ты вся в предвкушение! Ух!
      Желаю успеть и принять участие обязательно!
      Уже не терпится посмотреть, какое оформление придумаешь!

      Удалить
  11. Аннушка, очень-очень впечатляет! Голубки, как живые, просто слышен шум крыльев. А бека сколько.......мамадарагая, это ж практически каждый цветочек обшит, каждый голубочек...Молодчинка!!!! А в багетке ты должна быть на особом счету, обслуживаться без очереди :)))) Ждем оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ага, бека очень много. И он разный: и в одну нитку и в две, и мелкими стежками и длинными, но нормально отшивается. вот не представляю, как бы было, если бы сначала все вышить, а потом бек по всей картине. Вот это был бы экстрим :-)))))

      Удалить
  12. красота, впечатляет !!!!!!давай уже возврощайся)

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота!!! Ждем всю работу!!!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...