понедельник, 10 февраля 2014 г.

Ушла в загул :-)

Все! 
Павлина дошила и даже уже сдала в багетную мастерскую.
Жду его приодетого, и такая расслабуха началась. Ничего не хочется начинать глобального, хочется просто сво-бо-ды   СвоБодУ пОпУгаям!!! 
Поэтому я ушла в мелочи, загуляла так сказать :-)

Не долго думала. Ближайший у нас праздник какой? День влюбленных. Поэтому сразу же у меня сотворилось сердце!


Ух, как это здорово почувствовать бисер и равномерку, вышить простые узоры крестиком, собрать пинкипчик, приделывать украшательства! За минимальный срок у тебя в руках оказывается готовая вещичка, и такая она для тебя мииииилая!


Цвета вот такие серо-серебристые, очень лаконичные, никаких красок и излишеств. Вот захотелось именно так, наверное, в полную противоположность ярким краскам на Павлине :-)


Ну, вы поняли! Ждите продолжения
 У меня этакое легкое настроение, похожее на отпускное :-)



26 комментариев:

  1. какое оно все гармоничное! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя. Я там немножко пошалила, бисер это моя интерпретация этого дизайна, но это у меня так постоянно :-) Все чего-то добавлю-изменю

      Удалить
  2. Милое сердечко!!! Оформление в пинкип замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое, такое морозное сердечко. А у нас почти весна... Или даже осень... Не знаю. А так ещё морозов и снежка хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас тоже весна. Слякоть и морось. Бррр. Такая влажность, что до костей пробирает. Но я уже и весны хочу, хотя дети совсем не накатались на горке :-(

      Удалить
  4. Очень нежно! А ткань-то как здорово подошла! Я тоже за это люблю пинкипы - можно быстро получить потрясающий результат! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткани :-), это просто невозможное разорительство :-) У нас в один магазинчик стали возить ткани для печворка. не могу уйти от них не купив хоть один кусочек :-)

      Удалить
  5. Аня,красота-то какая!!!Так и хочется сказать "ням"!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. мы тебя прекрасно поняли:))))))))))))))Отдыхай, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и пока мне это тааак приятно :-) Знаю. что захочется потом большого, но сейчас эти маленькие работы такое умиротворение создают :-)

      Удалить
  7. Какая прелесть, всё такое нежное, воздушное и красивое :)
    А павлин, это да... ты - герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я как вспомню его на 18 канве, мне все равно на какой шить, но чем мельче, тем меньше виден результат. Шьешь, шьешь ... а в результате 1х1см вышил картинки :-) И вот сейчас на таких мелочах это ощущается, а когда шила мелочи одни - хотелось чего-то большого и глобального. Чтоб пришел, взял иголку и вышиваешь, ничего не подбирая (особенно когда набор или все по ключу)

      Удалить
  8. Аня, чудесное сердечко! Улыбнуло про "загул". А что в планах после мелких работ? Будет ли крупный процесс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это я сейчас так себя чувствую, в настоящем загуле. Прихожу домой и хочу шью, хочу не шью, и все равно результат есть, потому что такие малыши очень быстро создаются :-) А крупный будет, как же без крупного, но когда заберу Павлина. Потому что пока его дома нет, как-то кажется, что он еще в процессе :-) Я когда мелкие долго шила, все хотелось большого и глобального, сейчас все наоборот, хочется отдохнуть на мелочи. Но это всегда у меня так, знаю, что обязательно потянет на крупняк :-)

      Удалить
  9. очень милое сердечко :) хочется посмотреть на павлина во всей красоте )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как хочется, потому что я всегда переживаю, что там приедет ко мнеиз багетки. А павлин так еще и в копеечку мне вышел по оформлению. Из всего, что я там прикладывала, только дорогое мне понравилось. Но решила заказывать то, что нравится и кажется, что лучше всего подходит, не пошла с собой на компромиссы, потому что есть одна работа, где я пожадничала, и теперь мне все время хочется ее переделать :-)

      Удалить
  10. Хорошенькое нежное сердечко! Так приятно что-то большое закончить и вышить небольшое и милое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самую точку! От маленьких ведь тоже устаешь, когда долго их только вышиваешь. Хочется солидного и глобального, чтоб глазам была услада, и тоже самое, но наоборот. После 18 канвы, медленного, насыщенного красками, как же шьются эти малыши и всякая "ерунда" :-)

      Удалить
  11. Чудесная вещица получилась! Прекрасный загул! Свободу попугаям!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще в нем побуду некототорое время, пока Павлин не вернулся, кажется, что он еще в процессе :-) ничего нового не хочется, только малыши :-)

      Удалить
  12. Такие спокойные цвета, бисер очень красивый, чье производство?

    ОтветитьУдалить
  13. Ань, хороший загул! Мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивое сердечко!! нежное-спокойное-приятное :)

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...