воскресенье, 23 марта 2014 г.

Мой павлин

Давно обещала показать оформленного Павлина, да все никак не могла сфотографировать. А потом уже не могла перефотографировать поприличнее :-), так что только первые фотографии так и остались.


Павлин получился большой - такая солидная работа, что невозможно дома было сфотографировать, пришлось подключать старшего ребенка, который сзади стоял и поддерживал работу :-) (нашли его?) Но зато можно представить реальные размеры :-)  В цветущую пору сделаю фотографии на улице в цветочках - прям мечтаю об этом :-)


Я вам скажу, как же сложно было подобрать оформление. Он такой самодостаточный, что ему ничего не подходило. Уж я так и этак крутила разное паспарту и багет, и ничего не нравилось. Очень забивает все саму картину: цвета то насыщенные, сюжет тоже такой не простой... В результате остановилась на белом паспарту с сиреневым срезом и широким багетом, который золотой, типа состаренного, но с незаметным сиреневым напылением, уходит в такой подтон.

И как он здорово вписался в интерьер, в такую зону, где ничего не подходило, а он влился идеально и по размерам, и по цветовому решению. Не могу налюбоваться! И не верится, что я его сделала :-)

38 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Оформлено великолепно, на мой взгляд гармоничнее и представить нельзя! Нравится, что паспарту светлое, не отвлекает от вышивки, вобщем, работа очень величественная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сразу не рассматривала белое паспарту, а в багетке как вариант предложили белое паспарту и белый багет. Но мне показалось что перебор, да и багет там был тонкий пластик - он не шел как-то. И вот белое паспарту оставила, причем этот срез тоже очень подходит, а белый освежал как-то работу.
      А багет тонкий и пластик вообще не смотрелся. Я перед оформлением не смотрела другие работы, чтоб не замыливать взгляд, так пришла домой и давай гуглить, как кто оформлял... Да, еесть варианты, которые мне совсем не нравились, и вообще в большинстве случаев как-то ничего ни у кого не зацепило. И это подтверждает, что его очень-очень сложно оформить...

      Удалить
  2. Красавец! Работа превосходная. Оформление максимально выгодно подчеркивает работу, выглядит очень богато и эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо! Я чуть дождалась его из багетки, все голову ломала, что там получилось...

      Удалить
  3. А я чуть дождалась, когда же ты покажешь этого красавца!!!!!!!!!!
    Аннушка, ну вот смотрю-смотрю и пока просто нет слов....всё такое красивое и картина, и багет. А ещё понимаешь, что эти фото не передают всей красоты и очарования павлина. Его золотистые вкрапления на перьях явно мерцают и переливаются. Вообщем-настоящая волшебная картина. Пусть она принесет вашей семье много приятных сюрпризов и радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в реальности он такой насыщенный. Я пыталась сфоткать в интерьере - но бледно получается, не передает сочность красок. первая фотография тоже в пасмурную погоду сделана. Он такой насыщенный, я пока сама возле него все кручусь :-)

      Удалить
  4. восхитительная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, необыкновенная работа, оформление идеальное, сам павлин - сказочный!!! Шедевр, да и только!!! Притягивает всё внимание на себя, наверное, первое время все гости будут возле павлина проводить приличное количество времени!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная, роскошная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это класс!!! Очень нравится работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, работа потрясающе красивая и роскошная! И такая огромная! Впечатляет и восхищает! И поздравляю с прекрасным оформлением! Действительно хочется любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, очень нравится оформление! И представляю твои чувства и эмоции, когда он был повешен на своё место! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да эмоции зашкаливают! Когда еще такая большая работа будет, а тут висит, радует глаз. Сделала! :-)

      Удалить
  10. Я тоже ждала оформленного)). Шикарная работа!! Оформление чудесное,масштабы впечатляют.!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анна, работа потрясающе красивая, а оформлеие ее только еще более украшает!

    ОтветитьУдалить
  12. Боже мой! Шикарная работа, прекрасное оформление! Супер! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепная работа!! Оформление достойное! На глазах рождалась :о) Поздравляю!! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ага, на глазах и сколько времени :-) Наверное, 9 месяцев точно будет :-) Эх, когда такая работа дальше будет, сейчас ничего не вышивается, время куда-то девается, но я думаю, все устаканится

      Удалить
  14. Очень красивая работа и оформление! Здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  15. Красавец! Поздравляю!!! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, поздравляю!!!павлин шикарный!!! у меня вот вопрос назрел, а сколько ты за оформление отдала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, вышло дорого 0-0 и в недорогой багетке. Около 700 000, немного не дотянул. Но у меня еще скидка 7 %, так что 650 000. Стекло антиблик, и багет широкий, не самый, но и не узкий-обычный, я такой на иконы обычно беру. Как-то последние работы были поскромнее в цене, но я ж не каждый месяц такое оформляю, даже не каждые полгода :-), поэтому задавила жабу и оформила так, как мне больше всего понравилось при выборе.

      Удалить
    2. я так и подумала, что долларов 100 :), но зато павлин у тебя шикарный!!! правильно, что не стала экономить на оформлении! поздравляю тебя с такой красотой еще раз!!!!!!!!

      Удалить
    3. Да, я сразу немного обалдела, потому что последние работы оформляла до 300 000. Но те были попроще и поменьше :-) А возле работы у меня багетка, так там вообще цены зашкаливают, даже не представляю, сколько бы стоил, но зато очень быстро делают. Иногда приходится прибегать к их услугам.

      Спасибо, за оценку! Когда еще такая большая работа будет :-)

      Удалить
    4. а я пока своего павлушу вышью, так оформление будет еще дороже и останется он у меня голым)))... не красиво же оформлять не хочется)

      Удалить
  17. Вітаю, а я таки і не сумнівалась що таку роботу саме вам і під силу доробити!!!шикарний павлін

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная работа! Оформление под стать.

    ОтветитьУдалить
  19. Как красиво! Очень впечатляет!!

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка, шикарная работа! Оформлено очень красиво!!! прекрасно, просто прекрасно! Любуюсь... а вдруг когда-то решусь :-))))

    ОтветитьУдалить
  21. роскошный павлин! мне так нравилось любоваться процессом, а теперь, когда всё готово... он словно ожил! прекрасное оформление!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота какая! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  23. Аня, великолепная работа.

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная работа, несколько месяцев наслаждалась вашим процессом и сама мечтаю его в будущем отшить.

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, шикарный павлин. Я на него засматривалась еще в неотшитом виде, а сейчас просто одни восторги.

    ОтветитьУдалить
  26. Фантастический павлин! Оформление замечательное, очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...