суббота, 5 апреля 2014 г.

Кошелек, кошелечек.

Уже, наверное, все отчитались по своим кошелькам, которые мы шили в СП у Киры, а я только вот доползла до финиша. Но хорошо хоть закончила, нашла в себе силы :-) , с чем себя и поздравляю.


Конечно, это первый может и последний мой кошелек  - он получился без всяких украшений и вышивок, просто красивая тканька и фермуар. Кстати, пришивание фермуара оказалось самой простой операцией, а я именно этого боялась. Но косяки есть :-), списываю на первый  раз, но я никому про них не скажу. :-)  Пусть побудет просто милым  Кошелечком :-)

10 комментариев:

  1. Ань, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Тканька эффектная очень)

    ОтветитьУдалить
  3. Как гармонично ткань смотрится с фермуаром! Здесь и не надо никаких украшений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу хотелось, а потом решила в первый раз без украшений, вдруг не получится. Но получилось :-)

      Удалить
  4. Аннушка, по-моему, всё получилось отлично, а чтобы закрепить успех - нужно ещё один - с вышивкой!:))))

    ОтветитьУдалить
  5. И где здесь могут быть огрехи? Все замечательно)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенький кошелечек получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Кошелечек прелестный. Ткань такая самодостаточная, что и украшений не требует. Здорово!

    ОтветитьУдалить

Дорогие мои гости, давайте общаться! Напишите мне пару строк.
Если у вас нет блога и нет аккаунта, просто выберете "Имя/URL", назовитесь в графе "Имя", "URL" можно пропустить, и комментируйте.
Жду ;-)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...